- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Отчет о конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (1 день)
11.04.2016
Модератором первого дня стал Андрей Коптелов, директор департамента по оптимизации
С докладом «Эффективное управление архитектурой
«Мы разработали единую интеграционную модель для всех проектов и систем. В итоге, интеграционные запросы проектов фиксируются в виде точек интеграции в специальном разработанном реестре. Реестр точек интеграции доступен всем проектам для проектирования интеграционного взаимодействия. Зафиксированные и согласованные точки интеграции отображаются на ИТ архитектурах. Также разработан регламент управления реестром точек интеграции, учитывающий требования актуализации архитектур при изменениях в реестре точек интеграции».
Максим Леванов, заместитель начальника управления эффективности процессов в банке ВТБ 24, выступил с докладом «
«Теория без практики мертва. Настоящая ценность оптимизации появляется в момент запуска решений в промышленную эксплуатацию».
С докладом «Корпоративный центр и
«Каждый уровень управления должен делать то, что относится к его исключительной компетенции, определяемой местом в организационной иерархии, то, что не могут сделать нижестоящие уровни и чего не должны делать вышестоящие. В этом случае он будет создавать, а не разрушать стоимость».
Также спикер привел примеры целевых функций
С докладом «Развитие производственной системы ПАО „ОАК“. Концепция внедрения» выступили Юрий Максимов, заместитель директора департамента по развитию производственной системы, и Владимир Овчинников, директор департамента по развитию производственной системы «Объединенной авиастроительной корпорации». Спикеры рассказали об обеспечении управляемости при внедрении элементов бережливого производства на ДЗО; поделились опытом изменения менталитета сотрудников и повышения их квалификации; представили способы популяризации развития и внедрения элементов бережливого производства. Они обратили внимание на важность обеспечения оперативного управления основными производственными рабочими и создание структуры поддержки внедрения элементов бережливого производства. Также спикеры рассказали, как снизить потери времени на поиск и ожидание способов сокращения затрат, и как повысить оперативность и качество принимаемых решений за счет обеспечения прозрачности работы и устранения потерь рабочего времени.
Константин Стецык, старший менеджер Управления качеством и операционной эффективностью в
Следующим выступил Александр Казинцев, советник Ситибанка, с докладом «Методики и стратегии внедрения Lean Six Sigma в организации и построения долгосрочных систем оптимизации». Он представил различные сценарии внедрения данной системы и рассказал об экономической эффективности каждого из способов.
«Если вы слышите от коллег: „Предлагаю нанять консультантов… У них есть методика, опыт и команда! Они нам всё сделают…“, то перед вами сценарий внедрения „Консультанты“. У него есть свои преимущества:
- интеллектуальные и человеческие ресурсы консультантов;
- быстрый старт, не требующий собственных усилий;
- делегирование ответственности.
Но есть и свои недостатки.
После обеда, во время которого спикеры могли пообщаться в неформальной обстановке, выступила Светлана Золотарева, руководитель департамента финансового аутсорсинга компании «Интеркомп», с докладом «Оптимизация деятельности бухгалтерской службы: нормирование и отслеживание эффективности в долгосрочной перспективе». Сначала она рассказала, в чем можно измерять эффективность. Потом представила подходы к описанию
«Когда мы вводили данную систему у себя в компании, выяснили интересный факт. Оказалось, что оплачивать переработки, даже в двойном размере выгоднее, чем брать на работу нового сотрудника. Мы в этом случае экономим на косвенных расходах, которые значительно больше, чем оплата переработок. Конечно, возникло желание догрузить людей по максимуму. Здесь надо быть осторожными. Люди — не машины и увеличение продолжительности рабочего дня чревато увеличением ошибок и выгоранием».
С докладом «Опыт процессного подхода к оптимизации процессов в банке Открытие» выступила Светлана Дробышевская, начальник отдела моделирования и регламентации процессов банка «Открытие». Она рассказала о старте проекта и дала пошаговую инструкцию внедрения этого подхода.
Доклад «Как выявить и устранить неэффективные
С докладом «Управление
«Управление процессами должно обеспечивать непрерывные улучшения во всех процессах, а также улучшения на уровне подразделений. Любое движение в направлении процессного подхода и управления процессами должно быть тщательно продумано и должно получить поддержку высшего руководства через бюджет и отдачу распоряжения. Надо также отдавать себе отчет в том, что этот переход невозможно совершить быстро или без существенных усилий. Даже при наличии поддержки, программа непрерывного совершенствования подразумевает способность меняться быстро, а точнее — очень быстро».
С завершающим докладом «Антикризисная оптимизация
Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону
Отчет о втором дне конференции
Текст: Ирина Экзархо
Фото: Тэодолус Сунарджая
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии