- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн
Ольга Андреева, Т2: «Выравнивайте горизонтальную коммуникацию для успешной адаптации бизнес-процессов»
13.09.2024
Ольга Андреева, директор центра компетенций по бизнес-процессам T2 и спикер Восемнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia об инструментах и методах для оперативной адаптации бизнес-процессов.
Какие инструменты и методы используют в T2 для оперативной адаптации бизнес-процессов?
Как правило, в проработке будущих изменений принимают участие представители всех подразделений, которых коснутся перемены. В рамках рабочих групп обсуждаются стыки процессов, наиболее сбалансированный подход к их исполнению в целевом состоянии и возможные трения решаются в этот момент. Благодаря такой вовлеченности непосредственно изменения принимаются просто и быстро.
Что является самым сложным в данном процессе?
Фасилитация дискуссий рабочих групп – задача не из легких. Умение найти общие точки соприкосновения, единую цель бизнес-процесса, корректно определить зоны ответственности, помочь функции обосновать норму трудозатрат – это те навыки, которые позволяют не поссориться, а найти наиболее эффективный способ договориться о новом состоянии процесса.
В чем, по вашему мнению, ключ успеха к успешной адаптации бизнес-процессов в часто меняющихся внешних условиях?
Мы нашли свой способ – выравнивание горизонтальной коммуникации. Объединение коллег общей целью и управление движением по направлению к ней позволяют и решать проблемы, и выстраивать крепкие межфункциональные бизнес-связи, которые помогают в дальнейшем при любых новых вводных, включая внешнюю среду.
Задать свои вопросы Ольге и узнать больше об опыте Т2 вы сможете на Восемнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 12-13 ноября 2024 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Комментарии