• Сегодня 2 декабря 2024
  • USD ЦБ 107.74 руб
  • EUR ЦБ 114.31 руб
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Ольга Андреева, Tele2: «Знание основ методологии позволяет нам достигать быстрых и качественных бизнес-результатов»

21.04.2020

Ольга Андреева, Tele2: «Знание основ методологии позволяет нам достигать быстрых и качественных бизнес-результатов»

Ольга Андреева, директор центра компетенций по бизнес-процессам Tele2 и спикер Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia о внутренних тренингах в компании, а также реализации программы «Бизнес-процессы в эпоху изменений».

Как давно компания проводит внутренние тренинги и на какие темы?

В компании существуют различные программы обучения, в том числе на темы, сопряженные с управлением бизнес-процессами: управление изменениями и стрессом, эффективные коммуникации.

Тренинг по управлению процессами стал логическим продолжением передачи собранного опыта в компании. Кроме того, от мидл-менеджмента поступил запрос на систематизацию знаний в данной сфере. Во время обучения участники самостоятельно определяют его фактуру, а также учатся на своих реальных примерах и трудностях, с которыми они сталкиваются при анализе или проведении изменений бизнес-процессов.

Что собой представляет программа «Бизнес-процессы в эпоху изменений»? Что стало предпосылками к ее реализации?

Программу внедрили в прошлом году. Предпосылками стали необходимость поиска нестандартных решений для повышения эффективности бизнес-процессов Tele2, а также возможность делать больше задач, используя то же количество ресурсов. Программа проходит очно в течение двух дней. Изначально она не предполагала онлайн-формат, поскольку сотрудники выполняют много практических упражнений. Однако сейчас мы думаем над форматом вебинара.

В чем актуальность и польза программы для сотрудников в нынешнюю эпоху изменений?

Тренинг систематизирует имеющиеся знания и помогает найти ответы на вопросы «Почему не получилось?» или «Почему получилось не так, как задумывалось?». Это актуально всегда.

Какие цели вы ставили в данной программе?

Цель программы – прокачать навыки у руководителей, которые ежедневно работают над повышением эффективности бизнес-процессов, и обеспечить их знаниями. В постоянно меняющемся мире подобный навык становится базовым. Знание основ методологии позволяет Tele2 достигать быстрых и качественных бизнес-результатов.

Задать свои вопросы Ольге Андреевой и узнать больше об опыте Tele2 вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 12-13 ноября 2020 года в Москве.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений