- Конференции 2025
- Конференции 2026
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Сорок четвертая конференция «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению»
24-26 сентября 2025 года Нижний Новгород
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
|
|
|
Люди — ключевой ресурс ОЦО. Как сформировать сильную команду? Какие стратегии позволяют привлекать и удерживать сотрудников? Какие инструменты помогают выстроить продуктивную работу без потери мотивации? Эти вопросы обсудим на Сорок четвертой конференции «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению», которая пройдет 24-26 сентября в Нижнем Новгороде. В центре внимания — HR-стратегии, эффективные модели управления командами, выстраивание системы обучения сотрудников.
Ключевые пункты программы:
|
1. Экскурсия в ЕЦО МТС
В рамках конференции участники с экскурсией посетят один из лучших российских ОЦО - ЕЦО МТС в Нижнем Новгороде. ЕЦО МТС функционирует с 2011 года и объединяет бухгалтерские процессы всей компании МТС, включая корпоративный учет, налоговый учет и учет по международным стандартам финансовой отчетности. Участники конференции узнают:
Гости экскурсии смогут увидеть, как работает ЕЦО изнутри, встретиться с руководителями основных направлений, которые расскажут о своих задачах и ответят на интересующие вопросы. |
|
2. Панельная дискуссия: Обучение - залог успешного будущего Современному ОЦО нужны специалисты, готовые к постоянному развитию. Как создать систему обучения, помогающую осваивать новые технологии, работать с клиентами и расти профессионально? Как наладить наставничество, карьерный рост и мотивировать сотрудников к обучению? Узнаем в ходе обсуждения. |
|
3. Мастер-класс: Как работать с ожиданиями нового поколения сотрудников: требования, ценности, мотивация Новые поколения сотрудников по-новому смотрят на работу, карьеру и корпоративную культуру. Как меняются ожидания молодых специалистов, что важно учитывать руководителям и HR, чтобы выстраивать эффективные команды, расскажет Наталья Осипенко, руководитель Службы методологии бизнес-процессов, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Участников ждёт интерактив: кейсы, обсуждения и совместный поиск решений. |
|
4. Круглый стол: Как сформировать команду, которая будет предоставлять лучший клиентский сервис Как создать команду, для которой клиентский сервис — не просто процесс, а культура? Как обучать сотрудников, повышать их вовлеченность и настраивать их работу так, чтобы клиенты получали максимальную ценность? Эти и другие вопросы обсудим с руководителями из ведущих ОЦО |
Ключевые темы конференции:
- Развитие лидерства: как изменилась роль руководителя с развитием автоматизации процессов
- Цифровизация процессов: как меняются требования к компетенциям сотрудников
- Тренды в обучении ОЦО: как создать систему, которая будет приносить результаты
- Рекрутинг в ОЦО: как привлекать и удерживать лучшие кадры
- Как работать с ожиданиями нового поколения сотрудников: требования, ценности, мотивация
- Как сформировать команду, которая будет предоставлять лучший клиентский сервис
- Автоматизация каких рутинных процессов дает максимальный эффект
- Как через работу с цифровыми действиями пользователя проводить анализ и оптимизацию бизнес-процессов
|
|
|
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет
«Спасибо! Прекрасно организованная конференция! Отличная тематика докладов, интересные спикеры, прекрасная экскурсия в ОЦО»
Директор филиала, РусГидро ОЦО
«Спасибо большое за прекрасно организованную конференцию, эффективно, полезно, иногда остро! Рассмотрели много факторов, влияющих на процессы в ОЦО»
Операционный директор, АО Группа Аренадата
«Конференция очень полезна как площадка для обмена опытом, организация на высоте! Самые положительные впечатления»
Менеджер проектов, НТС Градиент
«Благодарю за прекрасную организацию мероприятия, интересные темы, было интересно узнать новую информацию и погрузиться в мир ОЦО под профессиональным руководством организаторов»
Руководитель направления по кадровым сервисам, Магнит
«Спасибо за организацию, интересную программу, содержательные доклады и возможность побывать в Доброграде. Организатору и продюсеру отдельное спасибо за чуткость и оперативность в решении вопросов»
Спикеры мероприятия
-
Наталья Котюкова директор Единого центра обслуживания, ЕЦО МТСИнтервью
-
Марина Трикачева руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро»Интервью
-
Наталия Савинцева директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
- Елена Кистенева руководитель по корпоративным финансам и операционной эффективности, SIMPLE GROUP
- Ринат Каримов начальник отдела аналитики бизнес-процессов и развития бизнеса ЦОБ, Татнефть
-
Светлана Имаева руководитель центра по операционной работе с персоналом, ОМК-Центр Единого СервисаИнтервью
-
Анастасия Карпова руководитель группы сопровождения проектной деятельности, Интер РАО-Управление сервисамиИнтервью
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Татьяна Кряжева начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса Алкогольная Сибирская группаИнтервью
-
Наталья Осипенко руководитель Службы методологии бизнес-процессов, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»Интервью
-
Екатерина Приказчикова руководитель управления контроля качества, ГПМ ПартнерИнтервью
- Наталья Кошель руководитель управления по учёту товаров и доходов, Магнит
- Анна Джигкаева руководитель управления «Финансы», Северсталь – ЦЕС
-
Татьяна Матвиенко директор Центра корпоративных сервисов, ФСКИнтервью
-
Алексей Шипилов генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Алёна Михайлюк начальник сектора подбора и адаптации, Сеть аптек «Здоровье»
- Анастасия Мазуркова руководитель практики корпоративного мониторинга и комплаенса, Газпромнефть Экспертные решения
-
Ренат Шамсутдинов директор по внутреннему контролю, Лемана ПРОИнтервью
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

























