- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
- Закупки и логистика
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Анастасия Карпова, «Интер РАО – Управление Сервисами»: «Сервис-дизайн – ключевой инструмент развития современных ОЦО»
19.08.2025
Анастасия Карпова, руководитель группы сопровождения проектной деятельности, «Интер РАО – Управление сервисами», и спикер Сорок четвертой конференции «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению», рассказала Центру компетенций «Содружество ОЦО» про роль сервис-дизайна в создании мотивированной команды.
Сервис-дизайн становится ключевым инструментом развития современных ОЦО. Главные плюсы внедрения этой методологии:
Оптимизация процессов: благодаря глубокому пониманию потребностей клиентов удается выявить и устранить узкие места в работе, сделать процессы более эффективными
Улучшение клиентского опыта: создание бесшовного сервиса на всех этапах взаимодействия, что повышает удовлетворенность внутренних клиентовРазвитие команды: сотрудники получают новые навыки через изучение клиентского пути, командную работу и внедрение улучшений.
Читайте полное интервью с Анастасией на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».
Мария Харитонова






