• Сегодня 5 декабря 2025
  • USD ЦБ 76.97 руб
  • EUR ЦБ 89.90 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
Книги в подарок на Новый год
Пятнадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
https://t.me/prozakupki_club

Анастасия Карпова, «Интер РАО – Управление Сервисами»: «Сервис-дизайн – ключевой инструмент развития современных ОЦО»

19.08.2025

Анастасия Карпова, «Интер РАО – Управление Сервисами»: «Сервис-дизайн – ключевой инструмент развития современных ОЦО»

Анастасия Карпова, руководитель группы сопровождения проектной деятельности, «Интер РАО – Управление сервисами», и спикер Сорок четвертой конференции «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению», рассказала Центру компетенций «Содружество ОЦО» про роль сервис-дизайна в создании мотивированной команды.

Сервис-дизайн становится ключевым инструментом развития современных ОЦО. Главные плюсы внедрения этой методологии:

Оптимизация процессов: благодаря глубокому пониманию потребностей клиентов удается выявить и устранить узкие места в работе, сделать процессы более эффективными

Улучшение клиентского опыта: создание бесшовного сервиса на всех этапах взаимодействия, что повышает удовлетворенность внутренних клиентов

Развитие команды: сотрудники получают новые навыки через изучение клиентского пути, командную работу и внедрение улучшений.

Читайте полное интервью с Анастасией на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».

Мария Харитонова