- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн
Тринадцатая конференция «Управление закупками»
5-6 сентября 2024 года Москва
- Актуальная повестка: импортозамещение и параллельный импорт, оптимизация процессов и цифровая трансформация, обучение и повышение квалификации команды
- Только передовой опыт: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Круглый стол: обсудим, как меняется международная закупочная деятельность российских компаний
- Спецформат «Мировое кафе»: в живом диалоге с коллегами обсудим работу с восточными партнерами, параллельный импорт, логистику, а также автоматизацию и цифровизацию
Эффективное управление закупками играет решающее значение для оптимизации процессов закупок, эффективного управления поставщиками и обеспечения экономии средств. В сегодняшнюю цифровую эпоху существует широкий спектр доступных инструментов, которые могут значительно помочь бизнесу. На Тринадцатой конференции «Управление закупками» будут подняты такие темы, как: международная закупочная деятельность, импортозамещение, оптимизация процессов закупок, работа с восточными партнерами, параллельный импорт, логистика, автоматизация и цифровизация, а так же кадровые вопросы.
Ключевые пункты программы:
1. Открытый микрофон Как в компаниях участников конференции выстроены процессы управления закупочной деятельностью? В рамках данной сессии всем участникам предлагается поделиться опытом и представить свой кейс, самый интересный ответ получит приз от модератора. |
|
2. Мировое кафе В процессе нескольких неформальных дискуссий участники смогут обсудить параллельный импорт, работу с восточными партнерами, цифровизацию закупок и логистику совместно с опытными модераторами из ГЕРОФАРМа, ГЕНЕРИУМа и Солофарма. |
|
3. Круглый стол В рамках круглого стола эксперты из Меркатора, Прометея, Снежная Королева и ЕвроХим обсудят, как меняется международная закупочная деятельность российских компаний, ВЭД в условиях частичной легализации параллельного импорта и многое другое. |
Ключевые темы конференции:
- Совершенствование финансовых потоков компании при проведении международных платежей с учетом санкций
- Импортозамещение в действии: от теории к практике. Основные эффекты на бизнес
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Импортозамещение в цифрах: анализ текущего состояния и перспективы роста отечественных компаний
- Способы повышения эффективности закупочной деятельности
- Экосистема закупки и логистики крупных компаний
- Долгосрочное планирование: как адаптировать цепь поставок к стратегическому партнерству с поставщиками
- Опыт внедрения системы автоматизации процесса анализа рынка
- Как построить взаимодействие с западными партнерами в условиях разрешения параллельного импорта
- Профиль закупщика: как соответствовать целям компании и какие компетенции для этого необходимы
- Обучение и мотивация новых и опытных сотрудников в закупках в процессе строительства и интеграции новых активов
- Директора по закупкам
- Руководители направления закупок
- Руководители электронных торговых площадок
- Эксперты и консультанты в области конкурентных закупок
- Специалисты по управлению запасами
- Менеджеры по управлению цепочками поставок
- Сотрудники отделов планирования
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Оксана Титова, руководитель отдела организации закупок, X5 Group
«Благодарю за организацию конференции, остались положительные впечатления и новые знания»
Елена Линькова, эксперт, Сибур
«Хорошая программа, освещает процесс с разных сторон. Организация – отлично, спикеры – содержательно»
Снежана Михайлова, главный специалист группы централизованного администрирования контрактов, ОХК «Уралхим»
«Хорошая организация мероприятия. Все понравилось»
Карина Мусатова, руководитель подразделения закупок, Зеленая Дубрава
«Всегда с удовольствием принимаю приглашения на конференции. Спасибо большое! Буду рада приглашениям на последующие мероприятия!»
Константин Мукомолов, руководитель проектов «Интеллектуальные технологии», Лахта.spb
«Впечатления самые наилучшие. Я принимал участие в различных мероприятиях и могу сказать, что мероприятие CFO Russia – самое полезное и продуктивное. Буду ещё участвовать. По содержанию всё очень актуально, честно говоря, даже пожеланий не возникло. Практические кейсы, актуальные проблемы – всё обсуждалось очень компетентными спикерами»
Спикеры мероприятия
-
Антонина Янкович генеральный директор, МеркаторИнтервью
-
Виктор Волков директор департамента логистики и закупок, ГЕНЕРИУМИнтервью
-
Екатерина Лисак директор по закупкам и логистике, ГК ТЕХНОИнтервью
-
Филипп Бушной руководитель проекта, Газпром нефтьИнтервью
-
Людмила Бурцева руководитель управления закупочных сервисов ОЦО, УралхимИнтервью
- Павел Гусько руководитель отдела транспортной логистики, ГЕРОФАРМ
-
Катерина Шарапова начальник отдела закупок и ВЭД, ПрометейИнтервью
-
Наталия Шашкина директор по закупкам СБЕ Минеральная изоляция, ТЕХНОНИКОЛЬИнтервью
- Алексей Малышев руководитель департамента закупок и логистики, Группа Т Плюс
-
Екатерина Журавлева заместитель директора по закупкам и логистике по ВЭД, СолофармИнтервью
-
Елена Суховей генеральный директор, МаксмартИнтервью
- Алексей Ермаков директор департамента логистики, Снежная Королева
-
Алексей Першонков начальник управления закупок, МХК ЕвроХимИнтервью
- Альфред Набиуллин начальник отдела координации и мониторинга проектов, Росатом
- Юлия Хабарова заместитель директора центра компетенций 1С, руководитель портфеля проектов закупок, АО «Гринатом»
- Александр Фадеев специалист отдела продаж, ЦТР «Некст»
-
Александр Машков директор по логистике, РостелекомИнтервью
- Валентин Толкунов независимый эксперт по интегрированному планированию, преподаватель, РАНХиГС, РЭУ
Партнеры
По вопросам участия в Тринадцатой конференции «Управление закупками», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Тринадцатой конференции «Управление закупками» (День 1)
- Отчет о Тринадцатой конференции «Управление закупками» (День 2)
- Эмоции Двенадцатой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
- Отчет о Двенадцатой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
- Эмоции Одиннадцатой конференции «Управление закупками»
- Отчет об Одиннадцатой конференции «Управление закупками» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатой конференции «Управление закупками» (День 2)
- Отчет о Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
- Эмоции Девятой конференции «Управление закупками»
- Отчет о Девятой конференции «Управление закупками» (День 1)
- Отчет о Девятой конференции «Управление закупками» (День 2)
- Отчет о Пятой конференция «Управление закупками в компании»
- Отчет о Пятой конференция «Управление закупками в компании»
- Отчет о Второй конференции «Управление закупками в промышленной компании»
- Отчет о Конференции «Управление коммерческими закупками в промышленности»
- Отчет о Четвертой конференции «Управление закупками» (День 1)
- Отчет о Третьей конференции «Управление закупками» (День 1)
- Отчет о Третьей конференции «Управление закупками» (День 2)
- Отчет о конференции «Управление закупками и цепями поставок» (День 1)
- Отчет о конференции «Управление закупками и цепями поставок» (День 2)