28 февраля 2023 года
Онлайн

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Главное событие 2015 года для руководителей и сотрудников ОЦО, а также для тех, кто рассматривает вопрос об организации центра обслуживания
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
- 3 полных дня практических кейсов
- Две экскурсии на действующие ОЦО в рамках экскурсионного дня (РайффайзенБанк и Метро Кэш энд Кэрри)
- Мастер-класс Киры Лапиной, генерального директора "Северсталь – Центр единого сервиса"
- Первая презентация новых ОЦО (АгроТерра, ТЕХНОНиколь, Лаборатория Касперского, Дикси)
- Турнир по боулингу для комфортного налаживания деловых контактов
- Лучшее мероприятие для нетворкинга
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена среди мероприятиий по общим центрам обслуживания в России.
Вторая, Третья, Четвертая, Пятая и Шестая конференции «ОЦО: организация и развитие», прошедшие соответственно в Нижнем Новгороде, Брно, Ярославле, Будапеште и Туле, показали, что практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания очень актуально для участников.
Поэтому в рамках Седьмой конференции, которая состоится в г. Ярославле, делегаты смогут совершить экскурсию на центр обслуживания Райффайзенбанка и международного ритейлера «Метро Кэш энд Кэрри» .
Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» позволит
- Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
- Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
- Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
- Разработать надежную систему оценки эффективности ЕЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
- Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
- Понять, как организовать взаимодействие единого центра обслуживания и головного офиса
- Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в
бизнес-партнера для предприятий группы - Подготовить ОЦО к выходу на внешний рынок.

Экскурсия на Центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка
Общий центр обслуживания банка имеет свою специфику, которая будет интересна не только финансовым организациям, но и компаниям реального бизнеса, в частности, практика работы с клиентами.
Экскурсия в Центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка позволит узнать:
- как выглядят доски визуализации и формируются KPI
- как работает большой промышленный информационный центр;
- как распределяются звонки между операторами;
- как происходит разделение компетенций в центре;
- как контролируется качество работы

- как правильно оценить возможную целесообразность создания ОЦО
- ЭДО как важный фактор успеха
- работа с персоналом ОЦО – что меняется на разных стадиях развития
- постоянное повышение эффективности ОЦО: как не останавливаться на достигнутом

Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях
Neil Flint, head of FSSC, BAT Russia
«Very good English translation. Good networking and round table discussion. Thank you!»Елена Чурилова, региональный руководитель ДУиО «Урал», ЛСР
«Для группы компаний „ЛСР“ тема очень актуальна. Находимся в процессе организации ОЦО. Мы получили много полезной информации и примеров опыта других компаний».Ася Рамазанова, главный бухгалтер, АТАК
«Многие выступления имеют практическое применение».Ирина Долматова, руководитель проекта внедрения ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Спасибо! Было очень полезно и интересно. Отличные темы докладов».Владимир Калюта, начальник управления, Востокгазпром
«Проведение подобных конференций — это блестящая идея, прекрасно реализованная. Такой формат получения знаний на порядок превосходит традиционные, поскольку позволяет, не тратя времени на выслушивание прописных истин, сосредоточиться на практически вопросах. Я думаю, это уникальная возможность получения информации о лучших практиках».
(Еще больше отзывов — внизу страницы!)
Спикеры мероприятия
-
SynFiny advisors
-
Северсталь-ЦЕС
-
Abbott
-
Райффайзен Банк
-
Страховой дом ВСК
-
Евраз Объединенные учетные системы
-
УТС ТехноНИКОЛЬ
-
АгроТерра
-
Вымпелком
-
ДИКСИ
-
Лаборатория Касперского
-
ОМК-ЦЕС
-
Лента
-
КПМГ
-
ФораФарм Бизнес решения
-
РН-Учет
-
Л’Этуаль
-
Сен-Гобен
-
СКБ Контур
-
партнер, SynFiny advisors
-
генеральный директор, Северсталь-ЦЕСИнтервью
-
руководитель направления кадрового администрирования, Abbott
-
руководитель ОЦО, Райффайзен БанкИнтервью
-
руководитель Федерального Сервисного Центра (ОЦО), Страховой дом ВСКИнтервью
-
генеральный директор, Евраз Объединенные учетные системы
-
руководитель по ценообразованию и тарифной политики, УТС ТехноНИКОЛЬ
-
руководитель ОЦО, АгроТерраИнтервью
-
руководитель департамента бухгалтерского учета ОЦО, Вымпелком
-
финансовый директор, ДИКСИ
-
заместитель финансового директора, Лаборатория Касперского Интервью
-
генеральный директор, ОМК-ЦЕСИнтервью
-
HR бизнес-партнер, ЛентаИнтервью
-
менеджер отдела управленческого консультирования, КПМГ
-
генеральный директор, ФораФарм Бизнес решенияИнтервью
-
директор управления, РН-УчетИнтервью
-
главный бухгалтер, руководитель процессного офиса, Л’Этуаль
-
начальник отдела обучения и развития,Россия и СНГ, Сен-Гобен
-
руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами, СКБ Контур
Официальные партнеры
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате после 10.03.15 (по гарантийному письму): 99 900 руб.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб (скидка действительна только в случае предоплаты).
По вопросам участия в Седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Елена Карамышева, руководитель региональной службы, ЛСР
«Уровень конференции и докладов очень высоки. Спасибо!»Инна Ващенко, директор ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Интересные дискуссии. Видишь, что проблемы общие и решения других компаний можно внедрить в своей практике».Татьяна Мартынова, руководитель управления «Бухгалтерский учет», Северсталь-ЕЦО
«Интересные, познавательные презентации».Светлана Акчурина, заместитель генерального директора, Транснефть Финанс
«Конференция проведена на хорошем уровне».Маргарита Дмитришина, начальник департамента экономического планирования, Башкирэнерго
«Прекрасная организация конференции».
Материалы для ознакомления
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: создание и развитие
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: организация и развитие (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Брно)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Ярославль)
- Фотоотчет Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 марта 2015 года (Ярославль)
- Фотоотчет Турнир по боулингу среди руководителей и специалистов ОЦО
- Фотоотчет Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 23-25 сентября (Москва)
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 ноября (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов Конкурса "Лучший ОЦО России и СНГ 2015"
- Фотоотчет Десятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов»
- Фотоотчет Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Турнир по боулингу в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016»
- Фотоотчет Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет ОЦО-практикум
- Фотоотчет Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2017»
- Фотоотчет Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»
- Фотоотчет Дальневосточная неделя ОЦО
- Фотоотчет Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Информационные партнеры
Отзывы

руководитель группы,
|
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за высокий уровень организации и проведения мероприятий! Актуальны темы докладов, потрясает профессионализм докладчиков и достижения в создании и оптимизации ОЦО. |

руководитель УРПП,
|
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Организация конференции - отличная, информация, обсуждаемая на конференции, достаточная для использования в своей практике. Плюс - новые знакомства. Спасибо большое за организацию таких полезных мероприятий! |

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Такие мероприятия позволяют не только обменяться лучшими практиками и опытом коллег, но и услышать большое количество идей для реализации в своей компании. |

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Как всегда, организация на высоком уровне. Удачно выбран город - посмотрели 2 ОЦО. |

руководитель
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо! Прекрасная площадка для общения и обмена информацией. |

Хорошая организация, интересные выступления, познавательная экскурсия |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Хорошая организация, интересные выступления, познавательная экскурсия |

Империал Тобакко |
|
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция прошла на высшем уровне, спасибо организаторам данного мероприятия. Были раскрыты очень интересные темы. |

руководитель ОЦО,
|
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция является очень продуктивной, познавательной, стараемся перенимать лучшие практики |

ММК-Центр учета |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Прекрасно организованная конференция, интереснейшие темы докладов, хороший обмен опытом. |

менеджер по работе с персоналом, Tele2 Россия
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Все хорошо организовано, хорошо выстроен поток информации. Спасибо! |

Империал Тобакко |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Благодарна за безупречную организацию мероприятия, место проведения, освещение тем. Получила бесценный опыт коллег аналогичных функций и проектов. |

ТЕХНОНиколь |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Высокий уровень организации конференции. Интересные докладчики и подборки тем. Профессиональный уровень ведущей |

заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция полезна и интересна |

советник, РЖД |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Получена ценная информация для работы, спасибо |

РЖД |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Очень ценная площадка для коммуникаций и развития |

главный бухгалтер, Орифлейм |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Хорошо скомпонованы темы выступлений, широкий охват очень разных тем, хороший выбор докладчиков, задававших высокий уровень конференции, хорошая роль модератора конференции |

Орифлейм |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Первый раз на подобном мероприятии. ОЦО в компании только создаем. Интересно все! Большое спасибо за отлично организованное мероприятие! |

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Первый раз на подобной конференции. Очень понравилось, начиная с процесса организации, заканчивая очень подробной, интересной информацией, предоставленной спикерами |

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Очень интересная конференция, разный опыт помогает осознать, где мы и куда двигаться.Очень интересны экскурсии в действующие ОЦО. |

ЭФКО |
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Боулинг - очень удачная идея! С точки зрения коммуникаций. |