• Сегодня 13 декабря 2024
  • USD ЦБ 103.95 руб
  • EUR ЦБ 110.48 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://t.me/cfo_russiaru

Седьмая конференция «Автоматизация корпоративного казначейства»

24-25 августа 2023 года Москва

Ближайшая конференция : Девятая конференция «Автоматизация корпоративного казначейства», 21-22 августа 2025 года, Москва
Седьмая конференция «Автоматизация корпоративного казначейства», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 24-25 августа 2023 года (место проведения: Москва).
Пять причин присоединиться к конференции:
  • 20+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Насыщенная двухдневная программа: рассмотрим темы от подготовки казначейской функции к автоматизации до снижения рисков в автоматизированном казначействе
  • Только практические кейсы от ведущих специалистов
  • Панельная дискуссия и круглый стол: обсудим, какие программные решения необходимы корпоративному казначейству в текущих условиях и что необходимо для успешной реализации проекта цифровой трансформации
  • Живое общение с коллегами и нетворкинг

Построение автоматизированного казначейства является одним из факторов успешной адаптации бизнеса к новым реалиям, ведь автоматизация позволяет сохранить конкурентоспособность, сократить издержки, повысить производительность и освободить время сотрудников для выполнении более важных задач. На первый план выходят вопросы оптимизации затрат на взаимодействие с банками, повышения точности планирования денежных потоков. На конференции эксперты представят кейсы автоматизации ключевых задач казначейства, расскажут, как уйти от большого количества клиент-банков, рассмотрят автоматизацию валютных взаиморасчетов и другие актуальные вопросы.

Ключевые пункты программы:

Ключ 1. Какие программные решения нужны корпоративному казначейству
В рамках круглого стола эксперты из Норникеля, Tele2, Группы «Т Плюс», Красцветмета, Hoff и Газпромбанка обсудят риски работы на иностранных TMS-системах и возможности отечественных платформ, рассмотрят функционал отечественных систем управления ликвидностью, а также поделятся опытом оптимизации затрат на взаимодействие с банками.
Ключ 1 2. Что необходимо для цифровой трансформации казначейства
В панельной дискуссии представители FM Logistic, Росинтер Ресторантс Холдинг, METRO Cash & Carry, ФРЕЙТ ВИЛЛАДЖ РУ и Ростелекома обсудят критерии выбора программных продуктов и реинжиниринг процессов казначейства для дальнейшей автоматизации. Спикеры расскажут о распространенных ошибках при отборе процессов для роботизации, а также поделятся опытом интеграции решений различных вендоров в единую среду.
Ключ 1 ПД 3. Внедрение BI-системы и централизация казначейской функции
Сергей Брехунцов, руководитель направления казначейских сервисов, Интер РАО, и Екатерина Смоляр, руководитель управления казначейства, Интер РАО – Управление сервисами, проведут мастер-класс, в котором поделятся, как повысить операционную эффективность группы компаний с помощью внедрения BI-системы и централизации казначейской функции. Спикеры расскажут про предпосылки, ход реализации проекта, а также раскроют пути дальнейшего повышения эффективности.
Ключ 1 4. Автоматизация контроля за платежным процессом
Мария Правда, финансовый директор, FM Logistic, расскажет, как автоматизировать систему контролей за платежным процессом в группе компаний. В докладе спикера: согласование договора и выгрузка мастер-данных в ERP, автоматическое распознавание счетов и сверка реквизитов, процесс согласования счета на оплату, защищенная выгрузка платежей в банк-клиент.

Ключевые темы конференции: 

  • Выбор и внедрение автоматизированной системы по централизованному управлению ликвидностью предприятия
  • Как выбрать и адаптировать программный ландшафт для централизации казначейских функций
  • Автоматизация казначейства с помощью внутренних ИТ-решений
  • Автоматизация казначейства на базе российской ERP-системы. Внедрение мультибанка
  • Практика применения доступных BI-решений в казначействе
  • Как в ERP-системе автоматизировать учет финансовых инструментов, отображение в отчетности
  • Как автоматизировать систему контролей за платежным процессом в группе компаний
  • Оптимизация использования денежных средств за счет максимальной автоматизации платежного процесса
  • Внедрение технологий роботизации для простых процессов казначейства

Аудитория мероприятия:

  • Руководители казначейств
  • Директора по корпоративным финансам
  • Руководители управления ликвидностью
  • Финансовые директора
  • Начальники управления финансового контроля и анализа
  • ИТ-директора

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:

Елена Сальникова, начальник отдела казначейства, Мария-Ра:
«Конференция хорошо организована. Интересные, содержательные доклады выступающих. Получена дополнительная информация, необходимая для работы, и даже направление на углубленное изучение отдельных вопросов»

Анна Степаненко, заместитель финансового директора, ПЭК:
«Все понравилось: темы докладов, организация мероприятия, сервис»

Татьяна Копасова, заместитель директора Директората по казначейским операциям, С 7 Консалт:
«Хочу поблагодарить организаторов конференции, спикеров и всех коллег, которые принимали offline и online участие. Время прошло мимолетно. Интересные и актуальные темы»

Владимир Петухов, руководитель отдела финансового контроллинга, Зельгрос:
«Большое спасибо за приглашение и поддержку»

Екатерина Токмакова, менеджер по управлению текущей ликвидностью, Пивоваренная Компания «Балтика»:
«Очень понравилось, замечаний нет. Была очень полезная конференция»  

Спикеры мероприятия



Генеральный партнер

По вопросам участия в Седьмой конференции «Автоматизация корпоративного казначейства», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Информационные партнеры