- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
11 октября 2024 года
Москва -
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва
Юлия Иванчикова, Tele2: «Даже к самому незначительному изменению нужно подходить осторожно и не пренебрегать уходом в детали»
26.10.2022
Юлия Иванчикова, руководитель направления по управлению ликвидностью и автоматизации процессов Tele2 и спикер Восемнадцатого международного форума «Трансформация корпоративного казначейства», рассказала CFO Russia, что необходимо сделать в первую очередь при автоматизации любого процесса, а также поделилась важным принципом при внедрении инновационных идей.
Каковы самые распространенные ошибки при автоматизации казначейства?
Нельзя сказать, что те или иные ошибки больше распространены при автоматизации казначейства. В каждой корпорации бизнес-процессы видоизменяются в зависимости от внутренних и внешних факторов. Это в том числе затрагивает автоматизацию. Поэтому первое, что необходимо сделать, – «отрисовать» процессы as is и to be. И это относится не только к автоматизации казначейства, а к любому изменению процесса.
Какие стратегии и инструменты помогают компаниям нивелировать количество ошибок?
Наличие в корпорациях таких дирекций, как центры компетенций по бизнес-процессам и ERP-системам, помогает в формировании корректного технического задания с учетом всех особенностей – процессных и технических. Инструменты могут быть разные. Например, цифровые, такие как Process Mining, или же процессные (Customer Journey, карта процесса в нотации, модель RACI). Все зависит от того, какую именно задачу предстоит решить. Далее уже все зависит от профессионализма сотрудников, которые вовлечены в проект, и вендоров (если применимо).
Ваш совет компаниям: на что стоит обращать первоочередное внимание при подготовке к автоматизации казначейства?
Считаю, что необходимо действовать по принципу «не навреди». Не всегда инновационные идеи, представленные на рынке, или же, на первый взгляд, явное улучшение от автоматизации с помощью RPA окажутся на самом деле эффективными. Казначейские процессы чувствительны не только сами по себе, но и по оказанию влияния на другие процессы. Неважно, планируете вы автоматизацию или просто изменение в самом бизнес-процессе. К любому, даже самому незначительному изменению нужно подходить осторожно и не пренебрегать уходом в детали, так как именно от них многое зависит.
Задать свои вопросы Юлии и узнать больше об опыте Tele2 вы сможете на Восемнадцатом международном форуме «Трансформация корпоративного казначейства», который состоится 27-28 октября 2022 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Комментарии