• Сегодня 18 июля 2024
  • USD ЦБ 88.09 руб
  • EUR ЦБ 96.30 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Восьмая конференция «Автоматизация корпоративного казначейства»
Корпоративные подарки детям сотрудников
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Двадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

23-24 мая 2024 года Москва

Ближайшая конференция : Двадцать первый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», 17-18 октября 2024 года, Москва
Двадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 23-24 мая 2024 года (место проведения: Москва).
  • Актуальная повестка: Вы узнаете о перспективах развития ЭДО и ЭКДО в России, использовании МЧД, а также организации электронного архива
  • Доклады от представителей госорганов: законодательные нововведения применения МЧД, требования к выпуску электронных подписей и обзор государственных сервисов для работы с ЭДО из первых уст
  • Передовой опыт разных индустрий: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Деловая атмосфера и живое общение с коллегами

ЭДО обеспечивает оперативный перевод бизнес-процессов в удаленный режим и бесперебойную работу компании. Посетив Двадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.



Ключевые пункты программы:

Чубаров Роман 1. Доклад от ФНС
Роман Чубаров, начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России, рассмотрит актуальные вопросы использования МЧД.
КС 2. Внедрение электронного архива в компании
В формате круглого стола эксперты из Интер РАО, РОЛЬФа, Норникеля и УК «РОСВОДОКАНАЛ» обсудят внедрение электронного архива. Спикеры поделятся, какие критерии нужно учитывать при выборе системы для управления электронным архивом, как определить бюджет и как оценить экономическую эффективность внедрения.
ПД 3. Каким требованиям должна отвечать современная система ЭДО
В ходе панельной дискуссии спикеры из  ЮТэйр, ВТБ Лизинга, Иркутского завода полимеров, Северсталь – ЦЕС, Мерц Фармы и FM Logistic обсудят, как сделать систему ЭДО гибкой к нововведениям, которые диктует законодательство, минимизировать затраты на внедрение и использование, а также обеспечить максимальную безопасность системы.
Людмила Морозова 4. Как подготовить систему ЭДО к работе с МЧД
Что необходимо сделать перед тем, как начать работать с МЧД? Как подготовить сотрудников? С какими препятствиями может столкнуться компания при реализации проекта? На эти и другие вопросы ответит в ходе своего доклада Людмила Морозова, менеджер по проектам автоматизации, FM Logistic.

Ключевые темы форума: 

  • Актуальные вопросы использования МЧД
  • Точки роста ЮЗДО в РФ с точки зрения корпоративного бизнеса
  • Контрольная среда в части ЭДО с покупателями: мониторинг, контроли, отчётность
  • Реализация полного цикла документооборота с контрагентами через локальный софт с использованием ЭДО
  • Система ЭДО как эффективный инструмент для цифровизации административных бизнес-процессов
  • Как акт списания стал электронным
  • Как интегрировать внутренний и внешний ЭДО в единую систему
  • Повышение эффективности RPA в ЭДО с внедрением ВРМ-системы на примере актов сверки

Аудитория мероприятия:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Алексей Калюжный, руководитель клиентского сервиса, БВТ БАРЬЕР РУС
«Я часто бываю на подобных мероприятиях. Неожиданно для меня, на данном форуме практически все доклады были крайне интересными и полезными. Один из лучших форумов по ЭДО за последнее время»

Вадим Сизов, менеджер, Сбербанк
«Это второй форум, который я посетил в качестве делегата и каждый раз оказываюсь под сильным впечатлением от высокого уровня организации мероприятия, объемов новой информации и широкого спектра применения ЭДО»

Яна Горец, начальник отдела методологии и контроля качества департамента учета и отчетности, Группа ЛСР
«Спасибо за организацию мероприятия! Отличная возможность обмена опытом с коллегами, получение ответов на актуальные вопросы»

Ольга Герасимова, главный бухгалтер, Кроношпан
«Появилось много идей, мыслей, надо будет систематизировать - возможно, пересмотрим концепцию СЭД»

Алена Цивенко, начальник отдела управления персоналом, Амурфармация
«Спасибо за организацию форума. Рассмотрены интересные актуальные вопросы. Авторитетные компетентные спикеры. Возможность обменяться решениями»

Спикеры мероприятия



Партнеры

По вопросам участия в Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Информационные партнеры