- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
- Закупки и логистика
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
ОЦО: итоги 2024 и планы 2025. Мария Петрова, старший менеджер Сервисного центра «Финансы» «Северсталь – ЦЕС»
17.02.2025
Мария Петрова, старший менеджер Сервисного центра «Финансы» «Северсталь – ЦЕС», поделилась с Центром компетенций ОЦО вызовами наступившего года и путями их преодоления, а также перечислила тренды, которые определяют стратегию центра в области HR и технологий.
В 2024 году наш отдел столкнулся с разными вызовами, но также получил возможности для развития. Этот год стал периодом трансформации и роста. Мы планируем продолжать развиваться и внедрять инновации для улучшения обслуживания клиентов и сотрудников.
Основные направления нашей работы:
- улучшение клиентского опыта: отказ от обезличенных услуг, улучшение адаптации и коммуникации;
- оптимизация внутренних процессов: автоматизация, сквозная проработка процессов, передача рутинных задач в ОЦО;
- развитие профессиональных компетенций сотрудников: обучение и повышение квалификации, запуск Школы SAP, пересмотр планов адаптации, внедрение индивидуальных планов развития.
Узнать больше о реализации стратегических приоритетов «Северсталь – ЦЕС» можно в полном интервью с Марией на портале Центр компетенций ОЦО.
Мария Кириченко






