• Сегодня 5 декабря 2025
  • USD ЦБ 76.97 руб
  • EUR ЦБ 89.90 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
Книги в подарок на Новый год
Пятнадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
https://t.me/prozakupki_club

ОЦО: итоги 2024 и планы 2025. Мария Петрова, старший менеджер Сервисного центра «Финансы» «Северсталь – ЦЕС»

17.02.2025

ОЦО: итоги 2024 и планы 2025. Мария Петрова, старший менеджер Сервисного центра «Финансы» «Северсталь – ЦЕС»

Мария Петрова, старший менеджер Сервисного центра «Финансы» «Северсталь – ЦЕС», поделилась с Центром компетенций ОЦО вызовами наступившего года и путями их преодоления, а также перечислила тренды, которые определяют стратегию центра в области HR и технологий.

В 2024 году наш отдел столкнулся с разными вызовами, но также получил возможности для развития. Этот год стал периодом трансформации и роста. Мы планируем продолжать развиваться и внедрять инновации для улучшения обслуживания клиентов и сотрудников.

Основные направления нашей работы:

  • улучшение клиентского опыта: отказ от обезличенных услуг, улучшение адаптации и коммуникации;
  • оптимизация внутренних процессов: автоматизация, сквозная проработка процессов, передача рутинных задач в ОЦО;
  • развитие профессиональных компетенций сотрудников: обучение и повышение квалификации, запуск Школы SAP, пересмотр планов адаптации, внедрение индивидуальных планов развития.

Узнать больше о реализации стратегических приоритетов «Северсталь – ЦЕС» можно в полном интервью с Марией на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко