• Сегодня 8 ноября 2024
  • USD ЦБ 98.07 руб
  • EUR ЦБ 105.57 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Восемнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Готовим подарки на новый год!
Тринадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2024
https://t.me/cfo_russiaru

Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)

07.06.2019

22-24 мая группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнерами конференции стала Фирма «1С» и Exdev Consulting. Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Елизавета Гета

Ирина Аржанухина, руководитель проектов в отделе взаимодействия с клиентами и логистики, «Объединенные пивоварни Хейнекен», выступила с мастер-классом на тему «Готовимся к внедрению внутреннего и внешнего ЭДО». Докладчица рассказала о том, что такое ЭДО, а также о предпосылках и рисках его запуска. Спикер также объяснила, как инициировать проект по запуску ЭДО: перечислила подходы к внедрению, критерии выбора процессов и основные стадии запуска, рассказала, как вовлечь руководство и собрать проектную команду.

В заключение, Ирина организовала практическую работу в группах, во время которой научила составлять бизнес-кейсы ЭДО по выбранному процессу.

В панельной дискуссии «С чего начать внедрение внутреннего и внешнего ЭДО: советы от продвинутых пользователей» приняли участие: Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, Дмитрий Соколов, начальник отдела информационных технологий «ГЕНЕРИУМ», Сергей Гортинский, менеджер «СИБУР Холдинга», Ольга Токарева, менеджер по развитию информационных систем ECC Пивоваренной компании «Балтика», Елена Бельская, начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса «Центра корпоративных решений», Евгений Бурченко, руководитель направления интеграции проектов «Полюса», Елена Бебешко, руководитель службы методологии Tele2, Наталья Игнатова, эксперт «СИБУР», а также Федор Новиков, заместитель руководителя Управления информационных технологий Центрального аппарата ФНС России. Модератором дискуссии выступил Степан Любавский, начальник управления налогового планирования и контроля Объединенной компании «Связной»|«Евросеть». Участники обсудили следующие темы:

  • критерии выбора СЭД: ИТ-решения, кастомизация или разработка собственной СЭД;

  • основные преимущества внедрения СЭД для различных отраслей;

  • как перестроить бизнес-процессы для эффективного внедрения ЭДО.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений