Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Гагик Григорян, ЮТэйр: «Конкурс – это положительная обратная связь, позволяющая родиться тому, чего еще не было»

Гагик Григорян, ЮТэйр: «Конкурс – это положительная обратная связь, позволяющая родиться тому, чего еще не было» 03.10.2022
Представляем второго члена жюри Конкурса и премии «Лучший ЭДО России и СНГ 2022». Гагик Григорян – руководитель проектов управления стратегического развития, ЮТэйр. Гагик поделился с CFO Russia своими ожиданиями от конкурса, отметил важность проведения подобных мероприятий и рассказал об успехах в сфере ЭДО в его компании.

Каковы ваши ожидания от Конкурса и премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2022»?

Прежде всего, вместе с участниками конкурса – организаторами, конкурсантами и членами жюри – потребуется определиться с понятием «Лучший»: по масштабу проекта, по стоимости, по уровню инновационности, по удельному весу отечественных технологий, по соответствию современным взглядам на ИТ-архитектуру, по количеству пользователей, вовлеченных в проект. Я ожидаю, что для жюри это окажется вызовом: каждый проект по-своему индивидуален и даже уникален. И выстраивать по ранжиру придется совершенно не похожие друг на друга проекты.

Думаю, это окажется непростым делом еще и потому, что, по крайней мере, по нескольким критериям каждый отдельно взятый проект будет очень и очень неплох. Российский ЭДО, начавшийся с решений, которые ныне кажутся наивными, всего за несколько лет вырос, возмужал, бросил вызов всемогущей бумаге, приобрел национальную идентичность. Я ожидаю, что заслуженная премия даст обладателям призов ощущение того, что они боролись, искали, нашли и победили! 

На ваш взгляд, что глобально даёт российским компаниям такой конкурс?

Самое главное – конкурсанты получают представление о развитии ЭДО как направления в целом: и в технологическом, и в организационном, и в правовом аспектах. Узнавая о проектах своих коллег, участники конкурса имеют возможность оценить наиболее важные направления и место своих проектов в них. Дух соревнования и понимание того, что творения их рук востребованы, придает конкурсантам силы для приобретения новых знаний и компетенций. Конкурс – это положительная обратная связь, позволяющая родиться тому, чего еще не было, положительная во всех смыслах этого слова.

Во-первых, положительная обратная связь понимается как мотивация: небольшой успех (место рядом с призовыми) мотивирует побороться еще раз и в дальнейшем взять приз. Во-вторых, даже если до топ-3 проекту или команде далеко, появляется понимание, какие проекты самые эффективные, самые сильные, самые красиво поданные – а это тоже опыт, который не раз пригодится в жизни. Каким бы ни был исход, польза будет.

Можете ли поделиться, какие изменения произошли в сфере ЭДО за последний год в вашей компании? Каких новых результатов удалось добиться?

За это время мы ближе подошли к решению поставленной задачи: изъять из производственных процессов деятельность, направленную на создание и потребление бумаг. Тут и работа с наиболее консервативными контрагентами по переводу отношений в безбумажный формат (с остальными ЭДО уже налажен). И взаимодействие с коллегами (как неформальное, так и в составе рабочих групп) по совершенствованию решений, которые помогают переходить на цифровой язык общения. Кстати, если говорить о проекте, к которому лично я имею непосредственное отношение, – а это один из целого множества, – вот уже более года, как ряд операций, связанных с учетом движения товарно-материальных ценностей и совершаемых в объеме более тысячи операций ежедневно, сопровождается автоматически формируемыми электронными документами. Люди делают свою работу, отражают ее результаты в учетной системе и не тратят ни секунды на составление отчетности.

Мария Кириченко

Наши конференции:


Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения:
Защита от автоматических сообщений
Отправить