8 февраля 2023 года
Москва

Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

- 20+ практических кейсов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Панельные дискуссии на самые актуальные темы
Внедрение и дальнейшая модернизация системы электронного документооборота позволяет не только оптимизировать все бизнес-процессы внутри компании, но и успешно взаимодействовать с внешними контрагентами, включая государственные органы. Многие компании стремятся оценить эффективность внедрения ЭДО, однако это не только сокращение персонала, повышение производительности труда и уменьшение количества ошибок в документах, но и повышение прозрачности всего бизнеса. Лучшие кейсы по внедрению и совершенствованию системы ЭДО будут представлены на Восьмом форуме «Внутренний и внешний ЭДО».
Ключевые темы- ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России: обзор ключевых изменений
- Проблематика инфраструктуры открытых ключей и электронной подписи: создание единого пространства доверия электронной подписи и планах по регулированию
- Роуминг между операторами ЭДО: как создать роуминговые хабы и устранить проблемы межоператорского роуминга
- Привлечение контрагентов к использованию ЭДО: как правильно сформулировать требования перехода на ЭДО
- Внедрение электронного документооборота в HR-службе: без каких инструментов нельзя обойтись
- Как настроить систему управления электронным архивом: практика автоматизации
- Специфика взаимодействия бизнес-процессов ЭДО в холдинге
- Практический опыт реализации ЭДО с компанией нерезидентом
- Влияние блокчейн-технологии на межкорпоративный документооборот
![]() |
1. Спецдоклад Алексей Коряков, старший проектный менеджер, X5 Retail Group, расскажет, про опыт реализации проекта по внедрению ЭДО в кадровом делопроизводстве. Подробно про возможность перевода кадрового делопроизводства на ЭДО, законодательные вопросы, экономическую модель проекта, основные задачи проекта и связанные активности.. |
![]() |
2. Представитель госорганов Любовь Ельцова, заместитель министра, Минтруд России, расскажет об изменениях в Трудовом кодексе РФ, касающихся внедрения кадрового электронного документооборота, обратит внимание участников на сроки внедрения данных изменений, а также ответит на вопросы аудитории. |
![]() |
3. Актуальная тема Иван Курганов, руководитель по организации поставок и управлению запасами, МегаФон, расскажет подробно про практический опыт реализации ЭДО с компанией-нерезидентом, с какими трудностями столкнулись в процессе и как их удалось преодолеть. |
Аудитория форума
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Руководители казначейств и отделов контроллинга
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Динара Марданова, СКБ Контур«Хочу поблагодарить команду CFO-Russia за организацию мероприятия! Я считаю что самое важно значение проведенной конференции, реальные кейсы, практический акцент компаний, когда идет не обсуждение того как надо, а когда говорят о возможных проблемах и путей решения, а самое главное, спрашивают совета»
Ирина Балашева, ОМК-ЦЕС«Для меня форум очень интересный, узнала много нового для себя, нашла ответы на вопросы, которые были»
Андрей Глазков, УГМК-Телеком«Отличный формат проведения, высокая степень полезности конференции. Организация конференции на высоте!»
Гагик Григорян, ЮТэйр«Хочется отметить живой интерес аудитории, обратную связь с докладчиками, актуальные темы докладов»
Муроджон Сулейманов, Enter engineering«Я впервые на этой конференции, узнал многое, познакомился с коллегами, получил консультации»
Татьяна Хохлова, Ингосстрах«Очень полезное мероприятие для понимания положения дел с ЭДО в разных отраслях, прекрасная организация!»
Владимир Журавлев, ОМК-ИТ«Организация мероприятия на отличном уровне, очень интересные темы были подняты!»
Спикеры мероприятия
-
Минтруд России
-
CarMoney
-
Нестле
-
Стройтранснефтегаз
-
ГК "Российские коммунальные системы"
-
Пивоваренная компания «Балтика»
-
Апатит
-
ФНС России
-
ГК «А101»
-
Казпочта
-
МегаФон
-
Северсталь-ЦЕС
-
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК
-
Бургер Кинг Россия
-
ФНС России
-
Татэнергосбыт
-
ГК ДИКСИ
-
Гринатом
-
CARCADE Лизинг
-
Норильский никель
-
Аэропорты Регионов
-
Unilever RUB
-
Inventive Retail Group
-
Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
-
Гражданские самолёты Сухого
-
Аскона
-
Гринатом
-
АВТОВАЗ
-
ВТБ Лизинг
-
НМЖК
-
Новард
-
ОСГ Рекордз Менеджмент Центр
-
Inventive Retail Group
-
заместитель министра, Минтруд России
-
руководитель проектов, CarMoneyИнтервью
-
руководитель проекта ЭДО, НестлеИнтервью
-
начальник архивного управления, Стройтранснефтегаз
-
главный бухгалтер - руководитель департамента корпоративной отчетности и учета, ГК "Российские коммунальные системы"Интервью
-
директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»Интервью
-
директор по документационному и организационному обеспечению, АпатитИнтервью
-
заместитель начальника управления трансфертного ценообразования, ФНС РоссииИнтервью
-
директор по информационным технологиям, ГК «А101»
-
управляющий директор по трансформации и информационным технологиям, КазпочтаИнтервью
-
директор по организации поставок и управления запасами, МегаФонИнтервью
-
руководитель налогового управления, Северсталь-ЦЕСИнтервью
-
руководитель службы документооборота аппарата правления, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНКИнтервью
-
заместитель руководителя управления информационных технологий, Бургер Кинг Россия
-
начальник Управления налогового мониторинга, ФНС России
-
начальник отдела развития, ТатэнергосбытИнтервью
-
руководитель проекта EDOC/Меркурий, ГК ДИКСИИнтервью
-
архитектор центра отраслевой архитектуры и интеграции, ГринатомИнтервью
-
директор департамента информационных технологий, CARCADE ЛизингИнтервью
-
старший менеджер группы управления проектом «Быстрое закрытие», Норильский никель
-
начальник департамента документационного обеспечения управления и контроля исполнения, Аэропорты Регионов
-
ИТ-проект менеджер, Unilever RUBИнтервью
-
директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
-
главный бухгалтер, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью
-
заместитель директора департамента информационных технологий, Гражданские самолёты Сухого
-
руководитель группы программного обеспечения отдела сопровождения и внедрения ИТ сервисов СИТ, Аскона
-
руководитель центра обслуживания по управлению персоналом, ГринатомИнтервью
-
руководитель проекта ЭДО, АВТОВАЗИнтервью
-
руководитель проектов ЭДО, ВТБ ЛизингИнтервью
-
глава офиса управления проектами, НМЖКИнтервью
-
ИТ-директор, Новард Интервью
-
директор по продажам, ОСГ Рекордз Менеджмент Центр
-
руководитель отдела документооборота, Inventive Retail Group
Серебряный партнер
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 23.05.2018: 94 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 23.05.2018 (по гарантийному письму): 99 900 руб.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией, на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.
Стоимость участия НДС не облагается.
По вопросам участия в Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- «Благодаря подобным мероприятиям мы черпаем мотивацию для новых проектов»: состоялось вручение наград «Лучший ЭДО в России и СНГ 2022»
- Эмоции Семнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Шестнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1, 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (1 день)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (2 день)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний ЭДО» (видео)
- Фотоотчет Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» – 28-29 мая (Москва)
- Фотоотчет «Внутренний и внешний электронный документооборот» (семинар + конференция)–28-30 октября (Москва)
- Фотоотчет Третья конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Шестой форум "Внутренний и внешний электронный документооборот" 25-27 октября, г. Москва
- Фотоотчет Тренинг-практикум, дизайн мышления для решения сложных задач внедрения: «Как бороться с внутренним саботажем при внедрении внутреннего документооборота и выстроить кросс-функциональное взаимодействие?» 25 октября, Москва
- Фотоотчет Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Тринадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Четырнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Пятнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Шестнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Семнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Информационные партнеры
Отзывы

РКС
Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо! Как всегда, организация конференции на высоте! Много полезной информации!

Гринатом
Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо организаторам! Площадка интересная, очень живая и динамичная.

Хилти
Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо за приглашение, очень интересные доклады и очень много актуальных вопросов затронули.

Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Очевиден интерес к ЭДО, количество участников увеличилось в разы! Это означает, что появилось больше возможностей передавать опыт. Организация отличная, интересные и содержательные доклады. Спасибо!

Татэнергосбыт
Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Все понравилось. Организация на высшем уровне. Комфортная рабочая среда.

Нестле
Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Очень хорошая организация, было приятно провести вместе эти два дня.