• Сегодня 12 декабря 2024
  • USD ЦБ 103.27 руб
  • EUR ЦБ 108.56 руб
Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://vk.com/cforussia

Иван Курганов, ПАО «МегаФон»: «Участием в конкурсе мы хотим показать своим партнерам, что за ЭДО будущее»

12.10.2018

Иван Курганов, ПАО «МегаФон»: «Участием в конкурсе мы хотим показать своим партнерам, что за ЭДО будущее»

Представляем конкурсанта Премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018». Иван Курганов – руководитель по организации поставок и управлению запасами, закупкой и логистикой ПАО «МегаФон». В этом материале он рассказывает об электронном документообороте компании и участии в конкурсе.

Когда стартовал проект внедрения ЭДО в вашей компании?

В 2013 году.

Первоначально была реализована техническая возможность обмена электронными документами с поставщиками оборудования/услуг с применением электронной подписи, и уже в 2013 году были получены первые электронные счета-фактуры от наших «пилотных» контрагентов.

В 2014 году в компании настроили интеграционный стык ERP-системы SAP с пятью крупнейшими операторами ЭДО, а также получили возможность выдавать квалифицированные электронные подписи собственным Удостоверяющим центром. Его основными клиентами стали сотрудники компании, но в то же время услуги предлагались и нашим партнерам.

Начиная с 2015 года, компания поставила для себя стратегические цели по повышению процента подписания документов по электронным каналам связи и реализации дополнительных инициатив в области ЭДО.

Как изменился ЭДО в вашей компании за это время?

По состоянию на сегодня в ЭДО переведено порядка 67% документооборота компании, при этом часть функций перевела практически все юридически значимые документы, которыми происходит обмен с контрагентами. Например, в направлении закупок технологического оборудования для строительства базовых станций более 90% документов подписывается в ЭДО.

В рамках проекта создания Объединенного центра обслуживания «МегаФон» была реализована СВЭДО (система внутреннего электронного документооборота – прим. ред.) с применением электронной подписи. В дальнейшем на базе СВЭДО был реализован процесс перемещений ТМЦ (товарно-материальные ценности – прим. ред.) внутри компании.

Одной из последних реализованных инициатив был ЭДО с нерезидентами РФ, а также с клиентами компании.

Наряду с другими крупными компаниями и партнерами мы прорабатываем возможности развития кадрового ЭДО, потенциал которого на сегодня сложно переоценить.

Почему участие в конкурсе «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018» важно для вашей компании?

«МегаФон» – компания цифровых возможностей, использующая в своей деятельности передовые технологии.

Как для внешних, так и для внутренних клиентов мы предлагаем высокотехнологичные современные решения и сервисы.

ЭДО во всех его направлениях и областях взаимодействия – один из эффективных инструментов реализации цифровой стратегии нашей компании. Важно поддерживать и развивать его, оперативно использовать все возможности и преимущества. Участием в данном конкурсе мы хотим показать своим партнерам, что за ЭДО будущее, а также подтолкнуть их использовать ЭДО во всех сферах нашего сотрудничества.

Мы выражаем благодарность организаторам конкурса за предоставленную возможность участия, возможность поделиться опытом с коллегами и узнать о новых тенденциях в развитии ЭДО в стране.

Юлия Сильченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений