- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва -
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва
Иван Курганов, ПАО «МегаФон»: «Участием в конкурсе мы хотим показать своим партнерам, что за ЭДО будущее»
12.10.2018
Представляем конкурсанта Премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018». Иван Курганов – руководитель по организации поставок и управлению запасами, закупкой и логистикой ПАО «МегаФон». В этом материале он рассказывает об электронном документообороте компании и участии в конкурсе.
Когда стартовал проект внедрения ЭДО в вашей компании?
В 2013 году.
Первоначально была реализована техническая возможность обмена электронными документами с поставщиками оборудования/услуг с применением электронной подписи, и уже в 2013 году были получены первые электронные счета-фактуры от наших «пилотных» контрагентов.
В 2014 году в компании настроили интеграционный стык ERP-системы SAP с пятью крупнейшими операторами ЭДО, а также получили возможность выдавать квалифицированные электронные подписи собственным Удостоверяющим центром. Его основными клиентами стали сотрудники компании, но в то же время услуги предлагались и нашим партнерам.
Начиная с 2015 года, компания поставила для себя стратегические цели по повышению процента подписания документов по электронным каналам связи и реализации дополнительных инициатив в области ЭДО.
Как изменился ЭДО в вашей компании за это время?
По состоянию на сегодня в ЭДО переведено порядка 67% документооборота компании, при этом часть функций перевела практически все юридически значимые документы, которыми происходит обмен с контрагентами. Например, в направлении закупок технологического оборудования для строительства базовых станций более 90% документов подписывается в ЭДО.
В рамках проекта создания Объединенного центра обслуживания «МегаФон» была реализована СВЭДО (система внутреннего электронного документооборота – прим. ред.) с применением электронной подписи. В дальнейшем на базе СВЭДО был реализован процесс перемещений ТМЦ (товарно-материальные ценности – прим. ред.) внутри компании.
Одной из последних реализованных инициатив был ЭДО с нерезидентами РФ, а также с клиентами компании.
Наряду с другими крупными компаниями и партнерами мы прорабатываем возможности развития кадрового ЭДО, потенциал которого на сегодня сложно переоценить.
Почему участие в конкурсе «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018» важно для вашей компании?
«МегаФон» – компания цифровых возможностей, использующая в своей деятельности передовые технологии.
Как для внешних, так и для внутренних клиентов мы предлагаем высокотехнологичные современные решения и сервисы.
ЭДО во всех его направлениях и областях взаимодействия – один из эффективных инструментов реализации цифровой стратегии нашей компании. Важно поддерживать и развивать его, оперативно использовать все возможности и преимущества. Участием в данном конкурсе мы хотим показать своим партнерам, что за ЭДО будущее, а также подтолкнуть их использовать ЭДО во всех сферах нашего сотрудничества.
Мы выражаем благодарность организаторам конкурса за предоставленную возможность участия, возможность поделиться опытом с коллегами и узнать о новых тенденциях в развитии ЭДО в стране.
Юлия Сильченко
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии