- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва
Иван Канаев, «Балтика»: «Благодаря внедрению IDMS-системы мы получили прозрачную систему дистрибуции»
05.04.2018
Иван Канаев, начальник отдела управления и развития клиентского сервиса компании «Балтика» и спикер Восьмого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», поделился с CFO Russia опытом внедрения
Как давно «Балтика» использует
В новом виде мы используем ее около двух лет. В старом — уже около 12–15 лет. Первоначально ее внедрение инициировал отдел продаж, чтобы отслеживать объем отгрузок наших дистрибьюторов. В новом дополненном варианте инициатором выступила служба клиентского сервиса.
Внедрение проходило как обычно: мы начали с анализа потребностей, затем был расчет экономической эффективности. Подключение начали с самых крупных и, соответственно, критичных контрагентов. Немаловажным был и фидбек от потребителей продукции, наших партнеров.
С какими сложностями вы сталкивались в процессе внедрения?
Некоторое время потребовалось на то, чтобы более подробно объяснить дистрибьюторам ценность данного подхода. Даже факт того, что мы взяли на себя все расходы на внедрение и интеграцию, не спас нас от нежелания и непонимания использования подобной системы. Одна из причин — их боязнь прозрачности процессов, которую гарантирует использование
Какие преимущества и недостатки данной системы?
Первоначально наша
Благодаря внедрению
Задать свои вопросы Ивану и узнать больше об опыте «Балтики» вы сможете на Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 24–25 мая 2018 года в Москве.
Анастасия Алешина
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии