• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Четырнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

20-21 мая 2021 года Москва

Ближайшая конференция : Двадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», 23-24 мая 2024 года, Москва
Четырнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 20-21 мая 2021 года (место проведения: Москва).
  • 20+ спикеров из ведущих компаний
  • Только практические кейсы
  • Круглый стол на актуальную тему

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

2020 год ввел свои коррективы в тенденции развития электронного документооборота. Организации, в которых был внедрен ЭДО, смогли в непредвиденной ситуации оперативно перевести бизнес-процессы в удаленный режим и обеспечить бесперебойную работу компании. Посетив Четырнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.

Ключевые пункты программы:

1. Как кризис повлиял на развитие ЭДО в России
В формате круглого стола представители НПФ Благосостояние, БИОКОДЕКС, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус и Иркутского завода полимеров обсудят расширение сферы применения электронных документов и электронных подписей, а также ответят на вопросы: как организовать удаленную работу сотрудников в соответствии с требованиями законодательства, как перейти от бумаги к цифре в короткие сроки и как систематизировать хранение и обеспечить безопасность электронных документов.
Материкина 2. «Зеленый документооборот»: как перейти на безбумажные технологии
Евгения Материкина, руководитель направления по автоматизации «Финансовый и бухгалтерский учет», Segezha Group, расскажет об  этапах внедрения ЭДО, о критериях выбора продукта автоматизации и о сложностях,  с которыми пришлось столкнуться. Также спикер  ответит на вопрос, какие ресурсы удалось сэкономить после перехода на ЭДО и поделится идеями, как компания планирует полностью отказаться от офисной бумаги.
бебешко 3. Автоматизация электронного документооборота
Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2, расскажет, как определить готовность процессов документооборота к автоматизации и начать внедрение, а также поделится опытом, как с помощью искусственного интеллекта усилить контроль и ускорить обработку информации в ЭДО.
Ключевые темы мероприятия: 
  • Как кризис повлиял на развитие ЭДО в России
  • Как интегрировать ЭДО с ИТ-системами компании и оптимизировать процессы
  • Как организовать весь документооборот в одном приложении
  • Как с помощью искусственного интеллекта усилить контроль и ускорить обработку информации в ЭДО
  • Как произвести аудит качества электронных документов в автоматизированном режиме
  • Как наладить взаимодействие с контрагентом, используя только электронный документооборот
  • Как с помощью внедрения цифровых инструментов автоматизировать процессы движения и оформления кадровых документов
Аудитория мероприятия:
  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Бычкова Анастасия, руководитель группы автоматизации документооборота, 1С-Рарус:
«Спасибо за хорошую организацию, интересные выступления»

Галина Казанцева, главный бухгалтер, НПФ Благосостояние:
«Как всегда - на высоком уровне»

Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД:
«Прекрасная атмосфера, профессиональные спикеры, актуальные темы!»

Марина Бычкова, главный бухгалтер, Утконос :
«Организация мероприятия на высоком уровне, приглашены коллеги с отличным опытом практических кейсов»


Спикеры мероприятия



Партнер

По вопросам участия в форуме, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Информационные партнеры