27 января 2023 года
Москва
Галина Казанцева: «Сложность подбора персонала ОЦО зависит от выбора региона»

Галина Казанцева, главный бухгалтер «Росгосстрах» и спикер конференции «Правовые и налоговые последствия реорганизации компании», ответила на вопросы CFO-Russia об особенностях подбора и мотивации персонала ОЦО.
Есть ли какие-то специальные методы мотивации, которые целесообразно использовать для персонала именно ОЦО?
Для персонала ОЦО целесообразно использовать ежеквартальную мотивацию. В основном бизнес-процессы ОЦО заключаются в узкоспециальных функциях, исполнение которых важно и необходимо для эффективной деятельности компании. Мотивировать ОЦО на общий результат (план продаж, финансовый результат) сложно.
В чем основные особенности подбора такого персонала?
Я бы сделала акцент на подборе региона для открытия ОЦО. По моему мнению, от правильного выбора региона зависит вопрос сложности подбора персонала ОЦО. В регионе должно быть достаточно учебных заведений, подготавливающих для специалистов необходимого профиля, мало ОЦО других компаний и невысокий уровень заработной платы.
Дайте, пожалуйста, совет компаниям по подбору и мотивации персонала ОЦО.
ОЦО должно быть многофункциональным, для того, чтобы у сотрудников имелась возможность роста, развития и продвижения. В противном случае, ОЦО будет обречен стать «кузницей кадров».
Ближайшая конференция по ОЦО пройдет в марте 2013 года в г. Брно, Чешская Республика – Третья международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие».
Нина Данилина
Наши конференции:
- Вебинар «Планируем цепочки поставок: от прогноза спроса до оптимизации»
- Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Двадцать третья конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2023»
- Шестая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Десятая конференция «Управление дебиторской задолженностью»