• Сегодня 16 июля 2024
  • USD ЦБ 87.81 руб
  • EUR ЦБ 95.78 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Шестнадцатая конференция «Корпоративный контроллинг»
Марфа из Сосновки Сборник весёлых рассказов об удивительной свинке Марфе
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Шестнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»

14-15 ноября 2023 года Москва

Шестнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 14-15 ноября 2023 года (место проведения: Москва).
  • 20+ спикеров-экспертов из крупнейших компаний
  • Актуальная повестка: обсудим текущие задачи процессного офиса и многое другое
  • Только практический опыт: реальные кейсы без «воды»

От эффективности корпоративных бизнес-процессов зависит эффективность бизнеса компании в целом. Как перестроить бизнес-процессы компании в период нестабильности, как отказ от импортного ПО влияет на бизнес-процессы, как избежать типичных ошибок при переходе на российские BPM-системы – на конференции расскажут топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний. Только практические кейсы по оптимизации бизнес-процессов.

Ключевые пункты программы:

Пчелинцева, Грошева 1. Непрерывное улучшение бизнес-процессов
В рамках круглого стола представители Tele2, Lamoda, Фора-Банка, ТрансТелеКом, Банка Синара, Ростелекома, Альфа-Банка и Х5 Group расскажут, как обеспечить непрерывное совершенствование бизнес-процессов. Спикеры поделятся опытом анализа процессов на предмет актуальности, выявления узких мест и автоматизации, обсудят реинжиниринг процессов и их выстраивание после миграции с зарубежных систем.
мировое кафе 2. Мировое кафе
В рамках конференции состоится несколько неформальных дискуссий. В каждом «кафе» за круглым столом соберутся 8-10 участников и модератор. Участники смогут познакомиться и обсудить с коллегами вопросы оценки бизнес-процессов, повышения их эффективности, перехода на альтернативное ПО и управления командой.
Владимир Сухов 3. Разработка системы отчётности и BI
Владимир Сухов, руководитель сектора разработки BI и BigData, Магнит, расскажет, как справиться с нагрузкой на систему с увеличением количества пользователей и отчётов, как оптимизировать запросы к СУБД. Спикер поделится опытом управления конкурентной нагрузкой пользователей и оптимизации высокоинтенсивных вычислений.

Ключевые темы конференции: 

  • Оптимизация корпоративных функций и ресурсного планирования
  • Путь к эффективной автоматизации бизнес-процессов через реинжиниринг
  • Эволюция от процессного подхода к личной эффективности сотрудников
  • Стратегия непрерывных улучшений в рамках развития производственной системы
  • Как с помощью автоматизации обеспечить непрерывность процессов компании
  • Трансформация бизнес-модели: перевод клиентов из оффлайн в онлайн на примере цифровизации медицины
  • Само работает: взгляд на автоматизацию в сфере HR
Аудитория мероприятия:
  • Директора по управлению производством
  • Финансовые директора
  • Директора по развитию
  • Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов
  • Руководитель отдела обучения и развития персонала, занимающиеся внедрением бережливого производства
  • Руководители процессных офисов
  • Руководители подразделений по управлению изменениями
  • Руководители проектов
  • Менеджеры департаментов по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации
  • Agile-коучи
  • Scrum-мастера

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:

Артем Коробкин, руководитель функции по организационному развитию и бизнес-процессам, АзотВзрыв:
«Благодарю, весьма интересные темы были обсуждены. Опыт спикеров полезен в собственной профессиональной деятельности»

Елена Шипилова, финансовый директор, Лантманнен Юнибэйк:
«Отличный уровень организации, подбор тем и спикеров»

Юлия Попова, директор по качеству и организационному развитию, Автохолдинг Максимум:
«Очень удачное решение для взаимного обмена опытом: собраны представители самых разных отраслей, интеграция разнообразного опыта, грамотная модерация и теплая атмосфера! Очень хорошо организовано мероприятие – все это создает огромный синергетический эффект и новые профессиональные идеи. Спасибо!»

Ольга Гончарук, финансовый директор, Euro-Asia Logistics:
«Прекрасно выбрана площадка. Актуальные, соответствующие текущим вопросам бизнеса доклады. Пополнилась знаниями, вопросами к размышлению»

Спикеры мероприятия



Партнер мирового кафе

По вопросам участия в Шестнадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Информационные партнеры