Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

10 февраля 2022 года Москва

Седьмая конференция «Управление закупками в компании: фокус на автоматизации процессов»

Ближайшая конференция : Девятая конференция «Управление закупками», 8-9 сентября 2022 года, Москва
Седьмая конференция «Управление закупками в компании: фокус на автоматизации процессов», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 10 февраля 2022 года (место проведения: Москва).

  • 15+ спикеров из крупнейших компаний
  • 10+ практических кейсов
  • Лучшие практики от ведущих экспертов
  • Воодушевляющая атмосфера и обмен опытом с коллегами
  • 90% участников рекомендуют наши мероприятия коллегам

Эффективность бизнеса во многом зависит от эффективности закупочного процесса в компании, а эффективность закупок как функции все больше и больше связана с автоматизацией процессов. Как автоматизировать и роботизировать закупочный процесс в компании, какие новейшие ИТ-инструменты можно и нужно использовать в закупках — ответ на эти и многие другие актуальные вопросы Вы услышите на нашей конференции. Только практические кейсы от ведущих российских и зарубежных компаний.

Ключевые пункты программы:

Посадсков 1. Инструменты управления данными в закупках
Евгений Посадсков, эксперт Тендерного комитета компании СИБУР, опишет, какие инструменты управления данными в закупках сейчас применяются в компании, а также какие внешние и внутренние источники данных используются. Евгений также поделится опытом составления дэшбордов и расскажет о ключевых эффектах работы с данными.
Санакоева 2. Опыт внедрения ЭДО в закупочном процессе
Патриция Санакоева, начальник управления организации закупок, НПО Энергомаш, опишет шаги для «безболезненного» перехода к автоматизации закупочной деятельности и приведет пример реализации СЭД с применением маршрутных карт для автоматизации процессов согласования закупочных документов. Спикер также поделится инструментами мониторинга процессов согласования и проведения закупок.
Хазова 3. Автоматизация взаимодействия: создание единой информационной рабочей среды для закупщиков и поставщиков
Наталья Хазова, директор департамента закупок и логистики, Symrise, расскажет о фундаментальных изменениях в управлении и внешних коммуникациях, о создании электронной библиотеки знаний о бизнес-процессах. Наталья также поделится опытом проверки должной осмотрительности, бизнес-этики и автоматизированного учета всех потенциальных вариантов сырья.

Ключевые темы конференции:

  • Тенденции и перспективы развития совместных закупок на маркетплейсах
  • Как меняются закупочные стратегии и подходы к планированию с использованием инструментов автоматизации
  • Опыт консолидации бизнес-процессов в одну платформу через интеграцию сервисов и настройку ERP-системы: место и роль закупочного процесса
  • Инструменты анализа больших данных для оптимизации планирования закупок в компании
  • Оптимизация загруженности персонала с помощью автоматизации внутренних процессов – как быстро сократить объем рутины и освободить ресурсы для стратегических задач
  • Практика применения конструктора контрактов для сокращения ошибок в повторяющихся процессах

Аудитория мероприятия:

  • Директора по закупкам
  • Руководители направления закупок и снабжения
  • Эксперты и консультанты в области конкурентных закупок
  • Специалисты по управлению запасами
  • Сотрудники отделов планирования
  • ИТ-директора
  • Специалисты по тендерам
  • Категорийные менеджеры

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Елена Ефимова, начальник управления по тендерным процедурам, СИБУР:
«Спасибо за отличную организацию мероприятия. Все отлично спланировано»

Наталья Сайфутдинова, начальник отдела закупок, Dr. Oetker:
«Спасибо за возможность выступить. Атмосфера - супер!»

Евгений Суханов, руководитель проектных закупок, АО МХК ЕвроХим:
«Мероприятие полезное, есть возможность получить опыт от коллег по цеху»

Иван Михеев, вице-президент по цепочке поставок, Электрощит Самара:
«Отличное мероприятие, хорошо структурированное, отличные спикеры, темы, профессиональная среда и интересные знакомства»

Наталья Сунцова, директор по закупкам, ЕВРОЦЕМЕНТ груп:
«Приятно, что каждый год уровень спикеров и организации повышается. Огромное спасибо организаторам. Тематика выступлений очень актуальна»

Спикеры мероприятия
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...
Информационные партнеры