- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн
Наталья Хазова, Symrise: «Сегодня пренебрежение в оценке рисков губительно для компании»
11.04.2022
Наталья Хазова, директор департамента закупок и логистики Symrise и спикер Онлайн-конференции «Антикризисное управление закупками 2022», рассказала CFO Russia, какие главные антикризисные навыки в закупках сейчас необходимы менеджменту, а также поделилась, как в ее компании справляются с текущей экономической и геополитической ситуацией.
Что, прежде всего, необходимо сделать компаниям для выстраивания антикризисных мер в закупочной функции?
«Черного лебедя» сложно предсказать, но его нужно ожидать, — ожидать, что может произойти нечто неожиданное. До кризиса многие могли позволить себе закрыть глаза на проблемы и узкие места в компании. Сегодня пренебрежение в оценке рисков губительно для компании. Поэтому наряду с навыками категорийного менеджмента, стратегического управления, управления проектами и навыками ведения переговоров сейчас среди ключевых компетенций менеджеров по закупкам стал востребован риск-менеджмент. А ключевые антикризисные навыки в закупках — это оценка глобальных и локальных рисков и рисков на уровне собственной компании.
Какие инструменты для оценки рисков используют в вашей компании?
Управление рисками строится на уровне компании и является частью FSSC 22000 (стандарт по сертификации системы безопасности пищевых продуктов — прим. ред.). В своей функции мы используем такие инструменты, как brainstorm, SWOT-анализ, диаграмма Исикавы и другие. В текущей обстановке мы фиксируем усилия на нескольких направлениях:
- ищем альтернативных поставщиков;
- рассматриваем альтернативные материалы и процессы производства;
- прорабатываем альтернативные маршруты;
- делаем акцент на скорости выпуска на рынок новых продуктов (speed to market).
Как мотивировать и подготовить персонал для работы в новых экономических условиях?
Крайне важна поддержка руководства и его вовлеченность в процесс выработки решений. Важно обозначить для персонала ценность развитых горизонтальных связей (поставщики-конкуренты-партнеры), а также тесного кросс-функционального взаимодействия. Хочу также подчеркнуть значимость принципов «доверяйте своей интуиции», «не принимайте решения из точки паники» и «никогда не рвите до конца связи с партнерами».
Задать свои вопросы Наталье и узнать больше об опыте Symrise вы сможете на Онлайн-конференции «Антикризисное управление закупками 2022», которая состоится 27 апреля 2022 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Комментарии