• Сегодня 15 июля 2024
  • USD ЦБ 87.74 руб
  • EUR ЦБ 95.76 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Шестнадцатая конференция «Корпоративный контроллинг»
Марфа из Сосновки Сборник весёлых рассказов об удивительной свинке Марфе
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Наталья Хазова, SYMRISE: «Благодаря ЭДО мы перестали тратить время на составление реестров передачи документов в бухгалтерию»

21.07.2023

Наталья Хазова, SYMRISE: «Благодаря ЭДО мы перестали тратить время на составление реестров передачи документов в бухгалтерию»

Наталья Хазова, директор по закупкам и логистике SYMRISE и спикер Одиннадцатой конференции «Управление закупками», поделилась с CFO Russia опытом внедрения ЭДО в закупках.

Что стало главными предпосылками внедрения ЭДО в закупочной функции вашей компании?

В первый раз мы столкнулись с вопросом от поставщиков о внедрении ЭДО в 2019 году. Это были локальные логистические партнеры. Но тогда мы не сочли целесообразным внедрять эту систему в компании. Однако пандемия и расположение наших филиалов (центральный офис, завод, распределительный склад) в разных городах, а также лавинообразно растущее количество запросов от поставщиков вновь заставили нас задуматься о внедрении ЭДО, что мы и начали реализовывать в 2022 году.

Сколько времени занял проект и где возникли наибольшее трудности?

Проект занял около 8 месяцев и проходил достаточно гладко. Конечно, не все партнеры были готовы сразу подключиться к ЭДО, поэтому мы делали переход с поставщиками в 3 этапа. Сначала с теми, кто высказывал ранее такое желание, и теми, кто уже работал в системе. Потом помогали партнерам, которые также как и мы, начали тестировать систему сравнительно недавно.

Какими результатами внедрения ЭДО в закупках вы можете поделиться на сегодняшний день?

Самое главное – это ускорение бизнес-процессов. Мы видим прозрачное движение документов, их статус и понимаем, что документы согласовываются за несколько кликов без риска их потери.

Не менее важный момент – экономия ресурсов. Не нужно тратить деньги и время и перемещать документы между нашими филиалами. Не нужно возвращать оригиналы. ЭДО – это очень удобно.

Мы перестали тратить время на составление реестров передачи документов в бухгалтерию, высвободив его для более важных задач.

Возможность работы в ЭДО в дистанционном формате позволяет сотрудникам использовать гибридный вид работы (офис-дом).

Поэтому рекомендуем ЭДО для всех компаний, особенно тех, у кого есть филиалы и представительства в разных городах и регионах.

Задать свои вопросы Наталье и узнать больше об опыте SYMRISE вы сможете на Одиннадцатой конференции «Управление закупками», которая состоится 7-8 сентября 2023 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений