Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

22-24 мая 2019 года Москва, отель «Метрополь»

Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Ближайшая конференция : Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», 24-25 октября 2019 года, Москва, Отель Марриотт Новый Арбат
Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru, состоится 22-24 мая 2019 года (место проведения: Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2).

  • 25+ практических кейсов
  • 28+ спикеров из ведущих компаний
  • Доклады от представителей госорганов
  • Панельные дискуссии на самые актуальные темы

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

Одним из наиболее стремительных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, именно поэтому тема ЭДО очень актуальна на данный момент. Переход на ЭДО во многих компаниях либо уже начат, либо в самом скором времени планируется, важно знать уже сейчас о практическом опыте ведущих компаний.

О законодательных нововведениях, тенденциях рынка ЭДО, как начать подготовку в компании к внедрению электронного документооборота, как оптимизировать существующие процессы и как модернизировать систему – вы узнаете на Десятом форуме «Внутренний и внешний ЭДО». 

Ключевые темы форума:

  • ФНС России: какие ключевые изменения нас ожидают
  • Перспективы долговременного хранения документов
  • Итоги пилотного проекта Минтруда РФ с бизнесом: планы и перспективы на будущее
  • Работа с контролирующими органами при проверках документов с электронной подписью
  • Тенденции на рынке ЭДО: облачные технологии, мобильные решения, использование ИИ, роботизация бизнес-процессов
  • Как выбрать оптимального оператора ЭДО на российском рынке поставщиков
  • Внедрение и развитие ЭДО с компаниями-нерезидентами
  • Запуск кадрового ЭДО: с чего начать, на что обратить внимание для успешного внедрения
  • Юридическая практика рассмотрения электронных документов в судах
  • Эффективная СЭД: разработка собственной системы или приобретение ПО
  • Реализация ЮЗЭДО: цифровизация взаимоотношений с контрагентами  компании 
Ключевые пункты программы:

kra_145.JPG   1. Представитель ФНС России
Марина Крашенинникова, заместитель начальника управления камерального контроля, ФНС России, сделает подробный обзор изменений, внесенных в действующий формат УПД, и расскажет о планах на будущее.
ep_145.jpg 2. Спецдоклад
Герман Эпштейн, вице-президент по информационным технологиям, Пивоваренная компания «Балтика», выступит с кейсом «Шагните к цифровому интеллектуальному управлению информацией». Герман расскажет о ключевых особенностях СЭД, используемых технологиях в компании и обратной связи от сотрудников по использованию ЭДО.
pan_145.JPG 3. Фокус-день «Готовимся к внедрению внутреннего и внешнего ЭДО»
22 мая в рамках Форума состоится Pre-conference день с мастер-классом «Готовимся к внедрению внутреннего и внешнего ЭДО», Ирина Аржанухина, руководитель проектов в отделе взаимодействия с клиентами и логистики, Объединенные Пивоварни Хейнекен, расскажет, как «продать» идею внедрения ЭДО руководству, основные риски при внедрении ЭДО и способы их минимизации, как преодолеть сопротивление сотрудников при запуске ЭДО и панельная дискуссия «С чего начать внедрение внутреннего и внешнего ЭДО: советы от продвинутых пользователей» экспертный совет из компаний X5 Retail Group, ГЕНЕРИУМ, СИБУР Холдинг, Пивоваренная компания «Балтика» и др., в специальной сессии Q&A рассмотрит вопросы, которые интересуют представителей компаний, только начинающих внедрять ЭДО в компании.

Форум по внутреннему и внешнему электронному документообороту пройдет в десятый раз. Мы будем рады отметить вместе с участниками и спикерами юбилей форума и приглашаем Вас принять участие в вечерней программе, где будут дегустация вина и торжественный фуршет, а также мастер-класс по каллиграфии. На мастер-классе вы сможете узнать, как наши предшественники писали рукописи на древнейшей форме кириллице – уставе, и как менялась славянская письменность. Все желающие смогут создать собственную визитку на пергаменте в старославянском стиле!                            

Ведущий мастер-класса – Андрей Санников, каллиграф, лингвист, кандидат филологических наук, основатель Школы исторической каллиграфии.

Аудитория форума:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания 

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:

Андрей Скрыль, Севкабель Холдинг
«Организация конференции на достойном уровне, доклады интересные, очень познавательно, стимулирует внедрить ЭДО»

Людмила Кузякова, Зарубежнефть
«Все было организовано замечательно, интересные докладчики, получено много информации»

Гагик Григорян, ЮТэйр
«Актуальная тематика, теплая непринужденная атмосфера, хорошая организация, оригинальная программа»

Татьяна Федяева, Байер      
«Очень познавательно, дружелюбная обстановка, много полезной информации с точки зрения лучших практик»

Кирилл Грибовский, ГАЗПРОМНЕФТЬ-НОЯБРЬСКНЕФТЕГАЗ
«В целом конференция была очень полезной, много интересной и важной информации»

Замира Абдурахманова, Enter Engineering
«Отличная подготовка и выступление докладчиков, ценный практический опыт внедрения СЭД»

Динара Марданова, СКБ Контур
«Хочу поблагодарить команду CFO-Russia за организацию мероприятия! Я считаю что самое важно значение проведенной конференции, реальные кейсы, практический акцент компаний, когда идет не обсуждение того как надо, а когда говорят о возможных проблемах и путей решения, а самое главное, спрашивают совета» 

Андрей Глазков, УГМК-Телеком 
«Отличный формат проведения, высокая степень полезности конференции. Организация конференции на высоте!» 

Спикеры конференции
Стоимость участия

Стоимость участия в трех днях форума при оплате до 21.05.2019: 119 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 21.05.2019 (по гарантийному письму): 129 900 руб

Стоимость участия только в двух днях (23-24 мая) при оплате до 22.05.2019: 94 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 22.05.2019 (по гарантийному письму): 99 900 руб. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией, на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. 

Стоимость участия только в фокус-дне (22 мая) при оплате до 21.05.2019: 34 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 21.05.2019 (по гарантийному письму): 39 900 руб. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией в фокус-дне на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.


Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...
Отзывы
image description
Андрей Дроздов

Консультант по разработке и внедрению программного обеспечения

ООО «Содружество-Инфо»

Прекрасная организация, живая дружественная атмосфера, интересные актуальные доклады. Успехов в развитии!

image description
Ольга Бармасова

Начальник административно-правового управления

Евраз Холдинг

Хорошее мероприятие! Понравилось!

image description
Сергей Гортинский

Менеджер

СИБУР Холдинг

Все отлично!

image description
Ирина Зубарева

Главный бухгалтер

ГСК «Югория»

Мероприятие организовано на высоком уровне. Доклады очень конкретные, глубокие, а самое главное – применимы на практике. Как бы не было страшно и непонятно начинать, практическая реальная реализация дает стимул двигаться и делать все возможное.

image description
Екатерина Калинина

Начальник УДО

Галс-Девелопмент

Познавательно, интересно.

image description
Галина Юрьева

Начальник отдела

Галс-Девелопмент

Интересные содержательные выступления. Хорошая организация форума. Благодарю.

image description
Роман Тарасенков

Менеджер проекта

НТЦ «Эталон»

Благодарю за организацию форума с интересной темой.

image description
Олег Малышев

Руководитель отдела стратегии предприятия

Почта России

Спасибо, понравилось.

image description
Ирина Щадилова

Начальник отдела производственного учета

Евраз Холдинг

Организация форума на высшем уровне. Благодарна за такое актуальное, ценное мероприятие в области ЭДО.

image description
Любовь Шишова

Начальник управления корпоративного развития

Полиметалл

Хорошо организованное мероприятие: место проведения, формат встречи и докладов, возможность общения с участниками.

image description
Мария Баринова

Директор дирекции управления бизнес-процессами

Полиметалл

Спасибо большое за емкую и интересную конференцию.

image description
Станислав Кружков

Эксперт по решениям ЭДО

Exdev Consulting

В целом очень интересная форма проведения. Понравилось.

image description
Иван Курганов

Руководитель по организации поставок и управлению запасами

МегаФон

В целом все понравилось. Спасибо за приглашение. Очень понравилось, каждое выступление конспектировал.

image description
Елена Бебешко

Руководитель службы методологии

Tele2

Отлично организованное мероприятие (спасибо за организацию!), удачно подобранная локация, отличный подбор тем и докладчиков.

image description
Галина Андреева

Главный бухгалтер

Императорский монетный двор

Очень высокий уровень организации, очень полезно.

image description
Елена Мучкаева

Начальник управления документационного оборота, Череповец (Балаково)

Апатит

По шкале от 1 до 10 - 10 баллов!

image description
Елена Потокина

Директор по документационному и организационному обеспечению

Апатит

В целом организация мероприятия на высоком уровне.

image description
Елена Литвинова

Заместитель финансового директора, главный бухгалтер

Областной аптечный склад

Высокая организация, возможность узнать опыт в других отраслях, возможность обмена информацией и получение интересных контактов.

image description
Ксения Абрамович

Начальник отдела документационного обеспечения

ИНК

Вы как всегда! На высоте!

image description
Елена Донцова

Начальник отдела

Селигдар

На форуме впервые. Спасибо за то, что докладчики – практики, много узнала нового и ценного. Спасибо за отличную организацию.