Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Степан Любавский

Любавский Компания: Объединенная компания «Связной» | «Евросеть»
Должность: начальник управления налогового планирования и контроля

Окончил Санкт-Петербургский государственный экономический университет («Финэк») по специальности «Финансы и Кредит» и юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, а также магистратуру Лондонской школы экономики  (Великобритания). Защитил кандидатскую диссертацию по экономике по теме «Налоговое планирование на микроуровне».

С 2002 по 2005 год работал помощником юриста в Санкт-Петербургском представительстве международной юридической фирмы Baker & McKenzie.

С 2005 по 2007 год – ведущий налоговый эксперт отдела налогов и права компании Deloitte в Санкт-Петербурге.

В 2008 году проходил обучение в Лондонской школе экономики (MSc in Law and Accounting).

 С 2009 по 2010 год – руководитель налоговой практики по России скандинавской юридической фирмы Hannes Snellman.

С 2011 года – директор Центра международного налогообложения Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доцент кафедры финансов СПбГЭУ.

С 2013 по 2014 год – ведущий эксперт налоговой практики швейцарского офиса PwC в Цюрихе.

С 2012 по 2013 год и с 2014 года – начальник отдела налогового планирования и контроля ООО «Евросеть-Ритейл», руководитель налогового направления АО «Связной Логистика», начальник управления налогового планирования и контроля объединенной компании «Связной» | «Евросеть».

О компании

Объединенная компания «Связной» | «Евросеть» – крупнейшая розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5 тысяч магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день. Компания – лидер е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии омниканального развития. Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании – сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.



Статьи