Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

22-23 октября 2020 года Онлайн / офлайн (Москва)

Тринадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Тринадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 22-23 октября 2020 года (место проведения: Москва, отель «Метрополь», Театральный проезд, 2).

  • Только практические кейсы
  • 25+ спикеров из ведущих компаний
  • Доклады от представителей госорганов
  • Панельные дискуссии на актуальные темы
  • Церемония награждения конкурса «Лучший ЭДО в России и СНГ 2020», подведение итогов профессионального конкурса

2020 год ввел свои коррективы в тенденции развития электронного документооборота. Организации, в которых был внедрен ЭДО, смогли в непредвиденной ситуации оперативно перевести бизнес-процессы в удаленный режим и обеспечить бесперебойную работу компании. Посетив Тринадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению, оптимизации системы электронного документооборота. 

Ключевые пункты программы: 

prudnikova145.jpg 1. Внедрение системы электронного документооборота и электронного архива в компании
Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит ОЦО, поделится опытом, как ОЦО стал драйвером изменений в компании, расскажет о предпосылках и преимуществах внедрения СЭД и электронного архива, а так же ответит на вопрос, что важно учитывать на каждом из этапов внедрения системы.
kozinkoldaevaplotnikova.jpg 2. Роботизация бизнес-процессов в ЭДО
В формате панельной дискуссии представители Tele2QIWI, ГК Аскона и других ведущих компаний,поделятся практическим опытом внедрения роботизации процессов, а также обсудят:

  • Критерии выбора ИТ-решений
  • Как обосновать затраты и оценить экономический эффект
  • Как с помощью роботизации усилить контроль и ускорить обработку информации
  • Как оптимизировать рабочий день сотрудника, сократив время на ведение рутинной работы
Внедрение электронной трудовой книжки 3. Внедрение электронной трудовой книжки
Представители РЖД, Утконос, ХайдельбергЦемент Рус и НИУ ВШЭ, встретятся в рамках круглого стола, чтобы ответить на вопросы:

  • Чем вызвано недоверие работников к использованию электронных трудовых книжек
  • Как наладить документооборот между кадровой службой и сотрудниками
  • Какие сложности возникают при интеграции электронных трудовых книжек в ПО компании
  • Какие возможности дает внедрение электронной трудовой книжки при организации работы с дистанционными и удаленными сотрудниками

Ключевые темы форума: 

  • Основные законодательные изменения в сфере электронного документооборота
  • Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании
  • Как автоматизировать согласование логистических условий поставщиков, графиков поставок и обмена данных по прогнозам, остаткам и продажам
  • Как определить готовность процессов документооборота к роботизации и начать внедрение
  • Правомерное использование ЭП: виды подписей, порядок их формирования, применения и практика в суде
  • Как организовать систему хранения электронных кадровых документов, имеющих длительные сроки хранения
  • Опыт внедрения автоматических решений по распознаванию документов 

Аудитория форума:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания 

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:

Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2
«Хорошо организованное мероприятие, интересные спикеры и темы докладов»

Андрей Заводчиков, главный бухгалтер филиала, КнААЗ им. Ю.А. Гагарина
«Всё понравилось, так держать!»

Ирина Пак, руководитель группы по работе с кредиторской задолженностью и учету движения денежных средств, Сахалин Энерджи
«Мероприятие отлично организовано, выступающие - отличные, интересные темы, прекрасные presentation skills, великолепные модераторы. Благодарю организаторов и всех участников мероприятия за возможность получить представление об общей тенденции развития ЭДО, роботизации, автоматизации и т.д., за открытость и готовность поделиться опытом!»

Елена Бельская, начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений
«Как всегда на очень высоком уровне. Спасибо!»

Павел Вылегжанин, специалист отдела ДО, КИВИ Банк
«Отличная организация мероприятия, подбор спикеров для конференции, хорошая, дружественная и приятная атмосфера»

Наталья Лузан, консультант по вопросам налогообложения, Сахалин Энерджи
«Спасибо, отличная организация, актуальные темы»

Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы
«Спасибо за организацию, за актуальные темы и выбор спикеров»

Спикеры мероприятия
Интеллектуальный партнёр

Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...
Информационные партнеры