15-16 июня 2022 года
Москва

Тринадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Только практические кейсы
- 25+ спикеров из ведущих компаний
- Доклады от представителей госорганов
- Панельные дискуссии на актуальные темы
- Церемония награждения конкурса «Лучший ЭДО в России и СНГ 2020», подведение итогов профессионального конкурса
2020 год ввел свои коррективы в тенденции развития электронного документооборота. Организации, в которых был внедрен ЭДО, смогли в непредвиденной ситуации оперативно перевести бизнес-процессы в удаленный режим и обеспечить бесперебойную работу компании. Посетив Тринадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению, оптимизации системы электронного документооборота.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Внедрение системы электронного документооборота и электронного архива в компании Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит ОЦО, поделится опытом, как ОЦО стал драйвером изменений в компании, расскажет о предпосылках и преимуществах внедрения СЭД и электронного архива, а так же ответит на вопрос, что важно учитывать на каждом из этапов внедрения системы. |
![]() |
2. Роботизация бизнес-процессов в ЭДО В формате панельной дискуссии представители Tele2, QIWI, ГК Аскона и других ведущих компаний,поделятся практическим опытом внедрения роботизации процессов, а также обсудят:
|
![]() |
3. Внедрение электронной трудовой книжки Представители РЖД, Утконос, ХайдельбергЦемент Рус и НИУ ВШЭ, встретятся в рамках круглого стола, чтобы ответить на вопросы:
|
Ключевые темы форума:
- Основные законодательные изменения в сфере электронного документооборота
- Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании
- Как автоматизировать согласование логистических условий поставщиков, графиков поставок и обмена данных по прогнозам, остаткам и продажам
- Как определить готовность процессов документооборота к роботизации и начать внедрение
- Правомерное использование ЭП: виды подписей, порядок их формирования, применения и практика в суде
- Как организовать систему хранения электронных кадровых документов, имеющих длительные сроки хранения
- Опыт внедрения автоматических решений по распознаванию документов
Аудитория форума:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:
Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2
«Хорошо организованное мероприятие, интересные спикеры и темы докладов»
Андрей Заводчиков, главный бухгалтер филиала, КнААЗ им. Ю.А. Гагарина
«Всё понравилось, так держать!»
Ирина Пак, руководитель группы по работе с кредиторской задолженностью и учету движения денежных средств, Сахалин Энерджи
«Мероприятие отлично организовано, выступающие - отличные, интересные темы, прекрасные presentation skills, великолепные модераторы. Благодарю организаторов и всех участников мероприятия за возможность получить представление об общей тенденции развития ЭДО, роботизации, автоматизации и т.д., за открытость и готовность поделиться опытом!»
Елена Бельская, начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений
«Как всегда на очень высоком уровне. Спасибо!»
Павел Вылегжанин, специалист отдела ДО, КИВИ Банк
«Отличная организация мероприятия, подбор спикеров для конференции, хорошая, дружественная и приятная атмосфера»
Наталья Лузан, консультант по вопросам налогообложения, Сахалин Энерджи
«Спасибо, отличная организация, актуальные темы»
Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы
«Спасибо за организацию, за актуальные темы и выбор спикеров»
Спикеры мероприятия
-
Магнит
-
Дочки-Сыночки
-
ГетТакси Рус
-
Tele2
-
QIWI
-
НПФ Благосостояние
-
РЖД
-
Утконос
-
НИУ ВШЭ
-
Авиационная корпорация «Рубин»
-
Леруа Мерлен Восток
-
НТВ-ПЛЮС
-
ХайдельбергЦемент Рус
-
Seldico LLC/LVMH P&C Group Russia
-
Seldico LLC/LVMH P&C Group Russia
-
Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
-
ГК Аскона
-
MERLION
-
ФНС России
-
Unilever
-
Норильский никель
-
Schneider Electric
-
ПАО Сбербанк
-
Газпром нефть
-
Норильский никель
-
директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
-
директор департамента по развитию цифровых продуктов и сервисов, Дочки-Сыночки
-
главный бухгалтер, ГетТакси Рус
-
руководитель службы методологии, Tele2Интервью
-
руководитель департамента автоматизации и роботизации, QIWIИнтервью
-
независимый эксперт
-
главный бухгалтер, НПФ БлагосостояниеИнтервью
-
заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД
-
главный бухгалтер, Утконос
-
директор института кадрового администрирования ВШЮА, НИУ ВШЭ
-
заместитель генерального директора по управлению персоналом, Авиационная корпорация «Рубин»Интервью
-
бизнес-аналитик, Леруа Мерлен Восток
-
руководитель управления по работе с государственными органами, НТВ-ПЛЮСИнтервью
-
HR-директор, ХайдельбергЦемент РусИнтервью
-
старший бухгалтер по налогообложению, Seldico LLC/LVMH P&C Group RussiaИнтервью
-
CFO, Seldico LLC/LVMH P&C Group RussiaИнтервью
-
главный бухгалтер, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью
-
директор проектного направления, ГК Аскона
-
руководитель Управления Финансов Закупок, MERLION
-
заместитель начальника управления электронного документооборота, ФНС России
-
senior IT analyst ECM, Unilever
-
руководитель направления развития систем электронного документооборота, Норильский никельИнтервью
-
руководитель подразделения внедрения и поддержки приложений, Schneider ElectricИнтервью
-
директор ПЦП HR администрирования , ПАО СбербанкИнтервью
-
начальник управления внутреннего контроля, Газпром нефть
-
главный бухгалтер, Норильский никель
Интеллектуальный партнер
Материалы для ознакомления
- Отчет о Шестнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1, 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (1 день)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (2 день)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний ЭДО» (видео)
- Фотоотчет Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» – 28-29 мая (Москва)
- Фотоотчет «Внутренний и внешний электронный документооборот» (семинар + конференция)–28-30 октября (Москва)
- Фотоотчет Третья конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Шестой форум "Внутренний и внешний электронный документооборот" 25-27 октября, г. Москва
- Фотоотчет Тренинг-практикум, дизайн мышления для решения сложных задач внедрения: «Как бороться с внутренним саботажем при внедрении внутреннего документооборота и выстроить кросс-функциональное взаимодействие?» 25 октября, Москва
- Фотоотчет Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Тринадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Четырнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Пятнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Шестнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»