Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

24-25 октября 2019 года Москва, Балчуг Кемпински

Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Ближайшая конференция : Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», 21-22 мая 2020 года, Москва, отель «Марриотт Новый Арбат»
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru, состоится 24-25 октября 2019 года (место проведения: Москва, Балчуг Кемпински, ул. Балчуг, 1).

  • Только практические кейсы
  • 25+ спикеров из ведущих компаний
  • Доклады от представителей госорганов
  • Панельные дискуссии на актуальные темы

  

Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, именно поэтому тема ЭДО очень актуальна. Переход на ЭДО во многих компаниях либо уже начат, либо в самом скором времени планируется, важно знать уже сейчас о практическом опыте ведущих компаний.
О законодательных нововведениях, тенденциях рынка ЭДО, как начать подготовку в компании к внедрению электронного документооборота, как оптимизировать существующие процессы и как модернизировать систему – вы узнаете на Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот». 


В рамках Форума, 24 октября пройдет церемония награждения победителей конкурса «Лучший ЭДО России и СНГ 2019». Вся информация о Конкурсе по ссылке

Ключевые темы форума:
  • Законодательные изменения, новые возможности и тенденции в сфере ЭДО
  • Нововведения регулятора в кадровом ЭДО и их практическое применение
  • Как с помощью ЭДО повысить эффективность бизнес-процессов в компании
  • Панельная дискуссия: роботизация бизнес-процессов в ЭДО
  • Как правильно организовать и систематизировать электронный архив
  • Как обеспечить юридическую значимость и конфиденциальность документов
  • Особенности взаимодействия бизнеса с операторами ЭДО
  • Дебаты: Роуминг vs мультиоператорность
  • Как наладить взаимодействие системы электронного документооборота с другими элементами ИТ-архитектуры компании

Ключевые пункты программы:  

1. Как построить эффективное взаимодействие с ФНС России
Марина Крашенинникова, заместитель начальника управления камерального контроля, ФНС России, расскажет, как наладить информационный обмен с Федеральной налоговой службой, а так же сделает обзор нововведений, касающихся налогового мониторинга.
2. Как успешно роботизировать бизнес-процессы в электронном документообороте
Спикеры панельной дискуссии обсудят, как обосновать затраты и оценить экономический эффект роботизации, как с помощью роботизации усилить контроль и ускорить обработку информации, а также поделятся опытом, как оптимизировать рабочий день сотрудника, сократив время на ведение рутинной работы. Опыт компаний Hilti Russia, Центр корпоративных решений, Металлоинвест Корпоративный Сервис, Tele2, Национальная Лизинговая Компания, Спутниковая система «Гонец».
3. Компоненты решения «Мобильная ЭП» для сотрудников и контрагентов
Ольга Суспицина, начальник управления оперативного контроля департамента финансового контроля, Газпром нефть, расскажет о переходе предприятий группы Газпром нефть на электронный документооборот. Ольга также затронет тему организации электронного документооборота с использованием мобильной подписи.
4. Как реструктуризировать бизнес-процессы компании с помощью электронного документооборота
Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы, расскажет о предпосылках и задачах диджитализации компании, о том, как строился внутренний аудит процессов и какие критерии выбора ИТ-решений применялись. В своем докладе Татьяна поделится опытом обоснования экономической эффективности преобразований, а также наглядно продемонстрирует, как механизмы ЭДО помогают достичь главной цели – создать компанию в режиме онлайн.

Аудитория форума:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания 

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:

Ирина Щадилова, Евраз Холдинг
«Организация форума на высшем уровне, благодарна за такое актуальное, ценное мероприятие в области ЭДО»

Любовь Шишова, Полиметалл
«Хорошо организованное мероприятие: место проведения, формат встречи и докладов, возможность общения с участниками»

Андрей Дроздов, Содружество-Инфо
«Прекрасная организация, живая дружественная атмосфера, интересные актуальные доклады. Успехов в развитии!»

Людмила Мануилова, Ранбакси Лабраториз Лимитед
«Очень интересная, полезная конференция. Полученные знания и опыт других компаний будет применим на практике»

Динара Марданова, СКБ Контур 
«Хочу поблагодарить команду CFO-Russia за организацию мероприятия! Я считаю что самое важно значение проведенной конференции, реальные кейсы, практический акцент компаний, когда идет не обсуждение того как надо, а когда говорят о возможных проблемах и путей решения, а самое главное, спрашивают совета» 


Спикеры мероприятия
Книжный партнёр
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 23.10.19: 94 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 23.10.19 (по гарантийному письму): 99 900 руб.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Для бронирования номеров в отеле «Балчуг Кемпински» по спецпредложению, пожалуйста, обращайтесь по почте: yulia.sidorenko@kempinski.com - Юлия Сидоренко




Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...
Информационные партнеры
Отзывы
image description
Павел Вылегжанин

Специалист отдела ДО

КИВИ Банк

Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Отличная организация мероприятия и подбор спикеров для конференции, а также хорошая, дружественная и приятная атмосфера.

image description
Елена Бельская

Начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса

Центр корпоративных решений

image description
Наталья Лузан

Консультант по вопросам налогообложения

Сахалин Энерджи

Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Спасибо! Отличная организация, актуальные темы.

image description
Ирина Пак

Руководитель группы по работе с кредиторской задолженностью и учету движения денежных средств

Сахалин Энерджи

Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Мероприятие отлично организовано. Отличные выступающие, интересные темы, прекрасные presentation skills, великолепные модераторы. Благодарю организаторов и всех участников мероприятия за возможность получить представление об общей тенденции развития ЭДО, роботизации, автоматизации, а также за открытость и готовность поделиться опытом!

image description
Татьяна Леонтьева

Руководитель казначейства

Воздушные Ворота Северной Столицы

Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Спасибо за организацию, актуальные темы и выбор спикеров.

image description
Андрей Заводчиков

Главный бухгалтер филиала

КнААЗ им. Ю.А. Гагарина

image description
Ирина Гончарова

Руководитель направления Блока экономики и финансов

Газпромнефть-Битумные материалы

image description
Елена Бебешко

Руководитель службы методологии

Tele2

Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Хорошо организованное мероприятие, интересные спикеры и темы докладов.