- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
25-27 октября 2017 года г. Москва, Марриотт Ройал Аврора

- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Кадровые электронные документы
- Оптимизация внутреннего электронного документооборота
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Фокус-день, 25 октября Тренинг-практикум: дизайн-мышление для решения сложных задач внедрения: «Как бороться с внутренним саботажем при внедрении внутреннего документооборота и выстроить кросс-функциональное взаимодействие?» Отработаем базовые инструменты дизайн-мышления для решения сложных задач, научимся распознавать потребности внутреннего клиента, приоритезировать их и строить решения «от клиента», создадим прототипы решений, которые будут органичны и для внутреннего клиента, и будут учитывать все ограничения в рамках данной темы Ирина Баранова-Кутенёва, сооснователь и партнер, INEX Partners и Жанна Долбнева, сооснователь и партнер компании, INEX Partners |
![]() |
2. Марина Крашенинникова, заместитель начальника управления камерального контроля, ФНС России, расскажет подробно про ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России, последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД), новые форматы документов и камеральные проверки. |
![]() |
3. Валентина Ватрак, директор по организационному развитию, RAMBLER&Co выступит со спецдокладом по теме: «Цифровые кадры: трансформация документооборота». Валентина расскажет подробно о том, как работодателю соответствовать потребностям сотрудника, о коммуникации и информировании, электронном согласовании кадровых заявок, автоматизации кадровых процессов и про цифровой документооборот при работе с удаленными сотрудниками. |
Ключевые темы
- Новое в законодательстве: как будет регулироваться электронный документооборот в ближайшем будущем
- Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
- Электронное взаимодействие с государственными органами
- Применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
- Внедрение электронного документооборота в HR-службе
- ЭДО как инструмент контроля договоров и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
- Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и способы их минимизации
- Обзор существующей арбитражной практики по применению электронных документов
- Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот
- Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива
- Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
- Как с помощью электронного документооборота оптимизировать бизнес-процессы компании
Целевая аудитория
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Руководители казначейств и отделов контроллинга
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Руководители и специалисты Общих центров обслуживания
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
Спикеры мероприятия
- Олег Наумов статс-секретарь – заместитель руководителя, Федеральное архивное агентство
- Евгения Асташова заместитель начальника отдела Управления камерального контроля , ФНС России
- Марина Крашенинникова начальник Управления налогового мониторинга, ФНС России
-
Денис Горбунов глава офиса управления проектами, НМЖКИнтервью
-
Александр Голодухин заместитель руководителя аппарата генерального директора – начальник управления делами, ФосАгроИнтервью
- Павел Карасев эксперт
- Максим Манютин начальник отдела бизнес-анализа, Валента Фарм
-
Владимир Журавлев архитектор центра отраслевой архитектуры и интеграции, ГринатомИнтервью
- Дмитрий Никитин генеральный директор, Энсол консалтинг
- Дмитрий Игнатов ведущий специалист по оптимизации бизнес-процессов, Вимм-Билль-Данн
- Татьяна Хохлова главный специалист отдела организации ИТ-проектов, Ингосстрах
-
Оксана Найденова руководитель управления учета и отчетности департамент финансов, ДИКСИИнтервью
- Мария Хурамшина директор по маркетингу, 3-RED
- Ирина Баранова-Кутенёва сооснователь и партнер, INEX Partners
- Дмитрий Шмайлов начальник отдела развития ЕСМ решений, ЭЛАР
- Юлия Бажанова руководитель портфеля проектов по информационным технологиям, Салым Петролеум Девелопмент Н.В.
- Гульнара Выдренкова руководитель службы ЭДО отдела ИТ, ТМС групп
- Лев Палей начальник отдела обеспечения защиты информации, СО ЕЭС
- Александр Степанов директор по качеству, ГЕНЕРИУМ
-
Валентина Ватрак директор по организационному развитию , Rambler&CoИнтервью
-
Михаил Игитов экс-заместитель директора по организационному развитию , УГМК-ОЦМИнтервью
- Геннадий Зубков директор по продуктам, Логика бизнеса
- Анна Млоток менеджер ИТ проектов, Groupe PSA
- Светлана Киселева директор департамента финансового сопровождения закупок и ВЭД, заместитель финансового директора, Спортмастер
- Константин Сланов руководитель направления по электронным архивам, Норникель-ОЦО
- Александр Тарасенко глобальный ИТ-аудит, старший менеджер, ВымпелКом
- Анна Калачева директор по правовой поддержке, Шереметьево Хэндлинг
Отзывы

ОМК ИТ
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Организация мероприятия на отличном уровне, очень интересные темы были подняты!

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо за конференцию!

«Салым Петролеум Девелопмент Н.В.»
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Замечательная организация и атмосфера, все доклады полезны и актуальны!

«Ингосстрах»
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Очень полезное мероприятие для понимания положения дел с ЭДО в разных отраслях, прекрасная организация!

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Отличное мероприятие! Разноплановые кейсы, представители государственных органов, игра в первый день!

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Я впервые на этой конференции, узнал многое, познакомился с коллегами, получил консультации.

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо, было продуктивно.

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо большое! Очень полезно.

УГМК ОЦМ
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Отлично организованная конференция, больше дискуссии.