30 мая 2023 года
Москва

Второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (семинар + конференция)
Семинар Ольги Лапиной,
советника государственной гражданской службы РФ второго класса, кандидата экономических наук Количество участников семинара ограничено! |
28 октября 2015 года г. Москва |
Конференция "Внутренний и внешний электронный документооборот" |
29-30 октября 2015 года г. Москва |
Ун

Ольга Лапина - один из известнейших в России экспертов в области налогообложения и бухгалтерского учета, автор книг и семинаров для бухгалтеров, уникальный специалист, знающий бухгалтерскую работу с обеих сторон: и как составляющий бухгалтерскую и налоговую отчетность, и как ее проверяющий, проведет семинар 28 октября 2015 года.
Семинар будет полезен всем участникам проекта внедрения ЭДО и пользователям: финансовым руководителям, главным бухгалтерам, руководителям в области ИТ, менеджерам по оптимизации бизнес-процессов, налоговым менеджерам.
Вторая конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 29-30 октября 2015 года.
- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
- Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
Ключевые темы
- Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
- Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
- Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
- Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
- Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
- Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
- Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
- Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
- Электронный документооборот в общем центре обслуживания
- Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить
бизнес-процессы компании - ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
Аудитория
Мероприятие собирает главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
Спикеры мероприятия
-
Cofix
-
Делойт Консалтинг
-
HP
-
Счетная палата РФ
-
Азбука Вкуса
-
Соллерс
-
Эльдорадо
-
ГК Родина
-
УК Инверсия, FCCA
-
FERRERO
-
АгроТерра
-
ВТБ Лизинг
-
Vi
-
НМЖК
-
Спиракс-Сарко Инжиниринг
-
HOFF
-
Детский мир
-
Независимая нефтегазовая компания
-
АШАН Россия
-
НТС Градиент
-
НТС Градиент
-
С.Б. ИЛЬ ДЕ БОТЭ
-
Т Плюс
-
АгроТерра
-
Совкомбанк
-
ВТБ24
-
Центральная Дистрибьюторская Компания
-
НИКАМЕД
-
Северсталь-Центр Единого Сервиса
-
директор по международному развитию, CofixИнтервью
-
директор практики электронного документооборота, Департамент налогов и права, Делойт КонсалтингИнтервью
-
директор по налоговым вопросам по России и СНГ, HPИнтервью
-
директор Департамента цифровой трансформации, Счетная палата РФ
-
заместитель главного бухгалтера, Азбука ВкусаИнтервью
-
руководитель направления электронного документооборота, Соллерс
-
ведущий аудитор отдела внутреннего аудита, Эльдорадо
-
финансовый директор, ГК Родина
-
финансовый директор, УК Инверсия, FCCA
-
менеджер бизнес-приложений отдела ИТ стран СНГ, FERRERO
-
специалист по трансфертному ценообразованию, АгроТерра
-
руководитель проектов ЭДО, ВТБ ЛизингИнтервью
-
заместитель руководителя юридического управления, Vi
-
глава офиса управления проектами, НМЖКИнтервью
-
юрисконсульт, Спиракс-Сарко Инжиниринг
-
главный бухгалтер, HOFF
-
финансовый директор, Детский мир
-
директор департамента бухгалтерского учета и налогообложения, Независимая нефтегазовая компания
-
главный бухгалтер, АШАН Россия
-
управление операционной поддержки бизнеса, НТС Градиент
-
руководитель проекта ЮЗЭДО, НТС Градиент
-
директор по ИТ, С.Б. ИЛЬ ДЕ БОТЭ
-
начальник управления архитектуры и анализа систем учета ОЦО Централизованная бухгалтерия, Т Плюс
-
начальник отдела налогового учета и отчетности, АгроТерра
-
начальник отдела информационной безопасности, Совкомбанк
-
заместитель руководителя Управления поддержки операционной деятельности Операционного департамента, ВТБ24
-
аналитик бизнес-процессов, Центральная Дистрибьюторская Компания
-
финансовый директор, НИКАМЕД
-
старший менеджер, Северсталь-Центр Единого Сервиса
Стоимость участия
Стоимость участия в Форуме (семинар + конференция) при оплате до 27.10.2015: 99 900 руб.Стоимость участия в Форуме (семинар + конференция) при оплате после 27.10.2015 (по гарантийному письму): 109 900 руб.
Для запроса стоимости участия только в семинаре или только в конференции отправьте запрос по электронной почте events@
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата Форума (семинар + конференция) предоставляется скидка в 10 000 руб.
Стоимость участия НДС не облагается.
По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону:
Материалы для ознакомления
- «Благодаря подобным мероприятиям мы черпаем мотивацию для новых проектов»: состоялось вручение наград «Лучший ЭДО в России и СНГ 2022»
- Эмоции Семнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Шестнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1, 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (1 день)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (2 день)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний ЭДО» (видео)
- Фотоотчет Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» – 28-29 мая (Москва)
- Фотоотчет «Внутренний и внешний электронный документооборот» (семинар + конференция)–28-30 октября (Москва)
- Фотоотчет Третья конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Шестой форум "Внутренний и внешний электронный документооборот" 25-27 октября, г. Москва
- Фотоотчет Тренинг-практикум, дизайн мышления для решения сложных задач внедрения: «Как бороться с внутренним саботажем при внедрении внутреннего документооборота и выстроить кросс-функциональное взаимодействие?» 25 октября, Москва
- Фотоотчет Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Тринадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Четырнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Пятнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Шестнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Семнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»