- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2023
- Конференции 2024
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18

2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
-
7 декабря 2023 года
Москва -
8 декабря 2023 года
Москва -
12 декабря 2023 года
Москва -
26 января 2024 года
Москва -
2 февраля 2024 года
Онлайн -
9 февраля 2024 года
Москва

Двадцать первый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
17-18 октября 2024 года
Москва
- Актуальная повестка: Вы узнаете о перспективах развития ЭДО в России, использовании МЧД, а также внедрении ИИ и роботов в СЭД
- Доклады от представителей госорганов: законодательные нововведения применения МЧД, требования к ведению электронного архива и обзор государственных сервисов для работы с ЭДО из первых уст
- Передовой опыт разных индустрий: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Деловая атмосфера и живое общение с коллегами
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
ЭДО обеспечивает оперативный перевод бизнес-процессов в удаленный режим и бесперебойную работу компании. Посетив Двадцать первый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Ключевые темы форума:
- Законодательные нововведения в применении машиночитаемой доверенности и ЭП
- Этапы внедрения МЧД в компании
- Как успешно реализовать интеграцию СЭД с учетной системой компании
- Трансграничный ЭДО: основные особенности организации и применения ЭП
- Законодательные нововведения в применении машиночитаемой доверенности и ЭП
- Как преодолеть сопротивление полевых сотрудников использовать кадровый ЭДО и построить процесс обучения
- Как с помощью искусственного интеллекта автоматизировать распознавание и классификацию документов
- Как оптимизировать аудит ЭДО с помощью роботов
- Как обеспечить безопасность электронного архива внутри компании и при обмене данными с другими организациями
- Эффективные инструменты автоматизации входящего потока документов
Аудитория мероприятия:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтеры
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Елена Гридюшко, начальник управления, Лукойл
«Очень интересно узнать об опыте коллег по внедрению ЭДО в других сферах и бизнес-процессах»
Ольга Филина, руководитель направления, ЛСР
«Все очень понравилось, начиная от организации, заканчивая программой мероприятия»
Владимир Поляков, руководитель проектов, ДМ-Тех
«Спасибо! Все супер»
Юлия Хаканян, главный бухгалтер, Эником
«Все понравилось. Очень подготовленные спикеры. Видно, что в теме»
Ирина Патрина, руководитель отдела, Сен-Гобен Строительная Продукция Рус
«Все понравилось: и спикеры, и в кулуарах мы хорошо общались, обсуждали уже свои темы с участниками. Организация хорошая»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
Виталий Слободин руководитель проекта «ИТ-Платформа ЮЗДО», УК «РОСВОДОКАНАЛ»Интервью
-
Рамиль Ахметшин заместитель главного бухгалтера, ТатнефтьИнтервью
- Ирина Писарницкая заместитель директора по персоналу, Hoff
-
Ирина Лазарева руководитель отдела по учету расчетов с контрагентами и казначейскими операциями, AGC RussiaИнтервью
- Виктория Шуваева руководитель проектного отдела дирекции по персоналу, ОК РУСАЛ
По вопросам участия в Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.