• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Седьмая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»

27 января 2022 года Москва

Ближайшая конференция : Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование», 5 апреля 2024 года, Москва
Седьмая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 27 января 2022 года (место проведения: Москва).
  • Более 10 практических кейсов от топ-менеджеров крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Эффективные цифровые инструменты в планировании и прогнозировании
  • Самое высокое качество и абсолютно лучшая цена в области бизнес-конференций!

Как своевременно учесть изменения в бизнес-среде при планировании, прогнозировать деятельность компании, развивать стратегию и эффективно реализовывать ее. Актуальные технологии и ИТ-инструменты, прогрессивные практики и подходы, опыт ведущих компаний — эти и многие другие темы прозвучат на конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование». Помимо этого, мероприятие поможет вам понять макроэкономические и рыночные тенденции 2022 года, подготовиться к новым вызовам, скорректировав корпоративные системы планирования, бюджетирования и прогнозирования.

Ключевые пункты программы:

Попов Денис 1. Аналитический доклад: Макроэкономические перспективы и вызовы 2022 года
Денис Попов, главный аналитик по макроэкономике дирекции стратегии и проектов, Промсвязьбанк, расскажет о ситуации в экономике, среднесрочном прогнозе и опережающих индикаторах, рассмотрит вопросы инфляции, ключевой ставки и курса рубля, а также представит макроэкономические ожидания рынка и устойчивые среднесрочные тренды.
Сергей Блинов 2. Макроэкономика и прогноз продаж. Влияние политики Центробанка на рост ВВП
Сергей Блинов, руководитель группы макроэкономических исследований и долгосрочного прогнозирования, КАМАЗ, расскажет о влиянии макроэкономики на прогноз продаж в различных отраслях и воздействие денежно-кредитной политики на динамику ВВП.
Михаил Михайлов 3. БРЕЙНСТОРМ-СЕССИЯ: Планирование и прогнозирование продаж: методология, подходы и инструменты аналитики
Михаил Михайлов, Demand planning manager, Heinz, на примере компании расскажет про опыт изменения процесса планирования после внедрения единой платформы в Excel. Будет рассмотрен процесс планирования и его методология, а также представлены скриншоты инструмента планирования и материальные эффекты от его внедрения.
палицына 4. Использование бизнес-аналитики для управления затратами в условиях неопределенности
Елизавета Палицына, директор по контроллингу операционной функции региона Центральная и Восточная Европа, Carlsberg Group, расскажет о том, что изменилось в FMCG компаниях на российском рынке, каковы составляющие баланса между обновлением предпосылок и сложностью процесса в «индустрии бюджетирования», а также какую роль rolling forecast играет в управлении финансовой результативностью компании.

Ключевые темы мероприятия:

  • Как отслеживать текущие изменения потребительского поведения и прогнозировать спрос
  • Практика использования инструментов цифрового маркетинга для изучения динамики спроса
  • Как внедрить механизмы предиктивной аналитики, позволяющие строить обоснованные прогнозы в условиях неопределенности
  • Цифровые технологии и системы ИИ в прогнозировании: возможности, скрытые угрозы и несоответствия
  • Практика внедрения BI-систем для принятия взвешенных бизнес-решений
  • Роботизация бизнес-аналитики для системного управления компанией
  • От мониторинга и контроля к прогнозированию и планированию для принятия ключевых решений

Аудитория мероприятия:

  • Генеральные директора
  • Финансовые директора
  • Начальники планово-экономических отделов
  • Финансовые менеджеры и контролеры
  • Специалисты по бюджетированию и управленческому учету

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Элина Манахова, директор департамента эффективности продаж, Электрощит Самара:
«Большое спасибо за организацию, за интересные темы, за возможность обменяться опытом.»

Ирина Гетманова, ведущий специалист, Сбербанк-Технологии:
«Очень понравилась организация и спикеры. 

Ирина Бондарь, руководитель департамента производственного управления, ИТ Плюс:
«Очень комфортная атмосфера, легко выступать, очень легко слушать "живые" интересные выступления, "открытые" спикеры, работающие с аудиторией.»

Алексей Песчанский, руководитель отдела контроллинга, Русская Земля:
«Понравилось, конструктивно, актуальные темы и вопросы. Было интересно узнать об опыте реализации процессов планирования в других компаниях.»

Наталья Саурова, заместитель ФД, Миррико-Менеджмент:
«Очень полезная конференция. Много было докладов по интересным проблемным вопросам.»


Спикеры мероприятия



Партнер



Материалы для ознакомления

Информационные партнеры