• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Седьмая конференция «Digital Health – Цифровое здравоохранение. Цифровые технологии в фармацевтике и медицине»

29 июня 2022 года Москва

Седьмая конференция «Digital Health – Цифровое здравоохранение. Цифровые технологии в фармацевтике и медицине», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 29 июня 2022 года (место проведения: Москва).
На мероприятии Вы сможете:
  • Получить информацию от лучших экспертов по самым актуальным вопросам цифровизации процессов в фармкомпаниях
  • Узнать, как выстроить целостную систему коммуникации с участниками фармрынка в текущих условиях
  • Обсудить с коллегами текущие тенденции и приоритеты развития цифровых технологий в фармацевтических компаниях

Использование современных технологий в фармацевтической компании является не только фактором увеличения производительности и эффективности ее работы, но и необходимым условием конкурентоспособности компании. Как оперативно перейти на отечественные ИТ-решения для обеспечения непрерывности деятельности компании, как адаптировать маркетинговые коммуникации к российским площадкам, как санкции влияют на проекты цифровизации в фармацевтических компаниях — эти и многие другие вопросы обсудят ИТ-директора, руководители финансового департамента и департамента маркетинга ведущих фармацевтических компаний на Седьмой конференции «Digital Health – Цифровое здравоохранение. Цифровые технологии в фармацевтике и медицине».

Ключевые пункты программы:

1. Цифровые каналы коммуникации участников фармацевтического рынка
В ходе круглого стола представители AdAurum, Вифор Фарма, Фармимэкс, ГЕНЕРИУМ, АО «АВВА РУС» и Болеар обсудят, как диверсифицировать каналы продаж, как адаптировать маркетинговые коммуникации к российским площадкам, а также как построить взаимодействие с контрагентами в условиях новых ограничений.
Нечаева 2. Аналитика от DSM Group
Аналитический доклад для аудитории нашей конференции представит Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований, DSM Group. Юлия расскажет о влиянии цифровизации на продажи аптечного ассортимента.
Мураховский Эдуард 3. Неочевидные эффекты внедрения ИТ-инструментов для фармкомпании
Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс, расскажет о том, где ждать и что делать с
неочевидными эффектами внедрения ИТ-инструментов, а также поделится принципом балансировки ИТ-структуры компании.
Пригожая 4. Использование интеллектуальных сервисов и решений для роботизации процессов обработки текстовой информации
О ключевых преимуществах интеллектуальных сервисов по роботизации процессов обработки текстовой информации расскажет Татьяна Пригожая, супервайзер по работе с дебиторской задолженностью, Johnson & Johnson. Татьяна поделится эволюцией роботизации процессов в компании, расскажет о предпосылках, задачах и результатах проекта. 

Ключевые темы конференции: 

  • Влияние новых санкций на проекты цифровизации в фармацевтических компаниях
  • Влияние цифровизации на продажи аптечного ассортимента
  • Эволюция каналов продаж для фармпроизводителя под влиянием цифровизации
  • Что нужно учесть при составлении стратегии цифровой трансформации фармацевтической компании
  • Как выбрать оптимальную стратегию продвижения ЛП на маркетплейсах
  • Неочевидные эффекты внедрения ИТ-инструментов для фармкомпании
  • Как построить взаимодействие с контрагентами в условиях новых ограничений
  • Как перевести в онлайн системные коммуникации между производителем и провизорами/фармацевтами
  • Как адаптировать маркетинговые коммуникации к российским площадкам

Аудитория мероприятия:

  • Директора по цифровизации
  • Директора по ИТ
  • Директора по развитию
  • Финансовые директора
  • Коммерческие директора
  • Директора по производственной деятельности
  • Руководители digital-проектов
  • Начальники отделов оптимизации бизнес-процессов
  • Начальники отделов логистики и закупок

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Александр Быков, директор по экономике здравоохранения, Р-Фарм
«Хорошо и интересно организовано, актуальная повестка, интересные темы».

Николай Гребенников, заместитель генерального директора, Амурфармация
«Спасибо! Как всегда интенсивно, актуально и интересно».

Алексей Рыжий, директор департамента информационных технологий, НАНОЛЕК
«Все прошло хорошо. Материалы докладов были очень полезны».

Александр Педан, начальник отдела, Магнит
«Интересная встреча профессионалов своего дела».

Елена Хохлачева, директор аптечной сети, Фарматека
«Полезная и информативная конференция! Формат панельной дискуссии понравился».

Алена Рябова, исполнительный директор, Tecman
«Признательна за полезные конференции и встречи с профессионалами в отличном месте. Спасибо!».

Сергей Решетников, начальник отдела ПО, Здравсервис
«Очень понравился доклад от Герофарм и взгляд на жизнь от Инвитро, много интересного и общего. Организация мероприятия на высоте».


Спикеры мероприятия



Партнер круглого стола

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Информационные партнеры