8 июня 2023 года
Москва

Семнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях подписания, использования и хранения электронных документов, использовании роботов в ЭДО и организации безбумажного документооборота с контрагентами
- Доклады от представителей госорганов: ключевые законодательные изменения в ЭКДО, электронной подписи и МЧД из первых уст
- Передовой опыт разных индустрий: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов страны для online
ЭДО обеспечивает оперативный перевод бизнес-процессов в удаленный режим и бесперебойную работу компании. Посетив Семнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Доклад от представителя госогранов Роман Чубаров, начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России, рассмотрит требования, содержание и порядок использования МЧД. |
![]() |
2. Как с помощью роботизации бизнес-процессов в ЭДО снизить число рутинных задач и количество ошибок, связанных с человеческим фактором В ходе панельной дискуссии представители Мечел, РОЛЬФ, STADA, Сбербанка, FM Logistic и Центра корпоративных решений обсудят какие процессы можно доверить роботам и как подготовиться к роботизации. Спикеры также расскажут, как оценить эффект роботизации и использовать освободившиеся ресурсы. |
![]() |
3. Оптимизация процессов кадрового документооборота за счет использования ПЭП и НЭП Александр Самородов, директор по информационным технологиям, STADA, расскажет о сокращении трудозатрат HR Admin за счет интеграции ИТ-систем и автоматизации процессов, а также об упрощении контроля за дисциплиной подписания документов. Спикер также поделится опытом сокращения времени оформления и подписания кадровых документов о командировках, отпусках и отсутствиях. |
![]() |
4. Как получить максимум из входящего электронного документа Денис Разумов, руководитель проектов Блока экономики и финансов, Первая грузовая компания, расскажет об автоматизации внутренних процессов компании и их интеграции с оператором ЭДО. Спикер также расскажет, почему печатная форма электронного документа – это не документ и когда бумажный документооборот становится роскошью. |
Ключевые темы форума:
- Влияние санкций на развитие ЭДО в России
- ФНС: Выпуск электронных подписей. Новые нормы, удостоверяющие центры и особенности переходного периода
- Минцифры: создание платформы «Цифровое хранилище электронных документов»
- Внедрение и применение облачной ЭЦП для повышения мобильности и упрощения работы с документами
- Реализация удаленного приема и увольнения сотрудников с помощью кадрового ЭДО
- Как с помощью цифровых инструментов обеспечить высокий уровень клиентского сервиса по кадровым вопросам для сотрудников
- Роботизация документооборота: какие процессы можно доверить роботам и как оценить полученный результат
- Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО
- Трансграничный ЭДО: основные особенности организации и применения ЭП
- Мобильный документооборот: как сократить затраты на обмен документами внутри компании и с клиентами
- Как при внедрении ЭКДО обеспечить взаимодействие с полевыми сотрудниками, не имеющими ПК
Аудитория мероприятия:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих форумов:
Ольга Леонова, старший проектный менеджер, Интер РАО:
«Отличная организация, нужно больше подробной практики»
Евгения Материкина, руководитель отдела «Финансовый и бухгалтерский учет», Segezha Group:
«Всё организовано на высшем уровне. Как всегда актуальные темы, интересные спикеры из крупных компаний»
Марина Горбатова, руководитель единого документооборота, ADG Group:
«Большое спасибо за рабочую и душевную атмосферу. Большой поток полезной информации и интересный опыт для дальнейшего применения»
Анна Серикова, руководитель отдела управления документооборота, Самокат:
«Хорошая организация мероприятия, интересные доклады спикеров»
Гагик Григорян, ведущий системный аналитик, Авиакомпания ЮТэйр:
«Теплая дружелюбная атмосфера, высокая компетентность докладчиков, подготовленная аудитория»
Елена Поливарова, главный специалист — заместитель начальника отдела, АО Евраз НТМК:
«Большое спасибо CFO Russia за прекрасную организацию, возможность обменяться опытом, получить бесценный опыт. Все было на высшем уровне, отдельное спасибо гостинице Метрополь»
Наталья Магжанова, руководитель направления по расчетам с персоналом, Такеда:
«Спасибо за интересную конференцию! Много полезной информации было получено. Спасибо участникам за предоставленный практический опыт»
Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2:
«Интересные темы, профессиональные спикеры»
Спикеры мероприятия
-
ФНС России
-
СберБанк
-
STADA
-
ТК «Мегаполис»
-
ЮТэйр
-
Газпром нефть
-
Газпром нефть
-
ГК ЛУДИНГ
-
НПО «Критические информационные системы» (Росатом)
-
Интер РАО
-
Первая грузовая компания
-
ОКБМ Африкантов
-
Ростелеком
-
Мечел
-
Гулливер Групп
-
РОСВОДОКАНАЛ
-
ВТБ Лизинг
-
РОЛЬФ
-
Норникель
-
Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
-
FM Logistic
-
Центр корпоративных решений
-
начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России
-
исполнительный директор, СберБанк
-
директор по информационным технологиям, STADAИнтервью
-
ведущий менеджер развития ЭДО и SAP, ТК «Мегаполис»Интервью
-
руководитель проектов управления стратегического развития, ЮТэйрИнтервью
-
начальник управления внутреннего контроля, Газпром нефть
-
руководитель направления управления оперативного контроля, Газпром нефть
-
руководитель отдела поддержки прикладных систем, ГК ЛУДИНГ
-
директор по персоналу и организационному развитию, НПО «Критические информационные системы» (Росатом)Интервью
-
методолог по цифровизации учетных процессов, финансово-экономический центр, Интер РАО
-
руководитель проектов Блока экономики и финансов, Первая грузовая компанияИнтервью
-
инженер по ИТ отдела развития систем поддержки жизненного цикла изделий в части CAD\CAM\CAE\CAPP\PLM\SPDM\HPTC-систем, ОКБМ АфрикантовИнтервью
-
руководитель проектов департамента управления качеством ОЦО, РостелекомИнтервью
-
директор департамента автоматизации процессов управления персоналом, Мечел
-
руководитель направления развития и сопровождения централизованных информационных систем, РОСВОДОКАНАЛ
-
руководитель проектов ЭДО, ВТБ ЛизингИнтервью
-
руководитель инновационных проектов, РОЛЬФ
-
руководитель направления налоговой и регламентированной отчетности, Норникель
-
руководитель группы по учету дебиторской задолженности, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью
-
Finance Project Manager, FM Logistic
-
начальник отдела по электронному документообороту, Центр корпоративных решенийИнтервью
Материалы для ознакомления
- «Благодаря подобным мероприятиям мы черпаем мотивацию для новых проектов»: состоялось вручение наград «Лучший ЭДО в России и СНГ 2022»
- Эмоции Семнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Шестнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1, 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (1 день)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (2 день)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний ЭДО» (видео)
- Фотоотчет Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» – 28-29 мая (Москва)
- Фотоотчет «Внутренний и внешний электронный документооборот» (семинар + конференция)–28-30 октября (Москва)
- Фотоотчет Третья конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Шестой форум "Внутренний и внешний электронный документооборот" 25-27 октября, г. Москва
- Фотоотчет Тренинг-практикум, дизайн мышления для решения сложных задач внедрения: «Как бороться с внутренним саботажем при внедрении внутреннего документооборота и выстроить кросс-функциональное взаимодействие?» 25 октября, Москва
- Фотоотчет Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Тринадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Четырнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Пятнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Шестнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Семнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Восемнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»