• Сегодня 17 июля 2024
  • USD ЦБ 88.28 руб
  • EUR ЦБ 96.26 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Восьмая конференция «Автоматизация корпоративного казначейства»
Корпоративные подарки детям сотрудников
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Илья Шатунов, ТК «Мегаполис»: «Мы наладили работу пользователей в ЭДО через интерфейс SAP без дополнительных расширений и лицензий»

07.12.2022

Илья Шатунов, ТК «Мегаполис»: «Мы наладили работу пользователей в ЭДО через интерфейс SAP без дополнительных расширений и лицензий»

Илья Шатунов, ведущий менеджер развития ЭДО и SAP ТК «Мегаполис» и спикер Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказал CFO Russia про внедрение и применение облачной ЭП для повышения мобильности и упрощения работы с документами.

Как давно в ТК «Мегаполис» начали использовать облачную ЭП?

Облачное подписание мы используем для процессов ЭДО относительно давно. В организации много филиалов и большой документооборот. Поэтому важно было оптимизировать процесс подписания и передачи электронных документов клиентам.

Внедрение происходило в три этапа:

  • первый этап – формализация (подписание договоров, описание схемы и т.д.);
  • второй этап – сама техническая реализация, которую осуществляли партнеры; 
  • третий этап – тестирование с последующим переходом в продуктивную систему.

С какими трудностями внедрения облачной ЭП вы столкнулись?

В нашем случае следует принять во внимание, что техническую сторону вопроса решали в основном внешние подрядчики. Поэтому, если говорить о трудностях для нашей организации, то сотрудники ИТ потратили много времени на тестирование процесса.

Какими результатами использования облачной ЭП вы можете поделиться на сегодняшний день?

Благодаря интеграции облачного подписания электронных документов удалось наладить работу пользователей в ЭДО через интерфейс SAP без дополнительных расширений и лицензий под ключи электронных подписей, если бы они хранились на носителе. Кроме того, внедрение ЭП важно для информационной безопасности, так как не требуется открывать USB-порты пользователям во многих филиалах.

Задать свои вопросы Илье и узнать больше об опыте ТК «Мегаполис» вы сможете на Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 7-8 декабря 2022 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений