- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Юлия Артамонова, Ростелеком: «Использование сертификата электронной подписи физических лиц – это шаг в будущее и удобство для сотрудников»
26.10.2022
Юлия Артамонова, руководитель проектов департамента управления услугами ОЦО Ростелекома, рассказала CFO Russia про удобный инструмент получения сертификата электронной подписи для сотрудников и этапы внедрения проекта, а также поделилась результатами использования ЭП.
Как давно в Ростелекоме начали использовать ЭП физических лиц в кадровом ЭДО? Что послужило предпосылкой для внедрения?
Ростелеком ориентирован на цель – безбумажный документооборот в компании. При разработке проекта развития кадрового ЭДО в начале 2022 года в архитектуре решения предусмотрели возможность использовать приложение «Госключ». В нем видели удобный и быстрый способ получить сертификат электронной подписи для сотрудников. Мы организовали цифровое пространство для оформления кадровых документов с работодателем и с августа 2022 года стали пилотировать использование сертификатов УНЭП, выпускаемых через мобильное приложение «Госключ». Основные преимущества данного вида подписи – сертификаты выпускаются бесплатно, работодатель может быть уверен в том, кто подписывает документ, так как подтвержденная учетная запись ЕСИА позволяет идентифицировать работника.
В какие этапы проходило внедрение ЭП физических лиц в кадровом ЭДО? Какой из них стал самым сложным?
Использование сертификатов физических лиц в кадровым ЭДО возможно после интеграции системы работодателя и производственной СМЭВ. После удачного тестового обмена между нашей системой и «Госключом» самым сложным стал этап по организации технологически удобного для сотрудников процесса подписания документов. В процессе подписания сотрудники должны переключаться из личных кабинетов в системе работодателя на сервис «Госключ», этот переход должен быть понятен и удобен пользователям. Также ограничения настроек «Госключа» потребовали изменений в настройках наших существующих бизнес-процессов. В настоящее время мы успешно прошли эти этапы и готовы расширять практику использования сертификатов физических лиц.
Как вы оцениваете эффективность от использования ЭП физических лиц в кадровом ЭДО?
Для нас использование сертификата электронной подписи физических лиц связано с шагом в будущее и удобством как для текущих сотрудников, так и будущих кандидатов. Мы реализуем цифровой процесс приема на работу, единый личный кабинет кандидатов и сотрудников, в котором авторизация происходит через Госуслуги. Кандидаты с первых дней взаимодействия с работодателем будут использовать систему, которая позволяет дистанционно обмениваться информацией, получать и подписывать кадровые документы в любое удобное время. Мы планируем получить эффект от экономии на бумаге, сокращении трудозатрат и времени на кадровое администрирование, так как процессы при цифровом взаимодействии выполняются в разы быстрее! Ростелеком планирует тиражировать и использовать сертификаты физических лиц для подписания кадровых документов со всеми работниками компании.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии