Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

26-27 мая 2016 года Москва, Марриотт Ройал Аврора

Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Ближайшая конференция : Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», 25-27 октября 2017 года, г. Москва, Марриотт Ройал Аврора
Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26-27 мая 2016 года (место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

На конференции вы услышите доклады на темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:

  • 20+ практических кейсовот представителей крупнейших российских компаний
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Мастер-класс по электронной кадровой документации от представителей Кьези Фармасьютикалс
  • Две панельные дискуссии на самые актуальные темы

Внутренний и внешний электронный документооборотПреимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.

1. Мастер-класс

Павел Карасев, ИТ директор и Ирина Кораблева, HR менеджер, Кьези ФармасьютикалсПавел Карасев, ИТ директор и Ирина Кораблева, HR менеджер, Кьези Фармасьютикалс проведут мастер-класс на тему «Электронный кадровый документооборот с дистанционными сотрудниками». В рамках мастер-класса будет рассмотрены как юридические, так и технологические аспекты перевода кадровой документации в электронный вид.


2. Как повысить эффективность договорной работы в компании

Ольга Смирнова, руководитель юридического департамента, FrieslandCampina Russia Ольга Смирнова, руководитель юридического департамента, FrieslandCampina Russia, расскажет о повышении эффективности договорной работы за счет внедрения электронного архива и электронной системы согласования.


3. Электронный документооборот как фактор оптимизации бизнес-процессов

Марина Медведева, Член Правления – Директор по общекорпоративным сервисам и органам управления, СИБУРМарина Медведева, Член Правления – Директор по общекорпоративным сервисам и органам управления, СИБУР, поделится опытом внедрения комплексной системы электронного документооборота в компании, и расскажет о том, за счет чего данная система помогает снизить затраты и оптимизировать бизнес-процессы.


Ключевые темы

  • Неформализованные электронные документы. Как обеспечить их юридическую значимость?
  • Эффективные решения для электронного документооборота в компании с территориально-распределенной сетью
  • Как с помощью электронного документооборота повысить эффективность бизнес-процессов компании
  • Эффективное внедрение электронного архива компании
  • Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
  • Актуальный опыт российских компаний в части внедрения и оптимизации электронного документооборота
  • Основные выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Сложности, о которых надо знать до начала внедрения ЭДО
  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
  • Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами.

Аудитория

Мероприятие соберет главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях CFO-Russia

Ольга Парфенова, руководитель направления, СИБУР
Спасибо за хорошо организованное мероприятие, интересные темы.

Наталья Калашникова, руководитель проектов, HILTI Distribution ltd 

Очень полезное мероприятие! Проблемы ЭДО и решения рассмотрены со стороны бизнеса, регуляторов.

Виктор Гудков, руководитель направления ЭДО, Соллерс
Очень полезное мероприятие, так как дает видение многих актуальных вопросов как со стороны государственных органов, так и пользователей. 

Лучшие спикеры предыдущих конференций
  • руководитель налогового управления, Северсталь-ЦЕС
  • менеджер по реализации бизнес проектов, Паулиг РУС
  • руководитель юридического департамента, FrieslandCampina Russia
  • финансовый директор, Детский мир
  • руководитель по унификации и развитию корпоративных решений, МегаФонИнтервью

    Илья Губарев, руководитель по унификации и развитию корпоративных решений в управление по ИТ компании ОАО «МегаФон», и спикер конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», поделился с CFO-Russia опытом внедрения электронного документооборота в своей компании.

     
  • руководитель налогового отдела, Renaissance Construction
  • советник государственной гражданской службы 2 класса
  • начальник управления архитектуры и анализа систем учета ОЦО Централизованная бухгалтерия, Т Плюс
  • директор по развитию, CofixИнтервью

    Александр Мехришвили, вице-президент по стратегическому развитию в «Росинтер Ресторантс» и спикер второй встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», рассказал CFO-Russia.ru о разработки бизнес-ориентированной ИТ-стратегии и импортозамещении ИТ-технологий.



    В предыдущих колонках я рассказал о работе системы ЭДО в «Росинтер Ресторантс» и этапах ее реализации. Может показаться, что столь слаженный механизм был выстроен быстро и без осложнений. На самом деле мы, как и любая компания, при переходе на ЭДО столкнулись со сложностями.



    Александр Мехришвили, директор по стратегическому развитию и IT в «Росинтер Ресторантс» и спикер второй встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», делиться с читателями CFO-Russia опытом внедрения ЭДО в своей компании. О предпосылках и целях реализации электронного документооборота в «Росинтер Ресторантс» вы можете прочитать в предыдущих колонках Александра. Сегодня речь пойдет об этапах его внедрения.



    После анализа бизнес-процессов мы ясно увидели проблему нашего существующего делопроизводства. Однако между этим событием и запуском ЭДО, подразумевающим полный реинжиниринг документооборота компании, на тот момент пролегала пропасть. Мы приняли данный вызов и воодушевленно принялись за строительство моста через нее, фундаментом которого стало определение целей внедрения электронного документооборота.



    Внедрение электронного документооборота – сложный и трудоёмкий процесс. Однако опыт российских и международных компаний показал, что ЭДО – это инвестиции, которые окупаются сторицей. Спикеры, вошедшие в ТОП-5 лучших спикеров конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», делятся своим опытом с читателями нашего портала. Откроет серию колонок Александр Мехришвили, который сегодня расскажет о предпосылках внедрения ЭДО в «Росинтер Ресторантс».



    Александр Мехришвили, директор по стратегическому развитию и IT в Росинтер Ресторантс и спикер второй встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», поделился с CFO-Russia опытом внедрения внутреннего и внешнего электронного документооборота в холдинге.

     
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 25.05.2016: 79 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 25.05.2016 (по гарантийному письму): 84 900 руб.  

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата Форума предоставляется скидка в 10 000 руб.

Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления
Генеральный информационный партнер
Информационные партнеры
Отзывы
image description
Зауреш Лисицына
Финансовый директор по СНГ компании "Вымпелком"

Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Спасибо за включение в состав спикеров - специалистов по digital!

image description
Ирина Яковлева
Руководитель направления,
НН-Инфоком

Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Спасибо всем выступающим и организаторам. Достаточно информативно.

image description
Анастасия Смирнова
Ведущий эксперт,
С7

Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Интересные доклады (презентации). Хорошая организация процесса.

image description
Андрей Колбасов
Руководитель группы информационных систем,
Rehau

Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Хорошая организация, удачный подбор референтов.

image description
Сергей Амбрасовский
Директор департамента,
Новардис Консалтинг

Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Конференция в целом оказалась очень полезной и интересной. Было очень интересно узнать об опыте внедрения ЭДО в разных компаниях, о проблемах, с которыми они сталкивались и, конечно же, достигнутых успешных показателях. Отдельное спасибо за участие коллегам из ФНС.

image description
Наталья Калашникова
Руководитель проектов,
HILTI Distribution ltd

Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Доклады и общение с самым передовым бизнес сообществом позволяет «быть в теме» и идти в ногу со временем. Кроме того, очень полезно обменяться опытом и найти ответы на очень специфичные вопросы.

image description
Владимир Палатенко
Финансовый директор,
Мидэя

Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Очень интересная тема и опыт других компаний. Есть возможность получить контакты для продолжения личного общения.

image description
Светлана Киселева
Заместитель финансового директора,
Спортмастер

Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Конференция очень понравилась. Озвучены разносторонние доклады. Предоставлено много полезной информации из опыта других компаний.

image description
Алла Волкова
Менеджер проектов,
МЕТРО Кеш энд Керри

Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Прекрасная организация, без накладок. Коррективы дать не могу - все отлично.





ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru