- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн
Четвертая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
28 августа 2024 года Москва
- Задать представителю ФНС России вопросы за несколько дней до обязательного использования МЧД
- Принять участие в дискуссиях, которые помогут повысить профессиональные навыки и компетенции в области МЧД
- Обсудить актуальные проблемы и найти решения при работе с МЧД
- Завести полезные знакомства с экспертами и коллегами, работающими с МЧД
1 сентября 2024 года закончится переходный период использования машиночитаемых доверенностей и их применение станет обязательным. Развитие электронного документооборота и необходимость повышения безопасности и эффективности процессов передачи полномочий становится неотъемлемой частью бизнеса. В ходе конференции участники обсудят последние тенденции и изменения в законодательстве, связанные с использованием машиночитаемых доверенностей, рассмотрят практические кейсы и успешные примеры их применения в различных отраслях, таких как финансы, юриспруденция и IT.
Ключевые пункты программы:
1. Выступление представителя ФНС России О законодательных и технических требованиях к работе с МЧД в рамках доклада расскажет Роман Чубаров, начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России. |
|
2. Актуальные вопросы использования МЧД В формате круглого стола эксперты из ЦЕС Аскона Лайф Групп, Интер РАО и Россетей Северо-Запад обсудят требования к созданию, использованию и аннулированию МЧД, как оптимизировать работу с классификатором полномочий, а также как обеспечить безопасное хранение МЧД. |
|
3. Место МЧД в ИТ-системе компании Екатерина Удальцова, ИТ Бизнес-партнер, ЦЕС Аскона Лайф Групп, расскажет об автоматизации процессов работы с МЧД в ИТ-системе. |
Ключевые темы конференции:
- Законодательные и технические требования к работе с МЧД
- Как оптимизировать работу с классификатором полномочий
- Использование персональных данных в МЧД и способы их защиты
- Как обеспечить безопасное хранение МЧД
- Внедрение МЧД для подписания электронных кадровых документов и формирования кадровой отчетности
- Что необходимо учесть при создании и использовании МЧД с правом передоверия
- Какие задачи необходимо решить для бесшовного перехода к использованию МЧД внутри компании и при работе с контрагентами
- Использование сервиса «одного окна» для управления МЧД на всех этапах
- Как реализовать автоматическую проверку полномочий подписанта МЧД для входящего ЭДО
Целевая аудитория
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтеры
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
«Очень много полезной информации, собранной коллегами из крупных компаний и гос.органа. Все материалы поданы простым языком и пережиты всеми участниками»
Прохорко Наталья, руководитель центра администрирования и учета документов по персоналу, КСК
«Все просто отлично! Спасибо большое»
Толеронок Ирина, руководитель отдела, Илим
«Как всегда организация конференции на высоте! Сегодня была особенно животрепещущая тема! Очень познавательно и полезно!»
Лозинская Евгения, руководитель офиса решений ЭДО и цифровых продуктов, Сегежа Групп
«Полезное информативное мероприятие. Отличная организация, интересные спикеры. Благодарю»
Ворожбицкая Юлия, ведущий аналитик, SL Soft, Цитрос
«Продолжайте в том же духе! Спасибо»
Чеснокова Анастасия, руководитель проектов по автоматизации бизнес-процессов, ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг
Спикеры мероприятия
- Роман Чубаров начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России
-
Екатерина Удальцова ИТ Бизнес-партнер, ЦЕС Аскона Лайф ГруппИнтервью
-
Ирина Жданова главный бухгалтер – начальник департамента бухгалтерского и налогового учета и отчетности, Россети Северо-ЗападИнтервью
- Ольга Леонова методолог по цифровизации учетных процессов, финансово-экономический центр, Интер РАО
- Ксения Мельцова ведущий эксперт по внедрению электронного документооборота, Сервисный Центр ФЕСКО
-
Виталий Слободин руководитель направления развития ЭДО, УК «РОСВОДОКАНАЛ»Интервью
-
Денис Разумов руководитель направления реализации проектов, X5 GroupИнтервью
- Екатерина Костарева руководитель Проекта по внедрению МЧД, ТМК
-
Илья Шатунов ведущий менеджер развития ЭДО и SAP, ТК «Мегаполис»Интервью
- Валерия Оверина главный эксперт Управления по методологии B2G процесса, Норникель
Материалы для ознакомления
- Отчет о Третьей конференции «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Эмоции Третьей конференции «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Эмоции Второй конференции «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Отчет о Второй конференции «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Эмоции Делового завтрака «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Отчет о Деловом завтраке «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Фотоотчет Деловой завтрак «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Фотоотчет Вторая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Фотоотчет Третья конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Фотоотчет Четвертая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»