• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Обращайте внимание на устойчивость оператора ЭДО и то, какие услуги включены в стоимость»

30.10.2023

Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Обращайте внимание на устойчивость оператора ЭДО и то, какие услуги включены в стоимость»

Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом выбора системы ЭДО, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность.

В интервью Екатерина уделила внимание параметрам, основываясь на которых ЦЕС Аскона Лайф Групп подбирала систему ЭДО. Также она подробно описала, как проходила подготовка к старту проекта.

Помимо этого, спикер перечислила 6 основных характеристик операторов ЭДО, на которые стоит обратить внимание перед началом сотрудничества:

  1. Устойчивость.
  2. Услуги, включенные в стоимость.
  3. Объем и стоимость доработок.
  4. Оперативная поддержка законодательства провайдером.
  5. Проанализировать, с какими операторами работает большинство ваших контрагентов.
  6. Гарантии доступности сервиса 24/7.
Более детальные рекомендации читайте в полном интервью на портале Центр компетенций ОЦО.

Задать свои вопросы Екатерине и узнать больше об опыте ЦЕС Аскона Лайф Групп вы сможете на Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 8-10 ноября 2023 года. Данное мероприятие – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Спикеры из таких ОЦО, как ГПМ Партнер, Черкизово-ОЦО, Гринфин, Норникель Спутник, Северсталь-ЦЕС и другие поделятся тем, как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений