• Сегодня 29 апреля 2025
  • USD ЦБ 82.55 руб
  • EUR ЦБ 93.18 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»
Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Третья конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Что почитать вслух с ребёнком?
Тринадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
https://vk.com/cforussia

ОЦО: итоги-2024 и планы-2025. Екатерина Удальцова, ЦЕС «Аскона Лайф Групп»

27.01.2025

ОЦО: итоги-2024 и планы-2025. Екатерина Удальцова, ЦЕС «Аскона Лайф Групп»

Екатерина Удальцова, ИТ-директор, ЦЕС «Аскона Лайф Групп», рассказала Центру компетенций ОЦО про планы на текущий год и отметила основные тренды для центров обслуживания.

2024 год был сложным, но интересным. Мы столкнулись с проблемами дефицита кадров, изменениями законодательства и требованиями к качеству услуг. Изучили новые технологии и завершили пилотные проекты по автоматизации. В 2025 году планируем роботизировать процессы, использовать AI и другие технологии для повышения эффективности компании. Будем уделять внимание цифровизации функций ОЦО, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами.

По моему мнению, главные тенденции в HR в этом году – это сохранение ценных сотрудников и их мотивация, в том числе через обучение и применение новых технологий. Мы интересуемся опытом других компаний в развитии технологий, поэтому будем изучать его и применять полученные знания. Кроме того, запланированы пилотные проекты с использованием самых современных технологий.

Читайте полное интервью с Екатериной на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений