- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
ОЦО: итоги-2024 и планы-2025. Екатерина Удальцова, ЦЕС «Аскона Лайф Групп»
27.01.2025

Екатерина Удальцова, ИТ-директор, ЦЕС «Аскона Лайф Групп», рассказала Центру компетенций ОЦО про планы на текущий год и отметила основные тренды для центров обслуживания.
2024 год был сложным, но интересным. Мы столкнулись с проблемами дефицита кадров, изменениями законодательства и требованиями к качеству услуг. Изучили новые технологии и завершили пилотные проекты по автоматизации. В 2025 году планируем роботизировать процессы, использовать AI и другие технологии для повышения эффективности компании. Будем уделять внимание цифровизации функций ОЦО, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами.
По моему мнению, главные тенденции в HR в этом году – это сохранение ценных сотрудников и их мотивация, в том числе через обучение и применение новых технологий. Мы интересуемся опытом других компаний в развитии технологий, поэтому будем изучать его и применять полученные знания. Кроме того, запланированы пилотные проекты с использованием самых современных технологий.
Читайте полное интервью с Екатериной на портале Центр компетенций ОЦО.
Мария Кириченко
Комментарии