• Сегодня 5 декабря 2025
  • USD ЦБ 76.97 руб
  • EUR ЦБ 89.90 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
Книги в подарок на Новый год
Шестнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
https://t.me/cfo_russiaru

ОЦО: итоги-2024 и планы-2025. Екатерина Удальцова, ЦЕС «Аскона Лайф Групп»

27.01.2025

ОЦО: итоги-2024 и планы-2025. Екатерина Удальцова, ЦЕС «Аскона Лайф Групп»

Екатерина Удальцова, ИТ-директор, ЦЕС «Аскона Лайф Групп», рассказала Центру компетенций ОЦО про планы на текущий год и отметила основные тренды для центров обслуживания.

2024 год был сложным, но интересным. Мы столкнулись с проблемами дефицита кадров, изменениями законодательства и требованиями к качеству услуг. Изучили новые технологии и завершили пилотные проекты по автоматизации. В 2025 году планируем роботизировать процессы, использовать AI и другие технологии для повышения эффективности компании. Будем уделять внимание цифровизации функций ОЦО, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами.

По моему мнению, главные тенденции в HR в этом году – это сохранение ценных сотрудников и их мотивация, в том числе через обучение и применение новых технологий. Мы интересуемся опытом других компаний в развитии технологий, поэтому будем изучать его и применять полученные знания. Кроме того, запланированы пилотные проекты с использованием самых современных технологий.

Читайте полное интервью с Екатериной на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко