- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
9 августа 2024 года
Москва -
16 августа 2024 года
Онлайн -
21 августа 2024 года
Москва -
22-23 августа 2024 года
Москва -
28 августа 2024 года
Москва -
30 августа 2024 года
Онлайн
Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Не стоит пренебрегать возможностью живого общения между всеми участниками проекта»
14.03.2024
![Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Не стоит пренебрегать возможностью живого общения между всеми участниками проекта» Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Не стоит пренебрегать возможностью живого общения между всеми участниками проекта»](https://cfo-russia.ru/upload/iblock/cda/jptmi00gul89w9zkbrgbnkyug7kggsp0/ekaterina_udaltsova266.webp)
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», рассказала Центру компетенций ОЦО про особенности управления проектами внутри центров обслуживания.
Выделение проектов в ОЦО важно для улучшения и оптимизации рабочих процессов. При этом управление проектами в центрах обслуживания имеет свою специфику, так как часто требует тесного взаимодействия с заказчиками и их ИТ-отделами. Для эффективной коммуникации в команде проекта важно участие лидера, способного выстроить отношения между всеми участниками и организовать живое общение.
Читайте полное интервью с экспертом на портале Центр компетенций ОЦО.
Задать свои вопросы Екатерине и узнать больше об опыте ЦЕС Аскона Лайф Групп вы сможете на Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», которая пройдет 24 апреля. Также на мероприятии своим опытом поделятся представители Ростелекома, ОЦО ГК Агропромкомплектация, Сегежа Групп – ОЦО, Интер РАО – Управление сервисами и других ведущих ОЦО.
Мария Кириченко
Наши конференции:
Комментарии