• Сегодня 16 июля 2024
  • USD ЦБ 87.81 руб
  • EUR ЦБ 95.78 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Восьмая конференция «Автоматизация корпоративного казначейства»
Марфа из Сосновки Сборник весёлых рассказов об удивительной свинке Марфе
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Общие центры обслуживания

RSS

Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)

19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

Юлия Ануфриева, «Т Плюс»: «Вертикально интегрированная система в ОЦО – это очень прогрессивный и надежный инструмент»

Юлия Ануфриева, руководитель регионального центра учета ОЦО «Централизованная бухгалтерия», «Т Плюс», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про эффективность вертикально интегрированной системы управления.

Татьяна Щелчкова, ОЦО «Уралхим»: «Кандидаты хотят работать в “Уралхиме”, потому что деятельность компании связана с понятными смыслами»

Татьяна Щелчкова, руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями, ОЦО «Уралхим», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про развитие корпоративных ценностей и работу с персоналом.

Вероника Кибирева, ОЦО ГК «Агропромкомплектация»: «КЭДО позволил нам сократить численность фронт-офисов почти в 2 раза»

Вероника Кибирева, исполнительный директор, ОЦО ГК «Агропромкомплектация», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как внедрение КЭДО позволило повысить эффективность управления персоналом.

Ирина Антохова, независимый эксперт: «Самый первый шаг в построении эффективной СВК – анализ бизнес-процессов»

Ирина Антохова, независимый эксперт и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», дала Центру компетенций ОЦО рекомендации, как построить эффективную систему внутреннего контроля в ОЦО.

Татьяна Кряжева, Центр поддержки бизнеса АСГ: «Даем сотрудникам возможность глубже понять поведение и мысли клиентов»

Татьяна Кряжева, начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса, «Алкогольная Сибирская группа», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про построение клиентократии.

Денис Шальнев, «РН-Учет»: «До создания ОЦО готовьте варианты многофакторной оценки с опорой на реалистичные, а не оптимистичные сроки мероприятий»

Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, «РН-Учет», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО критериями выбора локации при создании или перемещении ОЦО.

Алексей Балихин, ОМК-ЦЕС: «Перед принятием новой функции обязательно измеряйте текущий SLA»

Алексей Балихин, руководитель Центра учета и отчетности, ОМК-ЦЕС, и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО опытом реинжиниринга функции сопровождения закупок.

Виктория Беляева, «Интер РАО – Управление сервисами»: «Счастливые и довольные сотрудники – это ключевой фактор успешного бизнеса»

Виктория Беляева, начальник отдела управления персоналом и административного обеспечения, «Интер РАО – Управление сервисами», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности корпоративной культуры и сохранении персонала в нынешних реалиях.

Отчет о Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания»

24 апреля 2024 года впервые прошла онлайн-конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

Александр Хомик, ЦКР: «За пять лет работы уровень NPS вырос с 5,5 до 8,5 из 10 возможных»

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший проект по повышению эффективности» – Центр Корпоративных решений. Александр Хомик, директор по продажам и маркетингу ЦКР, в интервью Центру компетенций ОЦО рассказал о ключевых достижениях своего центра и поделился, как удалось достичь такого высокого уровня.

Наталья Сапогова, ОМК-ЦЕС: «Для эффективного управления ДЗ требуется независимое подразделение»

Наталья Сапогова, руководитель управления по контролю расчетов с контрагентами ОМК-ЦЕС и спикер Одиннадцатой конференции «Управление дебиторской задолженностью», поделилась с Центром компетенций ОЦО способами снижения рисков невозврата ДЗ.  

Татьяна Анисимова, ОЦО УРАЛХИМ: «В начале проекта нужно четко обозначить цели и “образ результата”»

Татьяна Анисимова, руководитель проектного офиса ОЦО УРАЛХИМ, рассказала Центру компетенций ОЦО, для чего выделять проекты в процессной деятельности ОЦО.

Вероника Васильева, Операционный центр СБЕР: «Рабочее место сотрудника нашего центра – цифровая платформа для эффективного выполнения всех функций в едином окне»

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучшая трансформация ОЦО» – Операционный центр СБЕР. Вероника Васильева, директор центра сопровождения операций на глобальных рынках, Операционный центр СБЕР, в интервью Центру компетенций ОЦО поделилась основным достижением за 2023 год и рассказала, на чем сейчас сфокусирована работа команды.

Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)

21-22 марта 2024 года в Москве в тридцать восьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Бронзовым партнером мероприятия стала компания Инфомаксимум, партнером мероприятия – компания СБЕР.