- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
9 августа 2024 года
Москва -
16 августа 2024 года
Онлайн -
21 августа 2024 года
Москва -
22-23 августа 2024 года
Москва -
28 августа 2024 года
Москва -
30 августа 2024 года
Онлайн
![Юлия Руднева, ОЦО «РОСВОДОКАНАЛ»: «Собственное ИТ-решение экономит около 10% FTE казначейства»](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/7fd/dq78ur108wrrvq3vp101keix08pr9guu/yuliya-rudneva-3.webp)
25.07.2024
Юлия Руднева, директор по казначейскому сопровождению ОЦО, «РОСВОДОКАНАЛ», и спикер Восьмой конференции «Автоматизация корпоративного казначейства», рассказала порталу Центр компетенций ОЦО про роботизацию процессов по загрузке банковских выписок и платежных документов.
![Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/45c/z7amkyb7sh07e2kcs26qe7lguw4gyf8u/9-_118_.webp)
24.07.2024
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
![Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/dd8/legk652r1061mhjjueo2lkwk6p9xmott/bez-imeni_1.webp)
17.07.2024
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
![Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/661/ny0rmmlwlzubg55xhnm0d0whi76vgfmr/11-_57_.jpg)
11.07.2024
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
![Юлия Ануфриева, «Т Плюс»: «Вертикально интегрированная система в ОЦО – это очень прогрессивный и надежный инструмент»](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/c90/mf5o1r70jt5e38wv9ppxus11f3hajhr6/400.jpg)
Юлия Ануфриева, руководитель регионального центра учета ОЦО «Централизованная бухгалтерия», «Т Плюс», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про эффективность вертикально интегрированной системы управления.
![Татьяна Щелчкова, ОЦО «Уралхим»: «Кандидаты хотят работать в “Уралхиме”, потому что деятельность компании связана с понятными смыслами»](https://www.cfo-russia.ru/upload/resize_cache/webp/iblock/475/0ed5sckslu1molj0tz855c4mha0gmvoj/tatyana-shchelchkova-_1_400.webp)
Татьяна Щелчкова, руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями, ОЦО «Уралхим», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про развитие корпоративных ценностей и работу с персоналом.
![Вероника Кибирева, ОЦО ГК «Агропромкомплектация»: «КЭДО позволил нам сократить численность фронт-офисов почти в 2 раза»](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/2b7/1cdckpwogud2c7qug915uyzv4yc15g9m/veronika-kibireva-_3_400.jpg)
Вероника Кибирева, исполнительный директор, ОЦО ГК «Агропромкомплектация», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как внедрение КЭДО позволило повысить эффективность управления персоналом.
![Ирина Антохова, независимый эксперт: «Самый первый шаг в построении эффективной СВК – анализ бизнес-процессов»](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/534/8wnxfn9uwyd6jhyauaq7q1osua7zx6oe/400.jpg)
Ирина Антохова, независимый эксперт и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», дала Центру компетенций ОЦО рекомендации, как построить эффективную систему внутреннего контроля в ОЦО.
![Татьяна Кряжева, Центр поддержки бизнеса АСГ: «Даем сотрудникам возможность глубже понять поведение и мысли клиентов»](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/39c/uhp8j41cpzxidxjd671uj2dhcnwjyc6a/400.jpg)
Татьяна Кряжева, начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса, «Алкогольная Сибирская группа», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про построение клиентократии.
![Денис Шальнев, «РН-Учет»: «До создания ОЦО готовьте варианты многофакторной оценки с опорой на реалистичные, а не оптимистичные сроки мероприятий»](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/954/niwg0sk5iec5wc1cto445hz3aotmx50z/400.jpg)
Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, «РН-Учет», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО критериями выбора локации при создании или перемещении ОЦО.
![Алексей Балихин, ОМК-ЦЕС: «Перед принятием новой функции обязательно измеряйте текущий SLA»](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/331/nzx41ymx2acod7c7yvxcpavqpydc4q4x/aleksey-balikhin-_1_400.jpg)
03.06.2024
Алексей Балихин, руководитель Центра учета и отчетности, ОМК-ЦЕС, и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО опытом реинжиниринга функции сопровождения закупок.
![Виктория Беляева, «Интер РАО – Управление сервисами»: «Счастливые и довольные сотрудники – это ключевой фактор успешного бизнеса»](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/96d/d8d3e9gv8t5311v2fb6ghiu24puooom2/belyaeva-_2_-novoe-_1_400.jpg)
Виктория Беляева, начальник отдела управления персоналом и административного обеспечения, «Интер РАО – Управление сервисами», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности корпоративной культуры и сохранении персонала в нынешних реалиях.
![Отчет о Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания»](https://www.cfo-russia.ru/upload/resize_cache/webp/iblock/324/prb89e5avyhx2u4t51m7709adpafomzv/4-_220_.webp)
24 апреля 2024 года впервые прошла онлайн-конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
![Александр Хомик, ЦКР: «За пять лет работы уровень NPS вырос с 5,5 до 8,5 из 10 возможных»](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/05d/dpd7f86nf1upevgcp1zt55ijb40avei1/aleksandr-khomik-_1_400.jpg)
20.05.2024
Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший проект по повышению эффективности» – Центр Корпоративных решений. Александр Хомик, директор по продажам и маркетингу ЦКР, в интервью Центру компетенций ОЦО рассказал о ключевых достижениях своего центра и поделился, как удалось достичь такого высокого уровня.
![Наталья Сапогова, ОМК-ЦЕС: «Для эффективного управления ДЗ требуется независимое подразделение»](https://www.cfo-russia.ru/upload/resize_cache/webp/iblock/d87/1x0gb4ma8v9878ktbc5fy7yajpkoxme0/400.webp)
17.05.2024
Наталья Сапогова, руководитель управления по контролю расчетов с контрагентами ОМК-ЦЕС и спикер Одиннадцатой конференции «Управление дебиторской задолженностью», поделилась с Центром компетенций ОЦО способами снижения рисков невозврата ДЗ.