• Сегодня 5 декабря 2023
  • USD ЦБ 90.67 руб
  • EUR ЦБ 98.58 руб
Скидка 10% на все материалы магазина
Скидки от 40% на новогодние книги!
Центр компетенций ОЦО
Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2023»
https://t.me/cfo_russiaru

Общие центры обслуживания

RSS

Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)

8-10 ноября 2023 года в Москве в тридцать седьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)

8-10 ноября 2023 года в Москве в тридцать седьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)

8-10 ноября 2023 года в Москве в тридцать седьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

Светлана Прудникова, ОК РУСАЛ: «Внедрение интерактивного кабинета сотрудника – это не дань моде, а бизнес-необходимость»

Светлана Прудникова, руководитель проекта, проектный отдел дирекции по персоналу ОК РУСАЛ, рассказала Центру компетенций ОЦО про кабинет сотрудника – инструмент повышения цифровизации рабочих и единую точку входа сотрудника.

Елена Кондратьева, Сервисный Центр ФЕСКО: «На сегодняшний день ЭДО с клиентами составляет 92%»

Елена Кондратьева, директор по развитию Сервисного Центра ФЕСКО и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как стартовал проект внедрения ЭДО, и поделилась дальнейшими планами по развитию в этой сфере.

Лариса Зубрилова, ЦОБ КАМАЗ: «Мы планируем полностью перейти на ЭДО по ежемесячной отчетности»

Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса КАМАЗ и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про автоматизацию процессов на основе ЭДО, поделилась полученными эффектами и дальнейшими планами по развитию.

Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Обращайте внимание на устойчивость оператора ЭДО и то, какие услуги включены в стоимость»

Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом выбора системы ЭДО, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность.

Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)

27-29 сентября 2023 года в Иваново в тридцать шестой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Партнером конференции стала компания Инфомаксимум.

Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)

27-29 сентября 2023 года в Москве в тридцать шестой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Партнером конференции стала компания Инфомаксимум.

Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)

27-29 сентября 2023 года в Иваново в тридцать шестой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Партнером конференции стала компания Инфомаксимум.

Павел Михайлов, X5 Group: «Владельцы процессов сами инициируют роботизацию и подают заявки в центр компетенции RPA»

Павел Михайлов, директор Департамента сопровождения закупок X5 Group и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказал Центру компетенций ОЦО о предпосылках и инструментах роботизации процессов в сервисном центре.

Наталья Быкова, ОЦО Tele2: «Важно, чтобы обучение было абсолютно понятно для сотрудников»

Наталья Быкова, руководитель ОЦО Tele2 и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО об обучении сотрудников, которое направлено на изменение мышления, а также поделилась способами отслеживания результативности обучения.

Виктория Литорина, ЦКР: «Теперь командировка оформляется в четыре клика: три клика на этапе оформления и один на этапе отчетности»

Виктория Литорина, начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок Центра Корпоративных решений и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом автоматизации командировок с помощью ЭКДО.

Галина Платыгина, Филиал ОЦО Ростелекома: «В 2022 году вовлеченность сотрудников нашего ОЦО выросла до 94,7%»

Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения Филиала ОЦО Ростелекома и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про эффективные инструменты для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников.

Анастасия Клинникова, ГПМ Партнер: «За 8 месяцев применения КЭДО производительность кадровых специалистов выросла на 16%»

Анастасия Клинникова, руководитель отдела кадрового администрирования ГПМ Партнер и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia о критериях выбора ИТ-системы для перехода на кадровый электронный документооборот и поделилась результатами его использования.