• Сегодня 26 июля 2024
  • USD ЦБ 85.41 руб
  • EUR ЦБ 93.17 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Шестнадцатая конференция «Корпоративный контроллинг»
Корпоративные подарки детям сотрудников
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Общие центры обслуживания

RSS

Юлия Руднева, ОЦО «РОСВОДОКАНАЛ»: «Собственное ИТ-решение экономит около 10% FTE казначейства»

Юлия Руднева, директор по казначейскому сопровождению ОЦО, «РОСВОДОКАНАЛ», и спикер Восьмой конференции «Автоматизация корпоративного казначейства», рассказала порталу Центр компетенций ОЦО про роботизацию процессов по загрузке банковских выписок и платежных документов.

Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)

19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)

19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)

19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

Юлия Ануфриева, «Т Плюс»: «Вертикально интегрированная система в ОЦО – это очень прогрессивный и надежный инструмент»

Юлия Ануфриева, руководитель регионального центра учета ОЦО «Централизованная бухгалтерия», «Т Плюс», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про эффективность вертикально интегрированной системы управления.

Татьяна Щелчкова, ОЦО «Уралхим»: «Кандидаты хотят работать в “Уралхиме”, потому что деятельность компании связана с понятными смыслами»

Татьяна Щелчкова, руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями, ОЦО «Уралхим», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про развитие корпоративных ценностей и работу с персоналом.

Вероника Кибирева, ОЦО ГК «Агропромкомплектация»: «КЭДО позволил нам сократить численность фронт-офисов почти в 2 раза»

Вероника Кибирева, исполнительный директор, ОЦО ГК «Агропромкомплектация», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как внедрение КЭДО позволило повысить эффективность управления персоналом.

Ирина Антохова, независимый эксперт: «Самый первый шаг в построении эффективной СВК – анализ бизнес-процессов»

Ирина Антохова, независимый эксперт и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», дала Центру компетенций ОЦО рекомендации, как построить эффективную систему внутреннего контроля в ОЦО.

Татьяна Кряжева, Центр поддержки бизнеса АСГ: «Даем сотрудникам возможность глубже понять поведение и мысли клиентов»

Татьяна Кряжева, начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса, «Алкогольная Сибирская группа», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про построение клиентократии.

Денис Шальнев, «РН-Учет»: «До создания ОЦО готовьте варианты многофакторной оценки с опорой на реалистичные, а не оптимистичные сроки мероприятий»

Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, «РН-Учет», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО критериями выбора локации при создании или перемещении ОЦО.

Алексей Балихин, ОМК-ЦЕС: «Перед принятием новой функции обязательно измеряйте текущий SLA»

Алексей Балихин, руководитель Центра учета и отчетности, ОМК-ЦЕС, и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО опытом реинжиниринга функции сопровождения закупок.

Виктория Беляева, «Интер РАО – Управление сервисами»: «Счастливые и довольные сотрудники – это ключевой фактор успешного бизнеса»

Виктория Беляева, начальник отдела управления персоналом и административного обеспечения, «Интер РАО – Управление сервисами», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности корпоративной культуры и сохранении персонала в нынешних реалиях.

Отчет о Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания»

24 апреля 2024 года впервые прошла онлайн-конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

Александр Хомик, ЦКР: «За пять лет работы уровень NPS вырос с 5,5 до 8,5 из 10 возможных»

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший проект по повышению эффективности» – Центр Корпоративных решений. Александр Хомик, директор по продажам и маркетингу ЦКР, в интервью Центру компетенций ОЦО рассказал о ключевых достижениях своего центра и поделился, как удалось достичь такого высокого уровня.

Наталья Сапогова, ОМК-ЦЕС: «Для эффективного управления ДЗ требуется независимое подразделение»

Наталья Сапогова, руководитель управления по контролю расчетов с контрагентами ОМК-ЦЕС и спикер Одиннадцатой конференции «Управление дебиторской задолженностью», поделилась с Центром компетенций ОЦО способами снижения рисков невозврата ДЗ.