12 августа 2022 года
Москва
-
Галина Петрякова, заместитель директора по работе с персоналом по развитию Центра обслуживания АО «Гринатом», рассказала CFO Russia о внедрении бережливого производства в ее компании и поделилась бюджетными инструментами для эффективного совершенствования бизнес-процессов.
-
Анастасия Иночкина, начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ РН-Учет и спикер Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia об инструментах управлениями рисками в ее ОЦО и поделилась результатами их использования.
-
Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению Филиала ОЦО «Ростелеком» и спикер Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia о главных особенностях закупочного ОЦО и поделилась, как текущая обстановка повлияла на деятельность их центра.
-
13.05.202226 апреля 2022 года в первый раз в формате онлайн прошла Конференция «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
-
Екатерина Ракитская, директор по корпоративным коммуникациям компании ТехноНИКОЛЬ и спикер Конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями», рассказала CFO Russia о построении и значимости для компании «Прямой линии» как инструмента для поддержания внутренних коммуникаций.
-
Елена Лексина, руководитель направления внутренние коммуникации дирекции по поддержке и развитию сервисов управления персоналом Центра корпоративных решений и спикер Конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями», рассказала CFO Russia о построении системы внутренних коммуникаций в компании в период нестабильности и поделилась примерами того, как в ЦКР повышают вовлеченность сотрудников.
-
Екатерина Трунова, HR-директор ОМК-ЦЕС и спикер Конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями», рассказала CFO Russia, на каких потребностях персонала сейчас фокусируется компания, а также поделилась списком инструментов для поддержки сотрудников в непростое время.
-
25.04.202224-25 марта 2022 года в Москве в тридцатый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
-
20.04.202224-25 марта 2022 года в Москве в тридцатый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
-
Роман Савельев, начальник отдела контроля финансовой дисциплины МФЦ Полюс и спикер Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал CFO Russia, как в его компании продолжали повышать эффективность во время пандемии и какие инструменты при этом использовали.
-
Алексей Горбунов, руководитель направления развития цифровых сервисов ОЦО Уралхим и спикер Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал CFO Russia, как в его компании выбирают процессы для роботизации, с какими сложностями сопряжен этот процесс и как оценить эффективность от внедрения роботов.
-
Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра корпоративных решений и спикер Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia о главных различиях между ОЦО и рыночной аутсорсинговой компанией, сложностях и ошибках выхода на внешний рынок, а также поделилась опытом трансформации ЦКР в аутсорсинговую компанию.
-
22.03.2022Два предыдущих кризисных года оказали сильное влияние на деятельность центров обслуживания. В ответ на разного рода вызовы топ-менеджеры меняли стратегии, искали новые пути развития и сохранения конкурентоспособных преимуществ. Какие планы и задачи стоят перед крупнейшими ОЦО страны в 2022 году – читайте в нашей подборке.
-
2021 год стал годом вынужденной трансформации для многих ОЦО. Сложная эпидемиологическая ситуация, постоянный переход на удаленный режим и экономические вызовы — такими были тренды ушедшего года. Стоит ли надеяться на стабилизацию и изменения на рынке в 2022 году, в начале года рассказали топ-менеджеры общих центров обслуживания в России.
-
Екатерина Юрченко, генеральный директор «ГПМ Партнер» и спикер Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia о преимуществах и особенностях многофункционального ОЦО, поделилась тем, как в ее центре выстраивали модель управления таким ОЦО и формировали соответствующую команду сотрудников.