Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

4 июля 2023 года Онлайн

Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»

Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 4 июля 2023 года (место проведения: Онлайн).

На нашем мероприятии Вы сможете:
  • узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
  • принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
  • подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира

Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 4 июля на Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!

Ключевые темы конференции: 

  • Как внедрение технологии «единого окна» помогает оптимизировать время на обслуживание, сократить затраты компании и повысить эффективность операторов
  • Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
  • Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания
  • Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
  • Опыт внедрения голосового помощника на входящую линию звонков: какие особенности надо учесть для оптимизации клиентского опыта
  • Персонализация клиентского опыта: какие инструменты должны быть доступны оператору для решения вопроса с первого обращения
  • Роботизация процессов управления нагрузкой и ресурсами. Внедрение цепочки связанных процессов

Аудитория мероприятия:

  • Руководители контактных/сервисных центров
  • Руководители группы операторов и супервизоры
  • Руководители отделов телемаркетинга
  • Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
  • Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
  • Менеджеры по контролю качества
  • ИТ-директора и бизнес-аналитики
  • Специалисты по качеству и организации процессов
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий

По вопросам участия в Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления