25 мая 2022 года
Москва

Третья конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
На нашем мероприятии вы сможете:
- узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
- принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
- подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира
Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 1 июля на Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!
Ключевые темы конференции:
- Омниканальность в колл-центре: чек-лист для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду
- Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
- Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
- Чат-боты в мессенджерах: какие функции бизнеса можно передать роботу и как добиться лучшей эффективности
- E-mail- и sms-общение с клиентом: как повысить пользу от этих каналов коммуникации
- Каким каналам взаимодействия стоит уделить внимание сейчас
- Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания
Аудитория конференции:

- Руководители контактных/сервисных центров
- Руководители группы операторов и супервизоры
- Руководители отделов телемаркетинга
- Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
- Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
- Менеджеры по контролю качества
- ИТ-директора и бизнес-аналитики
- Специалисты по качеству и организации процессов
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМИнтервью
-
вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»
-
директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника