Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

17 ноября 2020 года Онлайн

Конференция «Цифровая трансформация колл-центра»

Конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 17 ноября 2020 года.

  • Только практические кейсы
  • 10+ спикеров из крупнейших компаний
  • Панельная дискуссия на актуальную тему
callcenter.jpg

Колл-центры важная часть дистанционного обслуживания клиентов и обработки заказов. Как создать эффективный сервис и управлять каналами взаимодействия с клиентами, какие тренды развития колл-центров существуют сейчас на рынке и какие эффективные цифровые решения использовать – обсудим на онлайн-конференции «Цифровая трансформация колл-центра».



Ключевые темы конференции

  • Тренды развития колл-центров
  • Как оптимизировать стратегию трансформации колл-центра в период пандемии
  • Внедрение омниканального подхода для оптимизации работы колл-центра с помощью мессенджеров
  • Как оптимизировать бизнес-процессы в колл-центре и подготовить их к цифровой трансформации  
  • Выбор оптимальной CRM-системы: какие характеристики учитывать
  • Эффективность использования цифровых технологий
  • Как оптимизировать работу операторов колл-центра в условиях пандемии и удаленной работы
  • Как автоматизировать контроль качества в  колл-центре

Аудитория конференции

  • Генеральные директора
  • Руководители контактных центров
  • Руководители сервисных центров и общих центров обслуживания
  • ИТ-директора
  • Руководители отделов телемаркетинга
  • Директора по персоналу
  • Директора по обслуживанию клиентов
  • Директора по развитию бизнеса
  • Менеджеры по подбору и обучению персонала
  • Менеджеры по контролю качества


Спикеры мероприятия