26 января 2021 года
Онлайн

Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
- Только практические кейсы
- 15+ спикеров из крупнейших компаний
- Панельная дискуссия по актуальной теме
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Одним из важнейших условий современного бизнеса является повышение качества клиентского сервиса и лояльности клиентов, что возможно добиться только при эффективной организации работы колл-центра компании. Как пандемия способствует ускорению цифровой трансформации колл-центра, как оптимизируются бизнес-процессы, автоматизируется контроль качества и какие цифровые инструменты наиболее эффективны в работе - обсудим на Второй конференции «Цифровая трансформация колл-центра», онлайн.
Ключевые темы конференции:
- Как оптимизировать бизнес-процессы в колл-центре и подготовить их к цифровой трансформации
- Сценарии применения Process Intelligence при работе с колл-центрами
- Как персонализировать взаимодействие с клиентами с помощью ИТ-инструментов
- Опыт применения речевой аналитики
- Эффективность использования цифровых технологий
- Как автоматизировать контроль качества в колл-центре
- Применение WFM в колл-центре для оптимизации и повышения эффективности работы персонала
- Генеральные директора
- Руководители контактных центров
- Руководители сервисных центров и общих центров обслуживания
- ИТ-директора
- Руководители отделов телемаркетинга
- Директора по персоналу
- Директора по обслуживанию клиентов
- Директора по развитию бизнеса
- Менеджеры по подбору и обучению персонала
- Менеджеры по контролю качества
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
руководитель управления обработки вызовов, Тинькофф
-
руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, Райффайзенбанк
-
вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»