Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

1 июля 2022 года Онлайн

Третья конференция «Цифровая трансформация колл-центра»

Третья конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 1 июля 2022 года (место проведения: онлайн).

На нашем мероприятии вы сможете:

  • узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
  • принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
  • подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 1 июля на Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!

Ключевые темы конференции:

  • Омниканальность в колл-центре: чек-лист для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду
  • Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
  • Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
  • Чат-боты в мессенджерах: какие функции бизнеса можно передать роботу и как добиться лучшей эффективности
  • E-mail- и sms-общение с клиентом: как повысить пользу от этих каналов коммуникации
  • Каким каналам взаимодействия стоит уделить внимание сейчас
  • Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания

Аудитория конференции: 

  • Руководители контактных/сервисных центров
  • Руководители группы операторов и супервизоры
  • Руководители отделов телемаркетинга
  • Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
  • Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
  • Менеджеры по контролю качества
  • ИТ-директора и бизнес-аналитики
  • Специалисты по качеству и организации процессов

Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.