5 апреля 2023 года
Москва

Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
На нашем мероприятии Вы сможете:
- узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
- принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
- подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира
Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 4 июля на Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!
Ключевые темы конференции:
- Как внедрение технологии «единого окна» помогает оптимизировать время на обслуживание, сократить затраты компании и повысить эффективность операторов
- Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
- Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания
- Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
- Опыт внедрения голосового помощника на входящую линию звонков: какие особенности надо учесть для оптимизации клиентского опыта
- Персонализация клиентского опыта: какие инструменты должны быть доступны оператору для решения вопроса с первого обращения
- Роботизация процессов управления нагрузкой и ресурсами. Внедрение цепочки связанных процессов
Аудитория мероприятия:
- Руководители контактных/сервисных центров
- Руководители группы операторов и супервизоры
- Руководители отделов телемаркетинга
- Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
- Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
- Менеджеры по контролю качества
- ИТ-директора и бизнес-аналитики
- Специалисты по качеству и организации процессов
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
По вопросам участия в Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.