• Сегодня 7 декабря 2023
  • USD ЦБ 92.78 руб
  • EUR ЦБ 100.14 руб
Скидка 10% на все материалы магазина
Скидки от 40% на новогодние книги!
Центр компетенций ОЦО
Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2023»
https://vk.com/cforussia

Управление знаниями

RSS

Полина Громова, ВТБ: «В этом году ВТБ внедрил новый инструмент обучения операторов при помощи бота – речевой тренажер»

Полина Громова, руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования ВТБ и спикер Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», рассказала CFO Russia про применение речевых тренажеров эмпатии в контакт-центрах финансового урегулирования.

Николай Жуков, Ростелеком: «Мы поняли, что самые мощные проекты с самым большим экономическим эффектом нужно “засветить” на всю страну»

Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации Ростелекома, поделился с CFO Russia опытом проведения Demo Day, цель которого презентовать ключевые проекты для первых лиц компании.

Екатерина Смоляр, Интер РАО – Управление сервисами:  «Вовлеченность сотрудников ОЦО в проектную деятельность выросла на 30% за последний год»

Екатерина Смоляр, руководитель Управления операционной эффективности и развития Интер РАО – Управление сервисами и спикер Пятой конференции «Управление проектами», рассказала CFO Russia, как повысить вовлеченность в проектную деятельность на примере опыта ОЦО.

Дмитрий Лапин, РУСАЛ: «Наши сотрудники понимают, что цифровизация направлена на оптимизацию трудозатрат и повышение эффективности»

Дмитрий Лапин, директор департамента контроля цен и коммерческой деятельности РУСАЛ, рассказал CFO Russia про корпоративную систему обучения, построение индивидуального плана развития сотрудников, а также раскрыл «секрет» мотивации персонала использовать новые цифровые инструменты.

Антон Петухов, Kellogg: «Обучение идет с первого дня нового сотрудника в компании и продолжается на постоянной основе»

Антон Петухов, директор по закупкам Kellogg и спикер Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», поделился с CFO Russia, как в компании выбирают процессы в закупках для цифровизации, а также объяснил, почему сотрудники с легкостью переходят на новые цифровые инструменты.

Наталия Волейник, Dodo Brands: «Найти баланс между развитием и поддержкой – залог успешного совершенствования функции»

Наталия Волейник, Head of Supply Chain Drinkit Dodo Brands и спикер Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», рассказала CFO Russia о критериях выбора процессов для цифровизации, основных задачах автоматизации и поделилась советами для подготовки сотрудников к новым проектам.

Елена Казакова, ФГУП СПБНИИВС ФМБА России: «Все полученные сотрудниками знания требуют аудита и оценки эффективности»

Елена Казакова, заместитель директора по управлению персоналом и организационному проектированию ФГУП СПБНИИВС ФМБА России и спикер Пятой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», поделилась с CFO Russia ключевыми трендами в обучении персонала и рассказала, как выбирать учебные программы, чтобы удовлетворять потребности сотрудников.

Николай Жуков, Ростелеком: «Главное в презентации – объяснить сложное простым языком»

Николай Жуков, руководитель проектов Офиса трансформации Ростелекома, рассказал, как повысить эффективность проекта через качественную визуальную упаковку.

Марина Миронова, Велес Капитал: «Профессиональное обучение важнее soft skills»

Марина Миронова, директор по персоналу Велес Капитал и спикер Третьей конференции «Поддержка, развитие и обучение персонала в новых реалиях», рассказала CFO Russia о вызовах для HR в 2022 году, поделилась советом, как мобилизовать коллектив в сложное время, и объяснила, почему профессиональное обучение важнее развития личных навыков.

Олеся Смирнова, «Росгосстрах»: «Знания и информация – надежный фундамент для успешной проработки задач и комплексной выработки решений»

Олеся Смирнова, начальник управления технологий сквозных процессов блока ИТ «Росгосстрах», спикер Двенадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia, как организовать процесс роста знаний и компетенций сотрудников в предметной области.

Отчет об Онлайн-конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации»

23 апреля 2020 года группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Онлайн-конференцию «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самые значимые и актуальные вопросы обучения персонала в современных условиях. Также было представлено много подробных практических кейсов.

Ольга Польникова, «АКРИХИН»: «Обучение в смешанных группах помогает сотрудникам раскрыться»

Ольга Польникова, руководитель отдела обучения и развития, «АКРИХИН», и спикер Второй конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: как сохранить непрерывность обучения и развития сотрудников», рассказала CFO Russia об эффективных инструментах вовлечения коллег в модули и вебинары.

Алла Великанова: «В онлайн-обучении важна яркая и привлекательная картинка, динамика, интерактив»

Алла Великанова, эксперт в корпоративном обучении и развитии, преподаватель Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС и спикер Конференции «Стратегия обучения и развития персонала в новых реалиях», рассказала CFO Russia, как изменилось онлайн-обучение в компании в связи с карантином и какие форматы обучающего контента предпочитают сотрудники.

Татьяна Коломеец, «Кьези Фармасьютикалс»: «Система обучения в диджитал-формате – это доступность знаний, экономия бюджета и наращивание новых компетенций»

Татьяна Коломеец, директор по персоналу «Кьези Фармасьютикалс», и спикер Второй конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: как сохранить непрерывность обучения и развития сотрудников», рассказала CFO Russia о цифровой системе обучения в ее компании и развитии «навыков будущего» у сотрудников.

Александр Коршунов, «Алькор и Ко»: «Наша СДО насчитывает более 200 курсов, и большинство из них мы создали сами»

Александр Коршунов, аналитик HR, «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»), и спикер Конференции «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина», рассказал CFO Russia о внедрении и развитии системы дистанционного обучения (СДО) в его компании.