• Сегодня 26 мая 2024
  • USD ЦБ 89.70 руб
  • EUR ЦБ 97.10 руб
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
РЕКЛАМА. ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893.УК rk542477gr12346
Космос
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Управление знаниями

RSS

Лариса Гервиц, «Магнит»: Как «Магнит» управляет качеством обслуживания клиентов

Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису в «Магнит», рассказала порталу CFO Russia, как её компания повысила качество обслуживания клиентов, сфокусировавшись на обучении сотрудников.

Николай Лавров, Северсталь: «Нужно, чтобы не было другого выхода, кроме как решать задачи по-новому»

Николай Лавров, начальник управления внутреннего аудита, Северсталь, и спикер Одиннадцатой конференции «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса», рассказал CFO Russia о реализованных в Северстали мероприятиях в сфере цифровизации внутреннего аудита.

Отчет о Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

2 февраля 2024 года в шестой раз онлайн прошла Конференция «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

Евгения Нефедова, Mayoly: Развитие культуры инновационного мышления через амбассадоров

Евгения Нефедова, директор по персоналу и административным вопросам Mayoly и спикер Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», рассказала CFO Russia о том, что такое культура инновационного мышления и как ее внедрили в Mayoly.

Мария Теплова, Р-Фарм: «Поколению Z важно работать не просто ради зарплаты, а ради высокого смысла»

Мария Теплова, директор департамента обучения и развития Р-Фарм и спикер Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», рассказала CFO Russia об особенностях работы с сотрудниками поколения Z, их обучении и мотивации.

Полина Громова, ВТБ: «В этом году ВТБ внедрил новый инструмент обучения операторов при помощи бота – речевой тренажер»

Полина Громова, руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования ВТБ и спикер Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», рассказала CFO Russia про применение речевых тренажеров эмпатии в контакт-центрах финансового урегулирования.

Николай Жуков, Ростелеком: «Мы поняли, что самые мощные проекты с самым большим экономическим эффектом нужно “засветить” на всю страну»

Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации Ростелекома, поделился с CFO Russia опытом проведения Demo Day, цель которого презентовать ключевые проекты для первых лиц компании.

Екатерина Смоляр, Интер РАО – Управление сервисами:  «Вовлеченность сотрудников ОЦО в проектную деятельность выросла на 30% за последний год»

Екатерина Смоляр, руководитель Управления операционной эффективности и развития Интер РАО – Управление сервисами и спикер Пятой конференции «Управление проектами», рассказала CFO Russia, как повысить вовлеченность в проектную деятельность на примере опыта ОЦО.

Дмитрий Лапин, РУСАЛ: «Наши сотрудники понимают, что цифровизация направлена на оптимизацию трудозатрат и повышение эффективности»

Дмитрий Лапин, директор департамента контроля цен и коммерческой деятельности РУСАЛ, рассказал CFO Russia про корпоративную систему обучения, построение индивидуального плана развития сотрудников, а также раскрыл «секрет» мотивации персонала использовать новые цифровые инструменты.

Антон Петухов, Kellogg: «Обучение идет с первого дня нового сотрудника в компании и продолжается на постоянной основе»

Антон Петухов, директор по закупкам Kellogg и спикер Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», поделился с CFO Russia, как в компании выбирают процессы в закупках для цифровизации, а также объяснил, почему сотрудники с легкостью переходят на новые цифровые инструменты.

Наталия Волейник, Dodo Brands: «Найти баланс между развитием и поддержкой – залог успешного совершенствования функции»

Наталия Волейник, Head of Supply Chain Drinkit Dodo Brands и спикер Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», рассказала CFO Russia о критериях выбора процессов для цифровизации, основных задачах автоматизации и поделилась советами для подготовки сотрудников к новым проектам.

Елена Казакова, ФГУП СПБНИИВС ФМБА России: «Все полученные сотрудниками знания требуют аудита и оценки эффективности»

Елена Казакова, заместитель директора по управлению персоналом и организационному проектированию ФГУП СПБНИИВС ФМБА России и спикер Пятой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», поделилась с CFO Russia ключевыми трендами в обучении персонала и рассказала, как выбирать учебные программы, чтобы удовлетворять потребности сотрудников.

Николай Жуков, Ростелеком: «Главное в презентации – объяснить сложное простым языком»

Николай Жуков, руководитель проектов Офиса трансформации Ростелекома, рассказал, как повысить эффективность проекта через качественную визуальную упаковку.

Марина Миронова, Велес Капитал: «Профессиональное обучение важнее soft skills»

Марина Миронова, директор по персоналу Велес Капитал и спикер Третьей конференции «Поддержка, развитие и обучение персонала в новых реалиях», рассказала CFO Russia о вызовах для HR в 2022 году, поделилась советом, как мобилизовать коллектив в сложное время, и объяснила, почему профессиональное обучение важнее развития личных навыков.

Олеся Смирнова, «Росгосстрах»: «Знания и информация – надежный фундамент для успешной проработки задач и комплексной выработки решений»

Олеся Смирнова, начальник управления технологий сквозных процессов блока ИТ «Росгосстрах», спикер Двенадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia, как организовать процесс роста знаний и компетенций сотрудников в предметной области.