• Сегодня 28 апреля 2024
  • USD ЦБ 91.78 руб
  • EUR ЦБ 98.03 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Елена Казакова, ФГУП СПБНИИВС ФМБА России: «Лояльный сотрудник – это лучший сотрудник»

29.01.2024

Елена Казакова, ФГУП СПБНИИВС ФМБА России: «Лояльный сотрудник – это лучший сотрудник»

Елена Казакова, заместитель директора по управлению персоналом и организационному проектированию ФГУП СПБНИИВС ФМБА России и спикер Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», рассказала CFO Russia, как в ее компании строится работа с зумерами, а также поделилась ключевым драйвером мотивации сотрудников.

Расскажите вкратце про особенности работы с сотрудниками поколения Z в вашей компании

В настоящий момент средний возраст в ФГУП СПБНИИВС ФМБА России – 39 лет. И, конечно же, среди нашего персонала есть «цифровые аборигены» – люди поколения Z. Последняя литера латинского алфавита совпала с хронологической чертой, разделяющей два тысячелетия.

В нашей компании основной момент работы с поколением Z – это, конечно же, наши ежегодные стажировки. Они проходят два раза в год – летом и зимой, когда наши зумеры стоят на пороге выбора компании, получив багаж знаний в университете. И мы как раз предоставляем им эту возможность – апробировать полученные знания и компетенции в рамках своей профессии, определиться с работодателем. Стажировка обычно длится 2-3 месяца с полноценным оформлением в штат на этот период. Далее, после окончания стажировки и предоставления отчетной работы, мы делаем предложение о работе на постоянной основе тем зумерам, кто проявил свой потенциал.

Однозначно можно сказать, что зумеры – интересное поколение. У них, несомненно, есть сильные компетенции по предоставлению информации: это видно и по презентациям, которые они готовят, и по аналитическим материалам, связанным с цифровой обработкой и визуализацией. Среди их слабых сторон – оторванность от реальной жизни и наличие неадекватных целей. Ну, тут скорее юношеский максимализм даже, чем слабая сторона. 

Как компаниям выстраивать систему обучения, которая будет эффективна и для поколения Z, и для более старших поколений Y и X?

Тут самое главное, на мой взгляд, – баланс впечатлений и знаний. Если знания подаются интересно и есть практическая база для их применения и апробации, то это зайдёт любому поколению.

Ваш совет: на что сегодня компаниям стоит обращать первоочередное внимание для повышения вовлеченности и мотивации сотрудников?

У каждого поколения своя мотивация и в разные периоды жизни свой набор ценностей. Но развитие – это двигатель. Возможность расти и не стоять на месте, развиваться горизонтально или по вертикали, рост в рамках своих компетенций – это и есть тот самый драйвер, который работает на вовлеченность и мотивацию. Ведь если в компании работает лояльный персонал, то он вовлекает в эту лояльность и остальных. А лояльный сотрудник – это лучший сотрудник.

Задать свои вопросы Елене и узнать больше об опыте ФГУП СПБНИИВС ФМБА России вы сможете на Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», которая состоится 2 февраля 2024 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений