8 июня 2023 года
Москва

Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях разработки системы лояльности, об импортозамещении ПО, о контроле уровня клиентского сервиса в распределенных командах
- Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 8 декабря на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!
Ключевые темы конференции:
- Формирование долгосрочной корпоративной стратегии развития, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество
- Разработка собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков: как перенять лучшие практики и сформировать собственный путь
- Чат-боты: как улучшить отношения с клиентами с помощью робота
- Оцифровка и управление взаимоотношениями с клиентами в экосистеме на базе единой CRM-платформы
- Импортозамещение ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу
- Как контролировать уровень клиентского сервиса в распределенных командах
- Опыт построения корпоративной культуры с ориентацией на внутреннего клиента
Аудитория мероприятия:
- Директора по развитию бизнеса
- Управляющие директора
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отдела продаж
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Дарья Коряк, руководитель поддержки дилеров, Kodix:
«Все понравилось, полезные кейсы»
Мария Борисова, руководитель Центра Клиентского Сервиса, Сибур:
«Интересные кейсы, полезная информация»
Ирина Комкова, руководитель службы заботы о клиентах, Divan.ru:
«Благодарю за организацию конференции. Мне очень понравилось. Буду рада получать от вас информацию по другим мероприятиям на тему развития клиентского сервиса»
Римма Измаилова, редактор, журнал «Коммерческий директор»:
«Очень хорошая организация. Спасибо»
Анна Уварова, директор отдела исследований лояльности, Ipsos в России:
«Спасибо! Очень насыщенная программа. Все спикеры – практики с ценными кейсами! Много инсайтов, наблюдений, моментов, которые хочется обсудить с коллегами. Модератору Надежде Викторовой отдельное спасибо и восхищение за четкость, грамотное управление процессом выступлений и дискуссии. Редкий профессионализм»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
По вопросам участия в Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Отчет о Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Фотоотчет Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Фотоотчет Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»