Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

4 сентября 2020 года Москва

Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 4 сентября 2020 года (место проведения: Москва).

  • Только практические кейсы
  • 15+ спикеров из крупнейших компаний
  • Панельная дискуссия

Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов, необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями, 4 сентября на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Ключевые темы форума:

  • Тренды сервиса 2020: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
  • Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
  • Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
  • Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
  • Управление программами лояльности 

Аудитория форума:

  • Директора по развитию бизнеса
  • Управляющие директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отдела продаж 

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:

Екатерина Белова, руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов, Черкизово
«Спасибо за широкий охват разносторонних бизнесов. Это было интересно и познавательно»

Дмитрий Миронов, заместитель директора департамента программ лояльности и финансовых проектов, Арвато Рус
«Отличная организация»

Ирина Комкова, руководитель службы заботы о клиентах, Divan.ru
«Благодарю за организацию конференции. Мне очень понравилось. Буду рада получать от вас информацию по другим мероприятиям на тему развития клиентского сервиса»

Римма Измаилова, редактор, журнал «Коммерческий директор»
«Очень хорошая организация. Спасибо»

Анна Уварова, директор отдела исследований лояльности, Ipsos в России
«Спасибо! Очень насыщенная программа. Все спикеры – практики с ценными кейсами! Много инсайтов, наблюдений, моментов, которые хочется обсудить с коллегами. Модератору Надежде Викторовой отдельное спасибо и восхищение за четкость, грамотное управление процессом выступлений и дискуссии. Редкий профессионализм»

Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 31.01.20: 24 900 руб

Стоимость участия при оплате до 28.05.20: 44 900 руб;

Стоимость участия при оплате после 28.05.20 (по гарантийному письму): 49 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления