Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

9 декабря 2022 года Москва

Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 9 декабря 2022 года (место проведения: Москва).

  • Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях разработки системы лояльности, об импортозамещении ПО, о контроле  уровня клиентского сервиса в распределенных командах
  • Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 9 декабря на Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!

Ключевые темы конференции: 

  • Формирование долгосрочной корпоративной стратегии развития, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество
  • Разработка собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков: как перенять лучшие практики и сформировать собственный путь
  • Чат-боты: как улучшить отношения с клиентами с помощью робота
  • Оцифровка и управление взаимоотношениями с клиентами в экосистеме на базе единой CRM-платформы
  • Импортозамещение  ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу
  • Как контролировать уровень клиентского сервиса в распределенных командах
  • Опыт построения корпоративной культуры с ориентацией на внутреннего клиента

Аудитория мероприятия:

  • Директора по развитию бизнеса
  • Управляющие директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отдела продаж

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих форумов:

Екатерина Белова, руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов, Черкизово:
 «Спасибо за широкий охват разносторонних бизнесов. Это было интересно и познавательно»

Дмитрий Миронов, заместитель директора департамента программ лояльности и финансовых проектов, Арвато Рус:
«Отличная организация»

Ирина Комкова, руководитель службы заботы о клиентах, Divan.ru:
 «Благодарю за организацию конференции. Мне очень понравилось. Буду рада получать от вас информацию по другим мероприятиям на тему развития клиентского сервиса»

Римма Измаилова, редактор, журнал «Коммерческий директор»:
 «Очень хорошая организация. Спасибо»

Анна Уварова, директор отдела исследований лояльности, Ipsos в России:
 «Спасибо! Очень насыщенная программа. Все спикеры – практики с ценными кейсами! Много инсайтов, наблюдений, моментов, которые хочется обсудить с коллегами. Модератору Надежде Викторовой отдельное спасибо и восхищение за четкость, грамотное управление процессом выступлений и дискуссии. Редкий профессионализм»

Спикеры мероприятия
По вопросам участия в Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.


Материалы для ознакомления