Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

10 декабря 2021 года Онлайн

Третья конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Третья конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 10 декабря 2021 года (место проведения: Онлайн).

На конференции Вас ждет:
  • 10+ спикеров из крупнейших компаний
  • Только практические кейсы
  • Круглый стол с представителями лучших отечественных и международных компаний
  • Online для удобства наших слушателей из любой точки мира!

Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 10 декабря на Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»! 

Ключевые пункты программы:

Ключ 1. Total Experience – как развитие всех компонентов совокупного опыта обеспечит лидерство на рынке
Круглый стол, посвященный трендам развития клиентского сервиса, соберет представителей ФИНАМ, Онлайн-кинотеатра ivi, Cersanit, TERVOLINA и РОЛЬФ. Эксперты обсудят, как создать гармоничную систему взаимодействия с потребителем на всех устройствах, как увеличить лояльность сотрудников к компании, а также как найти баланс между ожиданиями покупателя и возможностями разработчика при создании пользовательского интерфейса.
2. Трансформация сервисной поддержки: улучшение процесса обслуживания и эффект результата внедрения
Константин Лунев, senior consumer care manager, PHILIPS, расскажет о классическом подходе к сервисной поддержке в части обмена продуктов и несовершенствах такого подхода, а также на примере электрических зубных щеток поделится реализацией пилотного проекта по удаленному обслуживанию, его результатами и перспективами развития.
3. Система контроля качества во франчайзинговом бизнесе
Мария Крошкина, директор по качеству и коммуникациям с партнерами, Холдинг Моне, будет говорить о специфике франчайзингового бизнеса в сфере услуг. Мария расскажет, как выстроить систему маркетинга, найма, обучения и контроля качества, а также как контроль качества связан с другими элементами системы.

Ключевые темы конференции:

  • Как оптимизировать сервисную стратегию и повысить уровень клиентского сервиса
  • Как выстроить взаимодействие с клиентами на основании комплексного подхода
  • Как выстроить систему исследования клиентских впечатлений и применять результаты уже на следующий день
  • D2C: Как избежать ошибок на старте
  • Чат-боты для внешних клиентов: как с помощью простого решения значительно ускорить обработку рутинных вопросов
  • Развитие цифровой коммуникации с клиентами: как построить эффективное взаимодействие с помощью сайта и мобильного приложения
  • Оцифровка и управление взаимоотношениями с клиентами в экосистеме на базе единой CRM-платформы
  • Экосистема клиентского сервиса: как объединить высокотехнологические и классические компоненты для создания сервиса будущего
  • Total Experience – как развитие всех компонентов совокупного опыта обеспечит лидерство на рынке

Аудитория конференции:

  • Директора по развитию бизнеса
  • Управляющие директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отдела продаж 

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:

Екатерина Белова, руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов, Черкизово
«Спасибо за широкий охват разносторонних бизнесов. Это было интересно и познавательно»

Дмитрий Миронов, заместитель директора департамента программ лояльности и финансовых проектов, Арвато Рус
«Отличная организация»

Ирина Комкова, руководитель службы заботы о клиентах, Divan.ru
«Благодарю за организацию конференции. Мне очень понравилось. Буду рада получать от вас информацию по другим мероприятиям на тему развития клиентского сервиса»

Римма Измаилова, редактор, журнал «Коммерческий директор»
«Очень хорошая организация. Спасибо»

Анна Уварова, директор отдела исследований лояльности, Ipsos в России
«Спасибо! Очень насыщенная программа. Все спикеры – практики с ценными кейсами! Много инсайтов, наблюдений, моментов, которые хочется обсудить с коллегами. Модератору Надежде Викторовой отдельное спасибо и восхищение за четкость, грамотное управление процессом выступлений и дискуссии. Редкий профессионализм»


Спикеры мероприятия

Материалы для ознакомления
Информационные партнеры