Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Достижения ОЦО в 2021 году: практические кейсы

10.03.2022
За прошедший год центры обслуживания в России вышли на новую ступень развития. Расширение функционала, перевод процессов в цифровой формат, переход на электронный документооборот, поддержка корпоративной культуры в удаленном режиме работы позволили ОЦО обрести зрелость, повысить эффективность и качество обслуживания.

Год был очень удачным: почти все поставленные задачи выполнены на высоком уровне. Практически по всем КПЭ у нас процент выполнения выше целевого уровня, а по некоторым он достигает 120%. Мы реализовали несколько проектов по цифровизации и роботизации наших процессов, выделяя на них достаточно много ресурсов и времени, и уже в новом году ожидаем получить от этого значительный прирост эффективности наших процессов.

Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учёту, Гринатом

Читать интервью

В прошедшем году мы продолжили трансформацию Центра корпоративных решений: мы движемся к сервисной модели и существенно приблизились к цели. Нам удалось достичь уровня зрелости мировых GBS (Global Business Services — глобальные бизнес-центры — прим. ред.) и лидерства на российском рынке — как по уровню зрелости, так и по количеству и масштабу клиентов. За 2021 год мы реализовали более 20 проектов различных направлений — стратегическое развитие, совершенствование клиентской модели, повышение операционной эффективности и развитие команды. В результате нам удалось сбалансированно развивать компанию, чтобы продолжить тренд роста.

Нелли Мещерякова, генеральный директор, Центр корпоративных решений

Читать интервью

Несмотря на тщательную подготовку, у нас, как и у многих компаний, был непростой запуск процесса прямых выплат от ФСС, стабилизация которого длилась несколько месяцев. С другой стороны, сложившаяся ситуация помогла нам быстрее реагировать на все изменения и принимать решения в условиях неопределенности. В результате мы запустили робота (RPA) и сформировали отдельную команду по обслуживанию процесса по прямым выплатам. Также мы создали новый сервис персонифицированной помощи сотрудникам по получению данных выплат.

Оксана Прядко, начальник Единого сервисного центра по работе с персоналом, Группа компаний Ингка в России

Читать интервью

2021 год стал ключевым для проекта создания ОЦО Газпром-Медиа. Ведь именно в этот год мы реализовали основную часть проекта — детальный дизайн и перевод всех функций на обслуживание. Сроки нашего проекта были очень сжатыми — мы обеспечили запуск всего через 2 месяца после официального старта проекта. Уже сейчас мы являемся полноценным ОЦО, в котором трудится почти 900 сотрудников, обслуживая практически все активы холдинга.

На сегодняшний день в ГПМ Партнер централизован нетипично широкий для подобных проектов перечень функций. Всего более 130 услуг по 12 функциональным направлениям.

Екатерина Юрченко, генеральный директор, ГПМ Партнер

Читать интервью

Это был сложный год как интенсивного, так и экстенсивного роста. Мы продолжаем принимать на обслуживание и унифицировать процессы клиентов из совершенно разных отраслей. В этом году добавились: охранные предприятия, добыча и транспортировка газа, осуществление авиаперевозок и организация доставки грузов речным транспортом.

Сергей Голиков, начальник управления операционной эффективности, АЛРОСА Бизнес-сервис

Читать интервью

Мы достигли поставленной цели, реализовали все намеченные на 2021 задачи. И конечно, это не результат везения, удачи или благоприятных обстоятельств. Мы провели большую подготовительную работу в 2020 году. Вложили много усилий в выстраивание системы сбора и обработки аналитики, контрольных процедур, эффективного кросс-функционального взаимодействия. Нельзя не взлететь, когда вы уже набрали нужную скорость, борт и экипаж ко взлету готовы.

Юлия Пищита, руководитель отдела поддержки и контроля, Центр поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа

Читать интервью

Это был первый год работы нашего ОЦО. Мы открылись в июне 2021 года и сразу столкнулись с разными вызовами. Например, одно из подразделений мы открывали в полностью удаленном режиме, и более того, делали это дважды: в июне и сентябре. Я бы сказала, что этот год был богат на непростые задачи.

Екатерина Потапова, HR-бизнес-партнер, ОЦО Лента

Читать интервью

ОЦО в течение всего 2021 года активно участвовал во всех ключевых корпоративных проектах компании. Эксперты центра принимали непосредственное участие в определении того, как должны быть выстроены бизнес-процессы по новым сервисам, определяли принципы взаимодействия участников и были заказчиками необходимых настроек и доработок систем компании. Мы подтвердили, что являемся не просто сервисным центром, который выполняет стандартные операции, а в большей степени становимся центром экспертизы. Этому способствуют также многочисленные реализованные инициативы внутри ОЦО, направленные на максимальную автоматизацию и роботизацию несложных операций.

Ольга Прудникова, Директор Департамента управления финансовыми сервисами, Магнит

Читать интервью

Для нас этот год был напряженным, но интересным. С одной стороны, «коронавирусные волны» сбивали рабочий ритм, с другой – произошел прорывной рост нашего ОЦО в части наполнения новым функционалом. Наше подразделение реализовало миграционные проекты по приему функционала казначейства, юристов, бэк-офисов снабжения и сбыта. В рамках миграционных проектов в Центр сервисных решений (ЦСР) пришло более 200 человек. ЦСР стал по-настоящему многофункциональным ОЦО. Кроме того, мы набрали неплохой темп в роботизации процессов и попробовали предоставлять нашим клиентам быстрые ad-hoс-сервисы, которые планируем развивать в дальнейшем.

Роман Гречишников, начальник управления развития и операционной эффективности, ЦСР ЕВРАЗ

Читать интервью

Мы внедрили новые сервисы и приняли на обслуживание ряд важных новых клиентов. Также мы открыли новые площадки в Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти и на Дальнем Востоке. В нашем центре обслуживания теперь более 1300 человек, из которых свыше 600 сотрудников работают в аутсорсинге. В Северсталь-ЦЕС был запущен ряд цифровых продуктов: «Цифровое трудоустройство», «Личный кабинет для сотрудника». Мы достроили инфраструктуру для оказания услуг аутсорсинга, чтобы упростить и автоматизировать взаимодействие с нашими клиентами и их сотрудниками.

2021 году мы помогли открыть ОЦО для компаний «ТМК-Синара», «Лента», «РусГидро». У нас стартовали новые проекты по консалтингу ОЦО, и мы вышли на международную арену.

Кира Лапина, генеральный директор, «Северсталь-ЦЕС»

Читать интервью

Нам удалось поработать по всем фронтам, начиная с автоматизации рутинных процессов в подготовке управленческой отчетности и заканчивая кейс-чемпионатом для студентов в партнерстве с Дальневосточным Федеральным Университетом.

Глеб Жуков, директор по экономике и планированию, Сервисный центр ФЕСКО

Читать интервью



Наши конференции:


Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения:
Защита от автоматических сообщений
Отправить