- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
ОЦО: итоги-2021 и планы-2022. Михаил Мирошниченко, Гринатом
14.01.2022
С какими результатами завершился год для функции бухгалтерского и налогового учёта в составе Гринатома – общего центра обслуживания Росатома? Почему на рынке труда сложилась тяжёлая ситуация? Об этом CFO Russia рассказал Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учёту, Гринатом. Также спикер поделился своими надеждами и планами ОЦО на 2022 год.
Как сложился для центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету 2021 год?
Год был очень удачным. Недавно мы анализировали выполнение наших КПЭ за 11 месяцев (за 12 месяцев будем проводить анализ чуть позже, когда сформируем отчетность за 2021 год): почти все поставленные задачи выполнены на высоком уровне. Практически по всем КПЭ у нас процент выполнения выше целевого уровня, а по некоторым он достигает 120%. Мы реализовали несколько проектов по цифровизации и роботизации наших процессов, выделяя на них достаточно много ресурсов и времени, и уже в новом году ожидаем получить от этого значительный прирост эффективности наших процессов.
Вместе с тем год был достаточно сложный. Сложилась тяжелая ситуация на рынке труда как из-за демографической ямы, так и из-за того, что рынок труда изменился с учетом реалий пандемии и развития специфики удаленной работы. Поэтому, несмотря на то что текучесть персонала у нас находится на достаточно низком уровне, мы стали уделять гораздо больше внимания работе с персоналом, его развитию и обучению.
В целом результат 2021 года оцениваю очень позитивно.
Каковы ваши ожидания от наступающего года? Какими будут его основные вызовы?
Я думаю, что все тенденции уходящего года сохранятся в 2022 году. Например, дефицит персонала на рынке. И поскольку мы активно развиваемся, то, чтобы побороть этот риск, мы продолжим цифровизацию наших процессов. Благодаря этому, мы становимся более эффективными, но при этом остро ощущаем, насколько работа нашего центра зависит от ИТ-инфраструктуры.
Я надеюсь, что в 2022 стабилизируется ситуация с пандемией, хотя надежды мало. Очень хочется верить, что мы сможем перейти к смешанному формату работы, когда мы сможем вновь проводить очные рабочие встречи персонала и наши корпоративные мероприятия без ограничения количества участников.
Можете ли подробней рассказать о планах вашего центра на 2022 год?
В 2021 году была разработана и утверждена стратегия развития Гринатома до 2025 года. Мы уже начали ее реализовывать и продолжим это делать в 2022 году. Дальнейшие планы – это дополнительная роботизация наших процессов, развитие наших ИТ-платформ и, конечно же, будем уделять особое внимание развитию и обучению наших сотрудников. Несмотря на все большее и большее применение цифровых инструментов в нашей работе, сотрудники – это самая большая ценность нашего центра для меня как руководителя.
Алиса Попова
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии