Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Алена Фарина, «Додо Пицца»: «Dodobot снял с нас все вопросы новичков об устройстве компании»

Алена Фарина, «Додо Пицца»: «Dodobot снял с нас все вопросы новичков об устройстве компании» 08.04.2020

Алена Фарина, HR-менеджер «Додо Пицца» и спикер Онлайн-конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации», рассказала CFO Russia о роли виртуального помощника в адаптации персонала.

Что собой представляет виртуальный помощник в «Додо Пицце»?

Dodobot – это бот в нашем корпоративном мессенджере.

Как давно началось его внедрение и развитие?

Мы создали его в марте 2019 года. Число сотрудников в компании выросло почти в два раза, и мы не успевали качественно адаптировать новичков и погружать их в корпоративную культуру. Поэтому мы создали себе помощника.

Какие функции выполняет виртуальный помощник?

Dodobot может отвечать на вопросы, делать рассылки новичкам в заданное время и отправлять информацию группам или в личные сообщения. Он снял с нас все вопросы новичков об устройстве компании.

Какие еще механизмы адаптации помимо виртуального помощника вы используете?

У нас есть целая система онбординга. Она состоит из нескольких встреч: как один на один, так и группами. У всех новичков есть чек-листы, по которым они погружаются в культуру и процессы компании.

Что изменилось в работе вашей компании в связи с введением карантина и какими способами вы адаптируете сотрудников к этим изменениям?

Все встречи мы перевели в онлайн. Вся информация тоже находится в онлайне. Welcome-пакеты и оборудование отправляем с курьером.

Задать свои вопросы Алене Фариной и узнать больше об опыте «Додо Пиццы» вы сможете на Онлайн-конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации», которая состоится 23 апреля 2020 года.

Мария Кириченко

Наши конференции:


Комментарии