Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

8-9 июня 2021 года Москва

Вторая конференция «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации»

Вторая конференция «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 8-9 июня 2021 года (место проведения: Москва).

Ключевое событие 2021 года для руководителей, заинтересованных в качественном подборе, эффективной адаптации и расширении компетенций сотрудников компании.
  • 20+ кейсов
  • Спикеры из ведущих российских и международных компаний

Современные условия ведения бизнеса предполагают построение как эффективной системы управления знаниями, так и развитой системы дистанционного обучения. Кризис 2020 года, вынужденный режим удаленной работы для многих компаний изменили отношение к обучению и переобучению сотрудников компании и подбору персонала. Как построить единую систему обучения в компании, как реализовать управление знаниями в условиях постоянных изменений и как digital-инструменты помогают совершенствовать корпоративное обучение, Вы сможете узнать на Второй конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации».

Только практические кейсы!

Ключевые пункты программы:

1. Панельная дискуссия: Перестройка систем управления знаниями и обучения в кризис
Представители компаний Гедеон Рихтер Фарма, Tele2, Метро Кэш Энд Керри и ВЕЛЕС Капитал обсудят новые способы взаимодействия с сотрудниками в рамках обучающих мероприятий в период массового перехода на удаленную работу, а также как выстроить баланс онлайн и офлайн-обучения и как обеспечить конкурентоспособность системы обучения компании по сравнению с открытыми источниками.
Ксения Солоусова 2. Мастер-класс: Как создать систему обучения и управления знаниями в компании: от стадии «котлована» до построения образовательной экосистемы
Ксения Солоусова, руководитель направления корпоративного университета, ЛокоТех, в рамках мастер-класса научит, как корпоративный образовательный проект за три года из идеи превратить в бизнес-актив с миллионной эффективностью, как поддерживать продуктивность T&D-команды, как создать цифровой обучающий контент, а также как объективно измерить ценность знаний как актива и «продать» её бизнесу.
Мария Хаустова-Негода 3. Развитие института внутренней экспертизы в компании: как подготовить внутренних агентов изменений на примере корпоративного акселератора и обучающего проекта «Точка»
Мария Хаустова-Негода, руководитель направления центра управленческих программ и развития кадрового резерва, Почта России, расскажет, как развивать антикризисных лидеров и команды цифровой экономики в составе 885 человек, как организовывать внутреннюю образовательную программу, зрители и участники которой в прямом эфире влияют на изменение в Почте России.
Венина РТ Лабс 4. «Ценности 4.0»: выводим в прод культурный код
Евгения Венина, руководитель направления отдела управления персоналом, РТЛабс, расскажет, как создать среду для быстрого и легкого приобретения навыка непрерывного обучения и обмена опытом. РТЛабс – эксперт в создании масштабных цифровых сервисов – портала gosuslugi.ru, мобильного приложения «Госуслуги» и инновационной платформы биометрической идентификации.

Ключевые темы конференции:

  • Как создать систему обучения и управления знаниями в компании: от стадии «котлована» до построения образовательной экосистемы
  • Создание цифрового обучающего контента: EduTech как основное направление в современных условиях
  • Система Blended Learning в компании: баланс между очным и дистанционным форматом, результативность обучения и экономическая эффективность
  • Как управлять обучением с помощью предиктивной аналитики и больших данных
  • Как интегрировать непрерывную систему обучения работников на производстве
  • Как сохранить качество offline обучения в условиях online обучения
  • Менторинг как инструмент передачи опыта и развития талантов
  • Развитие института внутренней экспертизы в компании: как подготовить внутренних агентов изменений

Аудитория мероприятия:

  • Руководители направлений по управлению знаниями
  • Директора по развитию и адаптации персонала
  • Директора корпоративных университетов
  • Руководители дистанционного обучения
  • HR-директора
  • Директора по подбору и обучению персонала
  • Руководители направлений по работе с талантами
  • Руководители направлений кадрового администрирования
  • Руководители отделов оптимизации бизнес-процессов

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Александр Чурилов, ведущий тренинг-менеджер, Черкизово
«Отличное мероприятие, на котором можно познакомиться с реальными кейсами лидеров различных отраслей, перенести их на собственный бизнес»

Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер Фарма
«Спасибо за возможность пообщаться с коллегами из разных отраслей. Инсайты — наше все»

Ольга Цумарева, руководитель направления лидерства Евразия и Ближний Восток, Санофи
«Очень полезно! Все понравилось, спасибо!»

Марина Котукова, главный специалист, Трансконтейнер
«Получила максимум полезных знаний и лайфхаков, которые точно смогу использовать в работе. Чрезмерно приятно удивлена уровню организации и подбору спикеров. Спасибо огромное за полученное удовольствие! Буду принимать участие в дальнейших мероприятиях!»

Наталия Захарова, HR-директор, KIA MOTORS
«Очень интересные спикеры. Хорошо сбалансировано время выступления»

Наталья Горобец, директор по персоналу, Зенча
«Большое спасибо за содержание и организацию мероприятия. Для себя почерпнула много интересных идей»

Юлия Болдова, старший менеджер по персоналу, Красногорсклексредства
«Спасибо за предоставленную возможность узнать, как живут другие компании. Это интересно и полезно»

Спикеры мероприятия
Партнер

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления
Информационные партнеры