Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Елена Татарникова, Nature’s Bounty: «Полевой сотрудник – лицо компании в офлайне и онлайне»

Елена Татарникова, Nature’s Bounty: «Полевой сотрудник – лицо компании в офлайне и онлайне» 13.01.2020

Елена Татарникова, заместитель генерального директора по персоналу Nature’s Bounty и спикер Конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: управление полевыми и дистанционными сотрудниками», рассказала CFO Russia о рисках при работе с дистанционными сотрудниками, а также внедрении регламентов для регулирования отношений с ними.

Как и когда в компании возникает необходимость внедрения регламентов для регулирования отношений с дистанционными сотрудниками?

Когда компания маленькая, все сотрудники являются офисным персоналом, и жизнедеятельность компании происходит на их глазах. В этом случае управление может осуществляться без регламентов. Трудности возникают по мере роста компании, усложнения процессов и добавления удаленных сотрудников. В связи с этим возникает необходимость внедрения регламентов, которые важны для четкого определения правил работы в организации, понимания внутренних бизнес-процессов. Регламенты помогают новым сотрудникам и обеспечивают прозрачность бизнес-процессов.

На что стоит обращать особое внимание при работе с дистанционными сотрудниками? Какие риски возникают и как вы их избегаете?

Рисков много, потому что работа с дистанционными сотрудниками непростая. Самая большая сложность – проблема с коммуникацией. Чаще всего она возникает, когда руководство компании находится в одном регионе, а сотрудники в другом.

Снизить риски недостаточной коммуникации помогают грамотно написанные регламенты, к которым сотрудники могут обратиться в любой момент.

Какие нормы существуют в компании относительно поведения персонала в социальных сетях? Что может за собой повлечь их нарушение?

Сегодня наша жизнь плотно связана с социальными сетями и интернетом. Сотрудник, в особенности если это сотрудник Front Office, всегда является лицом компании – как в офлайне, так и онлайне.

Чаще всего наши сотрудники используют такие соцсети, как Instagram, Youtube, Facebook и др. Там на них подписаны партнеры и клиенты компании. Они могут сложить свое впечатление о нас через призму той информации, которую работник публикует в своих соцсетях.

В связи с тем, что имиджевые риски из-за неправильно поданной информации в соцсетях высоки, мы внедрили в компании регламент поведения персонала в социальных сетях, интернете и СМИ. Этот документ регулирует следующие аспекты: что, когда и как сотрудник может выложить в интернете, какую информацию необходимо согласовать с руководством, а какую категорически нельзя разглашать.

Если регламент утвержден, он становится обязательным для выполнения всеми сотрудниками компании. Случаи нарушения регламента компания может рассматривать с точки зрения трудового законодательства.

Задать свои вопросы Елене Татарниковой и узнать больше об опыте Nature’s Bounty вы сможете на Конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: управление полевыми и дистанционными сотрудниками», которая состоится 7 февраля 2020 года в Москве.

Елизавета Гета


Комментарии