• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Третья конференция «Логистика: как найти и запустить новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
Материалы конференции «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребёнка»
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Третья конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
https://vk.com/cforussia

White Papers

RSS

OCR-технологии против офисной рутины: упрощаем жизнь бухгалтеров, финансистов и экономистов

Каковы особенности современных OCR-решений, насколько точно они распознают данные и кому и когда пора внедрять такие технологии — в материале Павлова Александра, директора по развитию SOICA компании SL Soft.

Финансовое образование в эпоху цифровизации: тренды, о которых нужно знать

Автоматизация финансовой сферы началась с простых по современным меркам программ для бухгалтерского учета. Сегодня она находится на стадии, когда финансы уже не могут существовать без IT. Компании и банки приходят к пониманию, что информационные технологии меняют расстановку сил и являются ключом к эффективному управлению процессами. Каждый бизнес по-своему переживает изменения и обновления технологий.

Перейти на модель ОЦО: миссия выполнима

Модель организации бизнеса, при которой повторяющиеся сервисные функции передаются в единый центр, давно популярна во всем мире. Общие центры обслуживания российские холдинги в качестве успешного управленческого кейса взяли на вооружение еще в начале 2000-х годов. И сегодня уже мало кто сомневается в выгодах централизации в отдельной структуре финансового, кадрового или логистического подразделений распределенной компании. Однако внутренние вопросы организации ОЦО по-прежнему актуальны. Одним из таких ключевых вопросов является выбор технологических средств, на которых и будет базироваться выполнение бизнес-процессов в единой среде.

Должная осмотрительность при выборе контрагентов как инструмент снижения налоговых рисков

В первой половине 2017 года ФНС РФ в ряде писем указывала на необходимость проявления налогоплательщиком должной осмотрительности при выборе контрагентов с целью подтверждения права на налоговые вычеты. Однако Федеральным законом от 18.07.2017 N 163-ФЗ, который дополнил НК РФ статьей 54.1 «Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов» не предусмотрено понятие «непроявление должной осмотрительности». Мы попытались разобраться, стоит ли налогоплательщику уделять внимание проявлению должной осмотрительности при выборе контрагентов.

Персональные данные. Основные шаги к комплаенсу

В современном обществе информационных технологий вопрос защиты персональных данных имеет особую важность. Для многих компаний работа с персональными данными является неотъемлемым элементом развития бизнеса. О том, что должны учитывать компании при построении внутренних процессов при работе с персональными данными, мы обсудили со специалистами компании Mazars: Эльвирой Даниловой, менеджером юридической группы департамента налоговых и юридических услуг и Александром Волковым, менеджером группы ИТ-аудита департамента аудита.

Николай Фрейтак: «Внедрение международных механизмов по борьбе с агрессивным налоговым планированием проходит успешно»

23 марта 2017 г. состоялся Московский международный конгресс налоговых консультантов, организованный Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья» совместно с Международной ассоциацией юридических фирм Interlegal и порталом «Право.ru». В ходе мероприятия активно обсуждались множество важных вопросов налогообложения. О том, какие изменения в налоговом законодательстве ожидают налогоплательщиков в ближайшем будущем, а также о целесообразности проведения международных тематических конгрессов на регулярной основе мы побеседовали с адвокатом и управляющим партнером Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья», Николаем Константиновичем ФРЕЙТАКОМ.

Компенсация расходов на образование детей иностранного сотрудника: налоговые риски и расходы для работодателя

Привлекая иностранных специалистов, российские компании-работодатели сталкиваются с практическими сложностями при определении налоговых последствий выплаты различных элементов компенсационного пакета. В этой статье мы расскажем об учете не менее актуального вида компенсаций: расходов на обучение детей иностранного сотрудника.

Компенсация расходов на аренду жилья иностранному сотруднику: налоговые риски и расходы работодателя

Привлекая иностранных специалистов, российские компании-работодатели сталкиваются с практическими сложностями при определении налоговых последствий выплаты различных элементов компенсационного пакета, в частности, компенсации расходов по найму жилья. В статье рассмотрены вопросы принятия указанных расходов к вычету для целей налога на прибыль, необходимости удержания налога на доходы физических лиц и уплаты страховых взносов, а также даны практические рекомендации по структурированию компенсационного пакета иностранного сотрудника.

Екатерина Шматова «Расчет аванса по заработной плате: учитываем отработанное время»

Действующее трудовое законодательство не содержит четкой регламентации порядка расчета авансовых платежей по заработной плате, оставляя этот вопрос на усмотрение работодателя. Казалось бы, компании вправе сами устанавливать размер аванса. Однако Федеральная служба по труду и занятости в последнее время высказывает точку зрения, согласно которой размер аванса должен соответствовать фактически отработанному времени на дату его выплаты.

Проблемы российской банковской системы.Иностранные банки на российском рынке

С момента начала активного отзыва лицензий Центробанком РФ у коммерческих банков России прошло уже больше трех лет, и в списке отзывов банковских лицензий числится уже больше 250 названий. Основными причинами отзыва лицензий в пресс-релизе значатся высокорискованная кредитная политика, несвоевременное исполнение обязательств, полная утрата собственных средств, недостоверность отчетности, нарушения нормативов и сомнительные операции. Кризис ликвидности банковского сектора в целом преодолеть так и не удалось.

Политика премирования в компании: вызовы и решения

Многие компании используют стимулирующие меры, направленные на повышение заинтересованности работников в результатах своего труда, их мотивации, добросовестного исполнения трудовых обязанностей. При этом важно правильно организовать правовое регулирование выплат работникам и установить виды выплат. Кроме того, в условиях финансовой нестабильности и быстрого изменения конъюнктуры важно, чтобы компания-работодатель не брала обязательства перед работниками, выполнение которых может быть невозможно или может привести к отрицательным финансовым результатам.

Независимая инвентаризация: российский опыт

Уже десятки лет многие компании на Западе успешно выводят функцию инвентаризации на аутсорсинг. Целесообразен ли подобный аутсорсинг в России?

Время перемен, или Чего стоит опасаться компании, ведущей коммерческую деятельность в США

Для большинства компаний, ведущих бизнес в нескольких юрисдикциях, уже не секрет, что верно рассчитанная стратегия по определению и обоснованию цен по транзакциям внутри группы (так называемые «контролируемые сделки») способна сэкономить им миллионы долларов, в том время как ее отсутствие может обойтись гораздо дороже, чем первоначальное налоговое бремя.

Аутсорсинг – ключ к идеальному бухучету

Несмотря на то, что аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета давно и широко используется компаниями в Европе и США, российский бизнес имеет об этой практике пока только смутное представление. Чтобы восполнить этот пробел мы решили рассказать об опыте передачи на аутсорсинг бухучета сети салонов красоты. Об этапах реализации проекта, тонкостях и сложностях передачи процессов провайдеру, а также о достигнутых результатах рассказывает финансовый директор МОНЕ Елена Тришкина.

Комплексная автоматизация ФХУ Мэрии Москвы на базе учета договоров

Многие компании начинают осознавать, что договор – это основа деятельности организации. Являясь центром финансового документооборота, он помогает связывать воедино управленческий и бухгалтерский учеты, а также бюджетирование. Именно такой подход был реализован в ФХУ Мэрии Москвы: учет договоров стал ядром комплексной информационной системы. Ольга Яковенко, заместитель генерального директора компании "АстроСофт", рассказывает в своей статье о реализации этого проекта.